Заводимся [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заводимся Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:13
Привет все любителям вазовским машин,а особенно инжекторным семёркам.Кароче купил машину в 2006 году.год проездил без проблем.Затем всё соответственно посыпалось.Делал многое сам. Сейчас вроде всё в поряде,но есть одна проблема. Утром на холодный двигатель завожу машину с брелка либо с ключа.Двигатель заводиться с первого раза, наберает 1200 оборотов, указатель экономайзера находиться на красной школе.Но при прогреве автомобился, все эти значения должны регулироваться: обороты должны упасть до 800-900 оборотов в минуту, а экономайзер должен подойди к жёлтому фону. Тахометр так и показывает 1200 оборото в минуту, а экономайзер даже не хочет возвращаться в зелёный фон шкалы. Если я начанаю движение на машине, то начанает то прыгать стрелка тахометра,то прыгает и замерает на 2000 оборотах в минуту, при этом невозможно переключиться на другие передачи.Но вдруг я в один день добыл лекарства. Прежде чем начать движение я машину глушу и снова завожу, все значения входят в нормальный режим и я смело могу ездить. Вот и подскажите мне что это может быть и как с этим вообще бороться? спасибо.
#2:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:15
Кто не понял машина у меня инжекторная Ваз 21074, купленная в 2006 году
#3:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:16
Спасибо за внимание жду ответов.
#4:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 09:44
я бы предположил что это регулятор холостого хода глючит
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 10:41
Евгений Ефтеев, какой ЭБУ? Здесь на ветке была темка по поводу глюков М73 при пуске двигла. Посмотри, возможно найдёшь ответ.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:19
mik21074i писал(а):

я бы предположил что это регулятор холостого хода глючит


Вполне возможно,но я бы на диагностику сгонял,глюк не хороший и чем будет становится холоднее тем он будет более ярче выраженный,сталкивался с таким,но диагностика всё же рулит,потому как есть еще варианты.

#7:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:09
я заменил датчик холостого хода
#8:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:11
Спасибо друзья за ответы. У кого ещёкакие идеи есть по поводу моей ситуации?
#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:31
Попробуй скинуть массу (на ночь например). Если не поможет, тогда надо обнулять ЭБУ програмно, заодно и диагностику проделать мона. Кстати, ты не ответил, какой ЭБУ у тебя.
#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:03
Чистить дроссельный узел. Проверить исправность ДПДЗ, и РХХ. Провод массы за печкой и бардачком.
#11:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:39
Да мозги думаеться глючат... Либо надолго (ни менее 15 минут) отключить акум, либо ехать перепрошиваться. Пока я свою чинил в сервисе, подьехал парнишка вроде с подобной проблемой. Скидывание клемм помогло вроде.
#12:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:40
[quote="shteiger"]Попробуй скинуть массу (на ночь например). Если не поможет, тогда надо обнулять ЭБУ програмно, заодно и диагностику проделать мона. Кстати, ты не ответил, какой ЭБУ у тебя. Если честно я даже не смотрел какой у меня ЭБУ.
#13:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:42
Спасибо друзья за информацию
#14:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 19:43
Привет друзья.Скажите мне плиз должна ли машина дёргаться при движении на холодный двигатель.Должны ли быть провалы.? Нормальное ли это явление?
#15:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 20:01
ЭБУ 21067-1411020-11, какой ЭБУ? Здесь на ветке была темка по поводу глюков М73 при пуске двигла. Посмотри, возможно найдёшь ответ. Вот такое у меня ЭБУ 21067-1411020-11
#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 22:55
Евгений Ефтеев, по ходу у тебя Январь 7.2 с Автеловской прошивой А226FM10, вообще жалуются на них мало. На холодную дёргаться авто не должно, провалов не должно быть. Для начала, если имеется желание, то в помощь мануал, по проверке системы управления "в домашних условиях" - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-11.html. Если траблу не найдёшь, путь один - искать толкового диагноста.
#17:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 07:01
У меня пара глюков пропали после регулировки клапанов. В частности на холодную заводилась не всегда с первого раза и холостые плавали. Может и у тебя в них дело.
#18:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 23:58
всем привет. Ребята подскажите пожалуйста у меня такая вот фигня. Машина семёрка инжекторная. При любой температуре на улице не заводиться с брилка. Ключом завожу, так выжимаю сцепление, поварачиваю ключ зажигания и стартер начанает вращаться. Долго кручу стартером секунд 30-40 и только после этого машина схватывает. Кароче проблема такая, машина долго маслает стартером.В чём причина, кто нибудь знает? Или это нормально так и должно быть. А может повлиять неисправное ЭБУ на заводку машины?Спасибо.
#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 09:35
Евгений Ефтеев, по заводке с брелка - глюк системы автозапуска, необходимо "перетряхнуть" коммутирующие цепи (лучше обратись к тому кто сигу ставил).
По пуску двигла - проверить РДТ, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-3.html
Также не лишним будет произвести ревизию АКБ и РХХ.

#20:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:58
ИМХО, нужно устранить причину, по которой двиг заводится только через 30-40 секунд, так как сигналка столько времени крутить стартером не будет.
#21:  Автор: Евгений ЕфтеевОткуда: Свердловская область: город Первоуральск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 22:15
Привет всем друзья! Сегодня неожидано сломалась машина. У менфя инжекторная классика. Проблема такая- незаводиться не в какую. Пробую зпвести слышу как очень слабо крутит стартер,но не схватывает,дозаводился до такой степени пока дым не пошёл в салоне. Сейчас вот думаю в чём причина,может кто что подскажет. Я вот думаю что проблема где то в зажигании. Напишите кто что думает по данному поводу,спасибо.?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU