Генератор или аккум? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор или аккум? Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 08:32
Ставил новый генератор в мае! Хватило вот на пол года... Появилась проблема - мне непонятная. Периодически, не всегда, непонятно отчего он перестает работать, это видно по БК мультитроникусу - он ругается " напруга 11,3" причем чем больше включаешь потребителей он рушается все жёстче до 9.9 падает! Иногда лампочка на приборке тускло загорается - о неработающем генераторе.... Вернуть к жизни можно 1 способом - повыключать ВСЕ потребители - появляется напруга 13.3 .... Обртано все включаешь - всё ОК....а может и не ОК...как повезет...Че менять ?

Последний раз редактировалось: Nеrv (25 Октября 2010 09:34), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:00
кого ставил в мае?
#3:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:34
гену менял Pardon
#4:  Автор: Stels750 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:52
Для начала проверь натяжение ремня гены.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:38
Nеrv писал(а):

повыключать ВСЕ потребители - появляется напруга 13.3 .... Обртано все включаешь - всё ОК....а может и не ОК...как повезет..


На генераторе открути гайку на 10мм,сними клеммы и почисть их.Подтяни немного и вторую гайку на 10мм.Внешнюю гайку лучше заменить на новую.Возможно эти клеммы уже подгорели и,особенно,изоляция провода вокруг них.Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.

#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:19
Stels750 писал(а):

Для начала проверь натяжение ремня гены.


+1000

#7:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 07:31
а где здесь 2-я гайка?
первая под грязезащитным колпачком?

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 07:49
bibikin писал(а):

первая под грязезащитным колпачком?


Их там две на одной оси... supercool

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 08:46
Что ж он такой грязный?
bibikin писал(а):

а где здесь 2-я гайка?
первая под грязезащитным колпачком?


Сними клемму с АКБ.Распрями розовые провода.Стяни по ним чехол.Открути первую гайку.Сними клеммы РОЗОВЫХ.Под ними вторая гайка.Перед установкой клеммы РОЗОВЫХ почисть.Их закрепить лучше новой гайкой.

#10:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:03
Stels750 писал(а):

Для начала проверь натяжение ремня гены.



Ремень вчера поставил новый...натянул...Старый был потресканый и не эластичный....В надежде что старый тупо проскальзывал - лег спать. С утра всё, с**а, по старому! lol1
За совет поковырять гаечки спасибо....это на сегодняшний вечер...

П.С. Вчера обнаружил, что када в воскресенье менял колеса и подливал всякие там жидкости...не закрутил пробку маслозаливной горловины cry ...нехороший человек ибо нех все делать параллельно!!!

#11:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 09:53
Гайка была слабо закручена... Затянул - через некоторое время все по новой.... Гена периодически ТУПО перестает давать заряд!!! Аккум ща в состоянии , када разряжается в ноль после 5 минут играния магнитолы... cry
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:33
походу придётся снимать диодный мост.бывает косяк самой контактной шпильки.ябы сразу новый мост поставил.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:45
Nеrv писал(а):

Гена периодически ТУПО перестает давать заряд!!


В этом нужно убедиться,померив напряжение на его клемме В+,это на которой гайку подтягивал.
rg-45 писал(а):

походу придётся снимать диодный мост

Я бы сначала открутил ту гайку на шпильке генератора ,которая слабо затянута была,снял клеммы проводов,открутил вторую такую же гайку на этой шпильке и вытащил стальную втулку.Зачистил бы ее торцы до блеска,чуть мазнул их ЛИТОЛОМ и собрал все обратно.Окисление торцов этой втулки часто является причиной плохого контакта.Она стальная,а мост алюминиевый.Перед разборкой не забывай клемму с АКБ снимать.

#14:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:22
Странно, чет никто не посоветовал попробовать проверить таблетку и при неисправности сменить ее. Из личного опыта: поставил новый генератор, месяца три отъездил, и он крякнул. Пришлось менять таблетку. Казалось бы, новый гена... wwow
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:29
harddriver писал(а):

Странно, чет никто не посоветовал попробовать проверить таблетку и при неисправности сменить ее.


Менять ее врядли понадобится,а вот проверить место контакта вывода массы таблетки с стойкой ее крепления на генераторе и зачистить его,не помешало бы.

#16:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:32
что за вывод массы таблетки, где оно и как проверить?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:39
bibikin писал(а):

что за вывод массы таблетки, где оно


Клемма с отверстием слева,она на стойку крепления РН ложится,т.е. на массу генератора.Вот торец этой стойки и нужно зачистить. http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820511.jpg

#18:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 16:52
т808 писал(а):

Менять ее врядли понадобится


Все от результатов проверки зависит. К сожалению, порядок проверки плохо помню, а под рукой мурзилки щас нету.

Кроме того, я бы посоветовал также проверить щетки (могли, например, сточиться). Да и почистить все от грязи не мешало бы... Wink

#19:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:00
Короче, Всем спасибо! Купил диодный мост по дороге в гараж... Пришел - снял старый диодный мост...та шпилька с квадратным пазом - была практически откручена....поставил новый мост - все затянул - одел клемму - новый диодный мост пустил дымок и умер )))) Поставил старый затянул все качественно... 600 км полет отличный! Сожженый мост поменял на РХХ в тот же день Wink
#20:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 10:20
lol1 ВСЁ повторилось ВНОВЬ! тускло горит лампочка на приборной панели - зарядки НЕТ! БК показывает напряжение аккумулятора! МЛЯТЬ, че делать то!!!!!!!
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:11
Nеrv писал(а):

тускло горит лампочка на приборной панели - зарядки НЕТ! БК показывает напряжение аккумулятора! МЛЯТЬ, че делать то!!!


Мерить напряжение на заведенной:
1.Между +В и массой генератора.
2.Между D и массой генератора.

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 21:41
Nеrv писал(а):

Аккум ща в состоянии , када разряжается в ноль после 5 минут играния магнитолы


заряди АКб срочно, а то при первых же морозах она у тебя замерзнет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU