Выбор масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор масла Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:16
Подскажите какое масло лучше для 2107 инжектор ? Раньше лили ESSO 10-40, при последней замене масла решил перейти на Кастрол полус. 10-40. Был на сервисе на ремонте там сказали, что лучше всего ZIC. Что же на самом деле лучше для классики?
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:38
Александр C писал(а):

Что же на самом деле лучше для классики?


Любое качественное масло,а что бы что то посоветовать надо знать где живёте, насколько суровы ваши зимы,к примеру масло 10W будет жидким до -25 градусов,масло 5W будет жидким до -30 ,выбор за вами.

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 14:49
Александр C, советы по поводу масел можно принимать к сведению только в том случае, когда это касается информации о контрафактной продукции в твоём регионе, попросту говоря, шоб на бодягу не напороться. По рекомедованому применению масел смотри здесь - http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2105_24-06-10.pdf
#4:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:10
shteiger А если залито масло 10W но мороз -30 разве после прогрева оно не станет жидким?
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 15:29
Александр C, основная задача масел с низкой вязкостью (0-5) облегчать запуск двигла и прогрев до рабочей температуры. Имеются специальные предпусковые устройства, чтобы облегчить нагрузку на двигло при запуске. 10В - применятся до температуры -25*, 5В - применяется до -30*, нулёвка - применяется до -35*. Трудновато очень будет двигуну на 10В при -30*, я бы сказал, шо сильно трудно.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 17:35
Александр C писал(а):

А если залито масло 10W но мороз -30 разве после прогрева оно не станет жидким?


Станет,если конечно заведёте.

#7:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 20:18
Robinzon 54 писал(а):

Александр C писал(а):А если залито масло 10W но мороз -30 разве после прогрева оно не станет жидким?

Станет,если конечно заведёте.



Прошлую зиму бывали такие ситуации...
Мороз -37 а ехать нужно
езжу на обычном самом масле.Лукойл полусинь 10w40
заводится достаточно легко но по звуку стартера ощущается что масло замерзло.(стартер и так полуживой был...но выдержал...летом другой поставил-насколько же он резвее крутит по сравнению со старым)

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 07:13
Androcc88 писал(а):

Мороз -37 а ехать нужно
езжу на обычном самом масле.Лукойл полусинь 10w40
заводится достаточно легко но по звуку стартера ощущается что масло замерзло.(стартер и так полуживой был...но выдержал...летом другой поставил-насколько же он резвее крутит по сравнению со старым)


Почему бы не помочь стартеру и залить тот же лукойл к примеру 5W40 и ему реально станет легче крутить холодный мотор.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 08:27
Androcc88 писал(а):

заводится достаточно легко но по звуку стартера ощущается что масло замерзло


Тут еще надо отметить, что «замерзшее» масло очень медленно и «трудно» подается к парам трения, что приводит к масляному голоданию и повышенному износу, и я уж молчу о смазывании «разбрызгиванием»…

#10:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 00:27
всё это понятно но лить масло такой вязкости сомневаюсь...
масло куда-то уходит...дым вроде нормальный,да и свечи чистые,сцепление без нареканий(значит задний сальник рабочий),через передний сальник тоже не бежит...единственное это через разные неплотности(маслоотделитель,клапанная крышка,бензонасос)...на днях этими местами занялся-теперь жду результатов...
а если всё же лить 5w40 то какое?
(бюджет вкладывать особо не горю желанием...пробег уже к двум сотням приближается,но тысяч 50 назад менялись кольца и вкладыши, без расточки(по пробегу капиталка не за горами но по состоянию-тысяч 30-50 пойдёт прежде чем появятся намёки на капиталку))

#11:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 00:33
shteiger писал(а):

Трудновато очень будет двигуну на 10В при -30


я зимой заводил-всё норм. а бывало и -35.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 07:20
Androcc88 писал(а):

а если всё же лить 5w40 то какое?


Лукойл 5W40-700руб,ESSO 5W40-990руб(BP-примерно столько же),SHELL 5W40-1200руб(ELF-примерно так же),MOBIL 5W40-1500руб,выбирайте правда сверьте цены в ваших краях.

#13:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:17
Robinzon 54 писал(а):

Robinzon 54


ок. посмотрю и выберу

#14:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 09:35
Этим летом попробовал поездить на лукойловской минералке 20W50.
Постель распредвала такая же чистая по ощущению в жару двигатель работает потише, расход масла меньше (пробег после капиталки 100ткм). За лето две смены масла. сейчас на зиму залил 5w40 лукойл люкс синтетику (появилась новая канистра черная). Годовой пробег под 30ткм. А если нет разницы, зачем платить больше.

#15:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 16:59
48rus писал(а):

сейчас на зиму залил 5w40 лукойл люкс синтетику (появилась новая канистра черная). Годовой пробег под 30ткм. А если нет разницы, зачем платить больше.


+1 Дешево и сердито. предыдущую зиму на нем же отъездил (правда канистра не черная а желтая и написано полусинтетика 5w40), никаких нареканий

#16:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 02:09
У меня новая семерка синьку жрала ведрами, перешел на полусинь - перестала (то и другое Шелл)
#17:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 19:37
Vovochka
Но судя по подписи ей до конца не поверили... Wink

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 09:17
48rus писал(а):

сейчас на зиму залил 5w40 лукойл люкс синтетику (появилась новая канистра черная)


А можно фото канистры (черная канистра) или ссылочку на данное масло, а то в перечне продукции Лукойла, я черной канистры не видел…

#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:46
Vovochka
"Новая" тут к сожалению ключевое слово. У меня Калина новая тоже жрет.
У меня 4ка 97 гв, на протяжении 60 ткм, ездила только на синьке Кастрюль, как бочковое так и розничные канистровые продукты вплоть до EDGE 0W-40. За 10 ткм уровень опускался до середины уровня.

#20:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:43
Helg-001 писал(а):

48rus писал(а):

сейчас на зиму залил 5w40 лукойл люкс синтетику (появилась новая канистра черная)


А можно фото канистры (черная канистра) или ссылочку на данное масло, а то в перечне продукции Лукойла, я черной канистры не видел…


Не правильно я выразился; сама канистра- такая же золотистая пластмасса а наклейка черного цвета.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/

#21:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 22:28
Сегодня залил манула, енерджы 5в30... пока полет нормальный.
Вообще интересно:
- какая связь между вязкостью масла и тишиной/стабильностью работы мотора?
- какое лучше таки лить летом - полусинь 10в40 или всеж минералку?

#22:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 22:52
whitesnake
полусинь, потому что летом мотору жарко, а минералка при перегреве или хорошем постоянном прогреве оставляет кучу отложений supercool полусинь в данном случае выглядит предпочтительнее Wink

#23:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:01
Если минералка густотой за 15W..., то летом очень даже ничего. Лично мои ощющения- в жару движек менее "утробно" рычит.
Но немножко похолодало ночью и запуск тяжеловат, пришлось зимнюю синтетику залить пораньше.

#24:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:12
whitesnake писал(а):

- какая связь между вязкостью масла и тишиной/стабильностью работы мотора?
- какое лучше таки лить летом - полусинь 10в40 или всеж минералку?


Более жидкое масло, особенно в жаркую погоду, легче вытекает-выдавливается и т.п. из пар трения, что может вызвать повышенный шум работы двигателя. В этом смысле более густое (летнее) масло, благодаря повышенной вязкости лучше удерживается в парах трения. Но тут очень много зависит от состояния двигателя. Исправный двигатель классики на масле класса 5W40 спокойно ездит и летом и зимой без всяких проблем и шума.
Что касается полусинь-минералка, то полусинь по определению масло более высокого класса и более стабильных характеристик, так что однозначно, на лето если менять, то полусинь 10W40.

#25:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 16:57
ЗАливаю BP Visco 3000, раньше лили Shell Helix Pro 10w40 и то и то полусинтетика.

Пару раз приходилось заводить при -20 проблем не было. Разве что в коробке загустело - но не сильно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU