Александр C писал(а):Что же на самом деле лучше для классики?
Любое качественное масло,а что бы что то посоветовать надо знать где живёте, насколько суровы ваши зимы,к примеру масло 10W будет жидким до -25 градусов,масло 5W будет жидким до -30 ,выбор за вами.Александр C писал(а):А если залито масло 10W но мороз -30 разве после прогрева оно не станет жидким?
Станет,если конечно заведёте.Robinzon 54 писал(а):Александр C писал(а):А если залито масло 10W но мороз -30 разве после прогрева оно не станет жидким?
Станет,если конечно заведёте.
Прошлую зиму бывали такие ситуации...
Мороз -37 а ехать нужно
езжу на обычном самом масле.Лукойл полусинь 10w40
заводится достаточно легко но по звуку стартера ощущается что масло замерзло.(стартер и так полуживой был...но выдержал...летом другой поставил-насколько же он резвее крутит по сравнению со старым)Androcc88 писал(а):Мороз -37 а ехать нужно
езжу на обычном самом масле.Лукойл полусинь 10w40
заводится достаточно легко но по звуку стартера ощущается что масло замерзло.(стартер и так полуживой был...но выдержал...летом другой поставил-насколько же он резвее крутит по сравнению со старым)
Почему бы не помочь стартеру и залить тот же лукойл к примеру 5W40 и ему реально станет легче крутить холодный мотор.Androcc88 писал(а):заводится достаточно легко но по звуку стартера ощущается что масло замерзло
Тут еще надо отметить, что «замерзшее» масло очень медленно и «трудно» подается к парам трения, что приводит к масляному голоданию и повышенному износу, и я уж молчу о смазывании «разбрызгиванием»…shteiger писал(а):Трудновато очень будет двигуну на 10В при -30
я зимой заводил-всё норм. а бывало и -35.Androcc88 писал(а):а если всё же лить 5w40 то какое?
Лукойл 5W40-700руб,ESSO 5W40-990руб(BP-примерно столько же),SHELL 5W40-1200руб(ELF-примерно так же),MOBIL 5W40-1500руб,выбирайте правда сверьте цены в ваших краях.48rus писал(а): сейчас на зиму залил 5w40 лукойл люкс синтетику (появилась новая канистра черная). Годовой пробег под 30ткм. А если нет разницы, зачем платить больше.
+1 Дешево и сердито. предыдущую зиму на нем же отъездил (правда канистра не черная а желтая и написано полусинтетика 5w40), никаких нареканий48rus писал(а):сейчас на зиму залил 5w40 лукойл люкс синтетику (появилась новая канистра черная)
А можно фото канистры (черная канистра) или ссылочку на данное масло, а то в перечне продукции Лукойла, я черной канистры не видел…Helg-001 писал(а):48rus писал(а):сейчас на зиму залил 5w40 лукойл люкс синтетику (появилась новая канистра черная)
А можно фото канистры (черная канистра) или ссылочку на данное масло, а то в перечне продукции Лукойла, я черной канистры не видел…
Не правильно я выразился; сама канистра- такая же золотистая пластмасса а наклейка черного цвета.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/whitesnake писал(а):- какая связь между вязкостью масла и тишиной/стабильностью работы мотора?
- какое лучше таки лить летом - полусинь 10в40 или всеж минералку?
Более жидкое масло, особенно в жаркую погоду, легче вытекает-выдавливается и т.п. из пар трения, что может вызвать повышенный шум работы двигателя. В этом смысле более густое (летнее) масло, благодаря повышенной вязкости лучше удерживается в парах трения. Но тут очень много зависит от состояния двигателя. Исправный двигатель классики на масле класса 5W40 спокойно ездит и летом и зимой без всяких проблем и шума.
Что касается полусинь-минералка, то полусинь по определению масло более высокого класса и более стабильных характеристик, так что однозначно, на лето если менять, то полусинь 10W40.