Клацаю печку...габариты тускнеют [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Клацаю печку...габариты тускнеют Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:48
заметил такую вот шляпу...двиг заведен,мафон простой стоит-включен,габаритные огни включены...начинаю переключать режимы печки 1..2..3 и огни с каждой ступенью становятся малость тусклее...когда ближний включен,то слабо заметны переключения вентилятора печки....с недозарядом проблем не имею,напруга на клеммах акб на хх 13,8-13,9, хх+дальний+обогрев+мафон-падают до 13,7-13,75..вроде нормальные значения,мож кто замечал на своих такое вот явление?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 21:55
походу с контактами опа наступает.и скорей всего в ЧЯ.
#3:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:14
а что конкретно? к чему готовиться ?
#4:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 22:26
мож оно у всех так?,и раньше я не замечал просто..
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:31
Диман09 писал(а):

мож оно у всех так?,и раньше я не замечал просто..


Для начала нужно знать какой замок зажигания(с подсветкой или нет),какая панель приборов,какой ЧЯ.Потом желательно померить как падает напряжение на лампочке подсветки прикуривателя(это легче)или шкалы регуляторов печки.Сравнить падает ли также оно на передних габаритах.

#6:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 23:49
замок без подсветки,панель высокая,ЧЯ не знаю,инж 2001год

мож просто от нагрузки так происходит? типа нормальное явление

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 00:00
Диман09 писал(а):

мож просто от нагрузки так происходит?


По твоему описанию - слишком сильно проседает.Да и не должно оно так садиться,т.к. на АКБ держится хорошее напряжение.Тут может оказаться прблема серьезнее чем кажется.Советую померить напряжение при включенной печке на проводах 8-ми контактного разъема от замка зажигания.Разъем рассоединять не нужно.Мерить между массой и РОЗОВЫМ проводом разъема,затем - массой и ГОЛУБЫМ и потом - массой и ЧЕРНЫМ.Все три напряжения должны быть равны.Если не так,то пощупай замок зажигания(его контактную группу,сняв кожух руля)через несколько минут работы печки.Возможно она греется.

#8:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 00:24
у меня такая же ситуация, а заметил неделю назад, завел ночью авто, прогреваюсь, включил габариты, начал щелкать печкой и вижу как габариты тускнеют, при том что напряжение на гене и аккамуле такое же как и у автора. Нужно будет проверить напряжение на габаритах, оч интересно стало что же косячит.
#9:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:39
Диман09
Андрей 57 rus
У меня решение этой проблемы на повестке дня. Вы ещё попробуйте при включенной 2-ой-3-ей скорости отопителя воспользоваться омывателем стекла (подрулевой на себя). Если при этом моторчик омывателя заработает, а дворники _нет_, то вам прямая дорога в эту тему: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237586&postdays=0&postorder=asc&start=0
Как правильно сказал т808, под основным подозрением замок зажигания, вернее, его контактная группа.
Я давно хочу разгрузить контактную группу ЗЖ вот по этой методе: http://autodevice.ru/forum/index.php?s=cde26259a679252d7d164bac15ee6fa1&showtopic=3621&st=0&#

"...Сталкивался с подобной ситуацией, но это выражалось в том, что гасли фары и отрубалась печка, всему виной контакт 15/2 на замке зажигания. Вот уж любят конструктора сэкономить одно- два реле, а потом машина достаёт хозяина загадками. Это на тазиках реле, которое должно подавать "50" на втягивающее стартера (на зубилах оно было, а на десятом семействе решили сэкономить), аналогично на старых ауди и фольксах. Потом реле зажигания, тоже на классике не было, на зубилках поставили, хорошо хоть на десятом семействе додумали поставить 40 амперное реле. А так называемый "Х" контакт на VW-AUDI, по аналогии и на наших ( потребители, отключаемые при включении стартера, для снижения нагрузки на АКБ) никто не подумал на наших переднеприводных пустить через хорошее реле, вот и имеем периодически вопросы по дворникам , отопителю и фарам.
Чтобы уйти раз и навсегда, подключи этот провод через контакты 40 амперного реле, а обмоткуего запитай с этого же контакта 15/2 на замке зажигания. И фары будут светить нормально и дворник заработает как следует. Проводка переделывается элементарно, из разъёма вынимаешь мамку этого провода и вставляешь в панельку реле как 87 контакт, вместо неё вставляешь 86 вынутую из этого места панельки, и соединяешь второй конец обмотки на массу а "30" контакт реле соединяешь с коричневым или розовым от аккумулятора. И контактная группа замка передаст всю нагрузку мощным контактам реле. Контактная группа ещё послужит, ведь нагрузка на неё станет в десятки раз меньше.
"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU