Cмотреть напряжение по бортовому компьютеру зло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Cмотреть напряжение по бортовому компьютеру зло? Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:15
Общем стоял трехуровник начала моргать приборка, и пошел перезаряд 14.8 и т.д. Поставил штатный регулятор, бортовик показывает 13.5 если что-то включено 12.8 ничего не мограет. За напряжением постоянно наблюдаю через бортовик это нормально или где-то искать куда теряется напруга?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:17
Skorpion писал(а):

За напряжением постоянно наблюдаю через бортовик это нормально или где-то искать куда теряется напруга?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234311&start=0

#3:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 12:24
да Dranik молодцы, но для меня это сложно сделать как он намутил от иномарочного перепаял =((
#4:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 13:41
Народ а трехуровник мог глючит из за того что масса херовая была? Щас его поставил 14.1 напруга перезаряда нет
#5:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:04
Skorpion писал(а):

Народ а трехуровник мог глючит из за того что масса херовая была? Щас его поставил 14.1 напруга перезаряда нет


да, он может глючить из-за плохой массы, у меня то же пару раз шел перезаряд на нем из-за плохой массы

#6:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:13
Спасибо дружище значит оставлю его
#7:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:46
фотки
штатный регулятор

трехуровник

и показания самого бортовика

вот теперь выяснил бортовик очень сильно пистит в показаниях напруги

#8:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:02
+1 к
Цитата:

вот теперь выяснил бортовик очень сильно пистит в показаниях напруги


как говорится пистит он под нагрузкой! уважаемый т808 уже втвердил мне, за что ему огромное спасибо!!
а тут где то фраза еще была! что БК до нормального измерения напруги в системе также, как раком до парижа и обратно hehe что то такое Razz
без нагрузки БК еще не врет! а вот с ней - дела уже обстоят по другому! у мну показывает -1 вольт! а на гене и АКБ все пучком Wink

#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:24
ну да без нагрузки показания сходятся
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 19:40
Skorpion писал(а):

бортовик очень сильно пистит в показаниях напруги


неправильный вывод.открой описалово к БК.там в разделе "подключение" написано что рекомендовано тянуть провод к АКБ.но всеж очень вумные и пользуются штатной колодкой бод заводской непойми что.а он питается с приборке и ловит все просадки бортсети.
Skorpion писал(а):

Cмотреть напряжение по бортовому компьютеру зло?


очень даже пользительно.и цифры порой и неважны.важна тенденция их изменений.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 19:44
rg-45
Good 100%.

#12:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 19:46
[quote="rg-45"]
Skorpion писал(а):

бортовик очень сильно пистит в показаниях напруги


неправильный вывод.открой описалово к БК.там в разделе "подключение" написано что рекомендовано тянуть провод к АКБ.но всеж очень вумные и пользуются штатной колодкой бод заводской непойми что.а он питается с приборке и ловит все просадки бортсети. бортовик сервис мэны подключали

#13:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 20:54
Skorpion писал(а):

бортовик сервис мэны подключали


В этом-то и вся проблема. Подключили к колодке и всё. Сам так же лохонулся. У меня больше 13,9-14,0 никогда и не показывает поэтому

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 20:56
Skorpion писал(а):

бортовик сервис мэны подключали


да им то похеру куда воткнуть, они если что не заморачиваются, делают как легче, а если кажет чушь, то можно всегда сослаться на "корявый бк"

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:03
lexikon писал(а):

а тут где то фраза еще была! что БК до нормального измерения напруги в системе также, как раком до парижа и обратно


Если мерять на колодке подключения БК, то он всё-таки поточнее будет, чем некоторые тестеры за 300рэ, тока знаков после запятой мало.
Skorpion писал(а):

такчто меряет и показывает он правильно,вот точка измерения выбрана неверно.


Вот, наконец-то луч света в тёмном царстве 63

#16:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:08
rg-45 писал(а):

рекомендовано тянуть провод к АКБ


золотые слова!
сам бортовик оставил на прежнем, штатном подключении, и показывает он, что твориться после замка зажигания.
а напрямую к аккуму по дополнительному шлейфу у меня маленький цифровой вольтметр, вот он постоянно показывает то, что на клеммах аккума.
разница, особенно при включенных потребителях, хорошо видна!


кстати, сегодня утром, на штатном регуляторе напряжения (гена Элтра-80А) было 14,8, и по мере прогрева снижалось до 14,2, на дворе при старте было -1.

#17:  Автор: ВитториоОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 06:35
Давно мучает вопрос-БК напряжение борт.сети сам измеряет или считывает данные с ЭБУ?
Судя по рекомендациям по подключению к АКБ-измеряет сам.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 06:41
Витторио писал(а):

-БК напряжение борт.сети сам измеряет или считывает данные с ЭБУ?


зависит от БК.но тут разница не особо принципиальна.на ЭСУД идёт достаточно толстый питающий,причём напрямую с АКБ.

#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 08:00
Я не знаю как бортовик,но вчера читал инструкцию к электронному тахометру и вольтметру,так там было написано что правильней тянуть или к АКБ или на прямую к плюсу Гены.
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 08:07
И ещё всегда мозолило глаз что при включение чего нибудь вольтаж заваливался в красную зону. Вчера купил мультиметр. Замерил-14,2 при всех включеных-13,8. Думаю нормально. Гена на 78А. Выходит что врет сам указатель.
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:38
НЕСТЕР писал(а):

при включение чего нибудь вольтаж заваливался в красную зону.


У тебя та же проблема,что и у инжекторых с БК.
НЕСТЕР писал(а):

Замерил-14,2 при всех включеных-13,8.


НЕСТЕР писал(а):

Выходит что врет сам указатель.


Не врет.Просто ты не там мерил.Для такого утверждения нужно мерить на штырьках с гаечками самого указателя с задней стороны приборки,или по крайней мере на предохранителе №5.Убедишься что указатель напряжения - довольно точный прибор.
НЕСТЕР писал(а):

Гена на 78А.


Таких нет.У тебя скорее всего от инж. классики на 73А.

#22:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:56
Мой Х150 точно немного занижает напругу.Подключен на провод 1,5 квадрата идущий с +АКБ,минус с кузова(то есть из штатной колодки вынул проводки родные и вставил свои).Проверял специально на колодке БК.Для проверки использовал Fluke 189,кто в теме,тому не надо объяснять что это за "тестер".Мой Мастеч кстати уверенно повторяет его показания с отклонением менее 0,2 % во всём диапазоне измеряемых напряжений.Так вот БК при напряжении в районе 14 В +/- 1Вольт) занижает напругу на 0,1-0,2 В. примерно,с учётом того , что знаков после запятой у него 1,а не 5 как во Флюке Pardon
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:00
Zver_042 писал(а):

,минус с кузова


А провод с минуса АКБ на кузов у тебя родной?Или заменил его на 16мм.кв.?

#24:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:03
т808 писал(а):

А провод с минуса АКБ на кузов у тебя родной?


Обижаешь дружище Drinks or Beer
У меня в сумме больше 20 квадрат на кузов.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:10
Zver_042 писал(а):

У меня в сумме больше 20 квадрат на кузов.


Тогда ты выжал из проводки все возможное.Бальше улучшать уже некуда.Простим БК эти 0,1-0,2 вольта. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU