Не крутит стартер! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не крутит стартер! Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:41
Добрый день, уважаемые формучане!
Сегодня впервые столкнулся с проблемой такого рода. С утра, собираясь ехать на работу, попытался завести машину. Ключ в замок, включаем зажигание, ждем бензонасос, все лампочки как и прежде включились, все в норме..., ключ на стартер и... тишина полнейшая, ни щелчков реле, абсолютно ничего, штиль, только в добавок ко всем горящим лампочкам добавилась лампа низкого уровня торм. жидкости. Горит она только в момент положения ключа на стартер, когда отпускаю ключ - гаснет. Без выключения зажигания поторное включение стартера блокируется замком. Все последующие попытки завестись увенчались тем же успехом. Копаться времени не было, планирую попробовать вечером после работы. Есть ли какие-нибудь советы по этой проблеме? Может кто сталкивался. Сразу сообщу, машина 2115, год 2004, мозги Бош М797. Есть небольшой нюанс, но не знаю, на сколько он актуален: вчера помылся, но только снаружи. После этого события еще катался и заводился. Все сливные отверстия в подкапотном пространстве держу постоянно чистыми, т.к. очень даже наслышан и своими глазами видел к чему приводит их засорение. Выручайте, спасибо за отклики и участие!

#2:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:07
проблемы с тяговым реле . или контакты окислились или просто хана... смотреть надо....
Камасутра по ремонту ваз rlzz
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106761

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:06
Максим_97 писал(а):

в добавок ко всем горящим лампочкам добавилась лампа низкого уровня торм. жидкости.


Значит замок зажигания исправен.Проверь КРАСНЫЙ провод на контакте втягивающего реле стартера.Возможно соскочил или окислился.Если в порядке,то подключи между ним и массой любую лампочку.Проверь загорается ли она при положении ключа на старт.Если да - то проблема в втягивающем или стартере.Если нет,то,возможно виновато еще одно реле - дополнительное реле стартера. http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150412737/xlarge/159553430.jpg

#4:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:47
Всем спасибо!
Что произошло, не знаю. Вчера вечером снова пробовал завести, не получилось. Тогда полез, просмотрел все видимые контакты и разъемы, проверил их соединение. Убедившись в том, что все нормально, просто немного постучал рукой по корпусу втягивающего, ну мало ли, может чуть залегло... Скорее всего так и вышло, последующая попытка увенчалась успехом и пуск состоялся. Сегодня утром тоже все ОК.
Тему можно закрывать.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 07:43
nea
#6:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 10:35
Было как-то раз нечто подобное. Проблема оказалась в реле стартера (оно на моторном щите укреплено) - нагорели контакты. После чистки все заработало как надо.
#7:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 12:10
harddriver писал(а):

Было как-то раз нечто подобное. Проблема оказалась в реле стартера


+ 1 , тоже самое было , полюбому это была она )))))

#8:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 13:41
это просто первые позывы ... скорее всего контакты окислились........[/s]
#9:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:26
Народ! Вот скажите мне, пжлст, вот знаю, что реле должно на стенке моторного отсека быть закреплено, ан нет его там..., всю просмотрел... Единственное реле нашел, судя по мурзилке, на противотуманки, то что на левом брызговике закреплено... все, больше ничего не видел... На счет окислившихся контактов, осмотр их не выявил ничего подобного.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU