-Viewer- писал(а):Уже много раз говорилось, что все "полулевые" печные радики не имеют завихрителей потока ОЖ внутри, вследствие чего печка с ними греет очень посредственно.
Оренбуржский медный радиатор скорее всего ленточный, толщина проходного канала настолько мала что зафихритель ставить то некуда. У меня такой грел до минус 10 а потом отводящий шланг уже холодный т.е. расход жидкости через ленты мал и она остывает. А так-то не течет, но и не греетАжур писал(а):Это надо панель приборов из салона снимать, чтобы до центрального воздуховода добраться?
Нет, панель снимать не надо. Достаточно вытащить квадратную хренотень с центральными воздуходувами. И если светить фонарем вглубь, видно шевелится ли заслонка. Впрочем если воздух "перекрывается", значит заслонка скорее всего работает нормально.
Чтоб верхний шланг не стягивало - тупо удлини его. Сделай составной из двух волговских, если одного не хватает. Термос (вместе с движком) ворочается примерно до 5 см, так что эти 5 см надо чтоб у шланга были.