Стоит ли ставить ГБО ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли ставить ГБО ? Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 08:49
подскажите пожалуйста стоит ли ставить гбо. машина ваз 99 основная цель экономия. просто слышал что из-за высокого октанового числа газа горят клапаны и поршни и еще газ сухой следовательно износ повышается. как быть ?
#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:07
barabuler
Тем море,сторонников и противников тоже.У меня все машины на газе ездили.На Логан тоже буду ставить.Клапаны горят у гонщиков,или не отрегулированные во время.Проще карбового ГБО ну если только топор,только на редукторе не экономь.

#3:  Автор: Giga СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:42
Пока там чето прогорит ты уже сэкономишь на новую головку. Хотя я не заметил экономии, т.к. стал ездить в 2 раза больше ROFL
#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:53
Если ездишь много - то стоит предварительно посчитать, за сколько окупится. Ну и на регулировку клапанов ездить часто - раз в 10 ткм придется.
#5:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 10:27
$@#Y@ писал(а):

Ну и на регулировку клапанов ездить часто - раз в 10 ткм придется


С чего это так часто-то? supercool

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 10:57
barabuler писал(а):

стоит ли ставить гбо.


http://avtoazov.com.ua/berdyansknews/17

#7:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 11:23
гбо с установкой стоит примерно 6000 по самым скромным подсчетам окупится за год. если ставить газ то имеем плюсы экономия чистый карбюратор минусы теряем объем багажника регулировка клапанов , ну их и так регулировать нужно примерно раз в 30000км а вот при необходимости перехода на бензин это будет уже необходимо. я все правильно понимаю ? еще хочу поинтересоваться пройду ли я тех осмотр легкий ли пуск зимой ? ну и в плане безопасности как оно ? не страшо ? и еще что происходит в карбюраторе уровень в камере и т.д. ?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 11:34
barabuler писал(а):

пройду ли я тех осмотр


Нужно заключение о поверке ГБО.
barabuler писал(а):

легкий ли пуск зимой ?

Он на бензине.
barabuler писал(а):

в плане безопасности как оно


Как и с бензином.
barabuler писал(а):

теряем объем багажника


Если поставишь баллон - тор в отсек запаски,то не потеряешь.Запаску можно перекладывать с места на место,а при перевозки большого кол-ва груза на не большие расстояния и вовсе в гараже оставить.
barabuler писал(а):

что происходит в карбюраторе уровень в камере


Пустая.

#9:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 11:40
еще вопрос ! зачем делать раннее зажигание? и как у нас в россии регестрируют гбо и сколько оно стоит в смысле регистрация.?
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 11:56
barabuler писал(а):

зачем делать раннее зажигание?


Октановое число газа около 100.Это как ездить на 98-м бензине,не изменив УОЗ.Выше шанс сжечь клапана.Да и при более раннем зажигании и применении ГБО мощность двигателя теряется меньше.Современное оборудование ГБО само изменяет УОЗ при изменении вида топлива.

#11:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 11:57
бензин с водой бак видимо ржавый знаю нужно снимать и мыть но так не охота. думал поставив гбо я его совсем исключу а выходит что нет. щас воткнул фильтр от инжа вроде норм а то когда карб открыл там что то типа ржавой воды с кусками какойто хрени было. а мож сам бенз такой чистый. самое главное что проехал с последней чистки меньше 2000 км. вот и задумался о гбо ну и экономия канешно ! как думаете ?
#12:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:37
в месяц 1-2 т.км.
#13:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 13:22
Я гбо снял. От прежних владельцев осталось. Целый год возил так и не использовав ни разу. Понятно что там есть плюсы от газа. Но у меня были только минусы - лишний вес и потеря динамики вцелом, ботва с прогревом. Да и заправок мало. Вообщем газ для дальних тошниловок больше подходит.
#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 13:47
Ultimateuse писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Ну и на регулировку клапанов ездить часто - раз в 10 ткм придется


С чего это так часто-то? supercool


хз, знакомый на газе так регулирует... или в 15, не помню уже...

#15:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:04
если не газ то тогда пластиковый бак ставить нужно и защиту мутить на него.
#16:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:20
$@#Y@ писал(а):

хз, знакомый на газе так регулирует... или в 15,


Да не, лишнее это. Зазоры в ГРМ никуда не деваются на газе. Все так же как на бензине. Кроме того как-раз перетянутые клапана быстрее прогорают на газу. Так что он только хуже может сделать частой регулировкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU