Цитата:Первым делом выверни ЭМК,сними с него жиклер и продуй его.
Проверь сначала щёлкает или нет а потом выворачивайSanta-Claus писал(а):Мдя, как денги появятся поеду разбираться с карбом, зажиганием и остальным...
Попробуй сначала рассоединить разъем на проводе,который к винту количества карбюратора подходит и покатайся так.Провод ЗЕЛЕНЫЙ.Если глюк исчез,то виноват блок ЭПХХ.Расход топлива не увеличится,можешь не волноваться.Santa-Claus писал(а):А для чего вообще тогда этот зеленый провод?
Для улучшения экологии на планете. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.htmlSanta-Claus писал(а): Может тогда вообще отключить его навсегда?
Ты проверь сначала,может он ни при чем.А отключить можешь.Santa-Claus писал(а):нашел разъединенными! Соединил, эффекта ноль, все осталось так же.
Это он и есть - ЗЕЛЕНЫЙ.У тебя он уже рассоединен.Santa-Claus писал(а):Так, снимаю вот это
и машина глохнет.
А вот то,с чего снял - называется Электромагнитный Клапан(ЭМК)Выверни его.На торце стоит латунный жиклер.Стяни его с ЭМК.Прочисть и продуй его центральное отверстие.Установи на клапан и клапан заверни на место.ВНИМАНИЕ!!!Сильно не затягивай,резъба там слабая и ее легко сорвать.Одень клемму и проверяй.Santa-Claus писал(а):Чем его прочистить то и продуть?
Проволочкой.Там отверстие 0,4мм.Дунуть можешь хоть ртом.Лучше насосом.Santa-Claus писал(а):А если я новый ЭМК куплю, нужно будет что нить настраивать или просто вкрутить?
Сам ЭМК можешь менять сколько угодно,а вот его жиклер лучше прежний оставить.Именно под него настроено качество смеси регулировочным винтом внизу карбюратора.Santa-Claus писал(а):А то что провода были разъединены разве не отключали ЭМК совсем?
Наоборот.При рассоединении этого разъема ЭМК всегда будет включен вместе с включением зажигания и выключится при выключении ключа зажигания.