Что с хх, куда смотреть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что с хх, куда смотреть? Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:29
Какая то непонятка твориться не знаю куда копать. Завожу машину, вытаскиваю подсос, грею... Раньше грел до 50С, убирал подсос и ехал. Сейчас грею до 50, убираю подсос, машина дрожит, обороты 700-800. Грею до 70, обороты 800. Грею до 90С, обороты плавают 800-900, начинаю ехать и уже минут через 10 езды обороты ровно стоят на 900.
Вчера завел машину ночью, вытащил подсос до 1500об, и сразу поехал. Через 5-10 мин езды машина нагрелась до 90С, убрал подсос, и в этот момент стал разгоняться. Разогнался до 90КМ, скинул на нетралку и машина заглохла... Остановился, завелся, обороты 700, машина трясется. Постоял, газанул пару раз, еще подождал вроде все устаканилось, обороты доползли до 900, далее поехал, никаких проблем не было. Вобщем напугало...
Так же бывает еду по трассе, все ок 90км/ч, нужно обогнать, нажимаю педаль в пол (на 4-ой), машина разгонятся все ок, заканчиваю маневр, перетыкаю на нетралку, обороты падают до 700 затем восстанавливаются. Пробывал педаль в пол на нетралке, отпускаю педаль обороты как и должны падают на 900. Почему ж на трассе то тогда так?

Двигло 97г 21083 сток (была ли капитка хз, пробег так же не известен)
Карб (читка и настройка была в январе)
Масло минералка shell (пора менять)
Гена живой, аккум новый)
Воздушный и тонкой очистки фильтра новые)
Бенз 92экто-лук
Масло не жрет
На динамику не жалуюсь
Компрессию не замерял

#2:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:47
Эл.клапан или пора чистить карб.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 18:49
Santa-Claus писал(а):

не знаю куда копать.


Первым делом выверни ЭМК,сними с него жиклер и продуй его.

#4:  Автор: PanchiKОткуда: Белгородская обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 19:50
Цитата:

Первым делом выверни ЭМК,сними с него жиклер и продуй его.

Проверь сначала щёлкает или нет а потом выворачивай

#5:  Автор: black $$$Откуда: From Ukraine СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:36
Было тоже не мог понять почему глохла при переходе на нейтр,потом начал проверять на месте:раскр до 2-3 тыс и резко бросаю газ -из 10 раз 5 глохла.Посоветовали поменять блок хх и ...помогло.Как мне объяснили,когда блок хх тупит, после больших оборотов он не успевает дать 12в на клапан хх и как следств мафынка глох.
#6:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 14:05
Мдя, как денги появятся поеду разбираться с карбом, зажиганием и остальным...
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 14:20
Santa-Claus писал(а):

Мдя, как денги появятся поеду разбираться с карбом, зажиганием и остальным...

Попробуй сначала рассоединить разъем на проводе,который к винту количества карбюратора подходит и покатайся так.Провод ЗЕЛЕНЫЙ.Если глюк исчез,то виноват блок ЭПХХ.Расход топлива не увеличится,можешь не волноваться.

#8:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:03
Ну попробую, спасибо) А для чего вообще тогда этот зеленый провод?
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:04
Santa-Claus писал(а):

А для чего вообще тогда этот зеленый провод?


Для улучшения экологии на планете. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html

#10:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:27
Машины это только 5%, остальные 95% экология страдает от другого) Может тогда вообще отключить его навсегда?
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:28
Santa-Claus писал(а):

Может тогда вообще отключить его навсегда?


Ты проверь сначала,может он ни при чем.А отключить можешь.

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:59
подогрев воздуха исправен?
#13:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 21:29
Так, снимаю вот это

и машина глохнет.

А вот эти провода

нашел разъединенными! Соединил, эффекта ноль, все осталось так же.

Зеленого провода не нашел, где искать?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:07
Santa-Claus писал(а):

нашел разъединенными! Соединил, эффекта ноль, все осталось так же.


Это он и есть - ЗЕЛЕНЫЙ.У тебя он уже рассоединен.

#15:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:12
Куда копать теперь?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:14
Santa-Claus писал(а):

Так, снимаю вот это

и машина глохнет.


А вот то,с чего снял - называется Электромагнитный Клапан(ЭМК)Выверни его.На торце стоит латунный жиклер.Стяни его с ЭМК.Прочисть и продуй его центральное отверстие.Установи на клапан и клапан заверни на место.ВНИМАНИЕ!!!Сильно не затягивай,резъба там слабая и ее легко сорвать.Одень клемму и проверяй.

#17:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:36
Чем его прочистить то и продуть?))) Средством каким хитрым?
А если я новый ЭМК куплю, нужно будет что нить настраивать или просто вкрутить?

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 22:59
Santa-Claus писал(а):

Чем его прочистить то и продуть?


Проволочкой.Там отверстие 0,4мм.Дунуть можешь хоть ртом.Лучше насосом.
Santa-Claus писал(а):

А если я новый ЭМК куплю, нужно будет что нить настраивать или просто вкрутить?


Сам ЭМК можешь менять сколько угодно,а вот его жиклер лучше прежний оставить.Именно под него настроено качество смеси регулировочным винтом внизу карбюратора.

#19:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:02
Ок) Завтра продую балончиком со сжатым воздухом и почищу)
А то что провода были разъединены разве не отключали ЭМК совсем?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:25
Santa-Claus писал(а):

А то что провода были разъединены разве не отключали ЭМК совсем?


Наоборот.При рассоединении этого разъема ЭМК всегда будет включен вместе с включением зажигания и выключится при выключении ключа зажигания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU