ortodox_21053 писал(а):размер, естественно, на "8"
И не забыть после всего этого поставить штуцер на 10. НЕСТЕР писал(а):И не забыть после всего этого поставить штуцер на 10.
честно сказать, не помню, на сколько поставил, но с этой кооперативной продукцией поосторожнее надо. Был у меня прецедент.У 230 АЕ писал(а):Автор, надоть было штуцер молотком обстучать хорошенько. Открутился бы обязательно.
не факт. Я обстукивал, вэдэшкой брызгал, всяко пытался разными ключами, всё без толку. А вот срывать в момент, когда молоток "приземляется" на ключ получилось.Aleksey1509 писал(а):В общем ситуация такая: возникла необходимость прокачать тормоза, а штуцер прокачки переднего суппорта закис намертво, ключом вообще без шансов, только грани срывает, потом попробовал шведкой, так один выкрутил, а второй обломал. Так как его все-таки теперь выкрутить?
1.Поиском не пробовали тема мего http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8&lr=2&site=www.autolada.ru
Попробуйте зажать его маленькими тисками и открутить,мне помогло. На будущее,смажьте резьбу штуцера тонким слоем графитки или купите "Набор штуцеров латунных на 10"Aleksey1509 писал(а):В общем ситуация такая:......., так один выкрутил, а второй обломал. Так как его все-таки теперь выкрутить?
Парни ! Человек то уже обломал как выкрутить?...... попробовать напильник забить трехгранный (заточить) и повернуть....
можно высверлить... лучше наверное поменять поршенек или суппорт..
я штуцера смазываю тонким слоем графитки перед установкой... всегда все выворачивалось... а тут поехал в гараж к одному коню , что бы он мне тормоза прокачал......., так за мои 800 руб, он мне отломал штуцер - пришлось покупать новый суппорт (~ 700р) - ехать надо, а времени искать комплектуху нет. Лучше бы сам спокойно дома сделал - за много лет ничего не ломал... Съездил в сервис млять на 1500 руб Mewth писал(а):Сварка возможна?
Вполне,если есть возможность и умение.
Mewth писал(а):из чего вообще сделан раз такой мягкий?
Обычная сталь.
Mewth писал(а):Какие ещё варианты наиболее целесообразны чтоб открутить?
Пару-тройку раз ему в торец стукнуть,чтобы резьбу осадить,а потом,если нет хорошей струбцины,зажать маленькими тисками и открутится.
Если отломится,то откручивать придется экстрактором,либо ОЧЕНЬ аккуратно высверливать.
Mewth писал(а):Крутил сначала спец ключом
Только ЗАЖИМНЫМ спец.ключом!
А на будущее,замени штуцера под ключ 10мм.т808 писал(а):зажать маленькими тисками и открутится
писал что пробовал, не вышло
т808 писал(а):Только ЗАЖИМНЫМ спец.ключом!
именно таким и крутил
Спасибо за советы, меня больше интересовала сварка, попробую наварить гайку. Новый цилиндр жаба душит покупать, не стоит он этих денег. Старый ещё в отличном состоянии.Mewth писал(а):Периодически бьёт руль при торможении от 60 км/ч,
Тебе в .
Ты даже не представляешь себе, сколько тут копий сломано на эту тему!