Противный бесячий дребезг/жужжание в левой части торпеды. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Противный бесячий дребезг/жужжание в левой части торпеды. Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:17
Товарищи, всем доброго времени суток.
Начал меня всё больше раздражать один звучок в торпеде, а именно где в левой её части, в районе левого воздуховода.
Звук этот похож на то, что как будто где-то там лежит какой-то осколок пластмассы или шайбочка, и при усилении вибрации кузова (при известных всем оборотах 2-2.2) начинает мерзко жужжать!!! Причем кроме меня никто это больше не слышит и только меня это и достаёт. Звучок настолько мерзкий и пративный, что иногда хочется с размаху уе###ь по торпеде чем-нибудь тяжелым!!!))

Вобщем вопрос таков, может было у кого что-то похожее и кто-нибудь знает, что это где искать и как лечить?

Если же не было подскажите хотя бы, как снять накладку левого воздуховода? Я снимал обшивку стойки откручивал винт крепления крышки между стеклом и торпедой, отгибал её немного, откручивал верхний винт крепления крышки воздуховода. Снимал крышку с предохранителями и откручивал нижний винт крепления воздуховода. И вроде бы всё откручено, но он зараза не хочет сниматься, а со всей мочи тянуть страшновато...

#2:  Автор: doc_tor СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:22
Было анапогично. Грешил на торпедо, НО! оказалось, что таким образом передаваль вибрация с рычага коробки передач, устранилось после подмотки изоленты под выключатель соленоида задней передачи и примотки изолентой его разъёма к рычагу.
#3:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:33
[SD]
http://www.hazadump.narod.ru/

#4:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:54
Возможная добавка к предыдущему сообщению (ссылке на сайт).
У меня дребезг исходил (стук по стеклу) от накладки водуховода, та что у лобового стекла, вылечил установкой по углам в щель между стеклом и этой накладкой обрезков тонкой резиновой трубки, выявил просто - при появлении дребезга прижать накладку в углу рукой, если поможет то это она.
Удачи на дорогах

#5:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:55
Darkon, большое спасибо за ссылку.

У меня по ходу трабла под номером 14. и как раз наверно жужжит этот недотянутый саморез.

Вопрос в главном, как снять сопло, что на первой фото по пункту 14, в руках у автора (пройдите по ссылке пожалста, если не лень). Винты крепления сверху и снизу я скручиваю, а дальше то как??? Просто стягивать с труб воздуховодов? Они там в натяг сидят или слабо вставлены?

#6:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 20:03


http://i062.radikal.ru/1010/bc/a20e3fc79665.jpg

вот для наглядности, подскажите как снять эту штуковину? я правильно понимаю она крепится на двух шурупах? но открутив их легко сниматься она не хочет(((
Очень бы хотелось узнать как крепятся патрубки воздуховодов к соплам? Они просто вставляются друг в друга? Насколько сильно (имеется ввиду сажаются в натяг или просто тихонько надеваются), а может вообще как то по другому?

#7:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:01
[SD]
что-бы добраться до верхнего самореза, надо снять боковые накладки на стойки (держаться на 3х клопах, перед этим стянуть в этом месте резиновый уплотнитель двери). Тут откроются 2 самореза держащие длинную накладку под стеклом. Их откручиваешь снимаешь накладку (держится на липучках). И вот тут тебе открывается верхний саморез этой штуки что ты показал. Ток у меня там было все в порядке Smile
Вообще разбирается когда знаешь все за считанные минуты. Но лучше покури сначала мурзилку. И работать с пластиком лучше в теплом месте, точно не по текущей погоде как сейчас.

[SD] писал(а):

но открутив их легко сниматься она не хочет(((


надо сдернуть с воздуховда, видишь отверстия в каждой трубке под ответные части воздуховодов. ЧТобы легче снять надо решотку поворотную вынуть.

[SD] писал(а):

Они просто вставляются друг в друга? Насколько сильно (имеется ввиду сажаются в натяг или просто тихонько надеваются), а может вообще как то по другому?


просто сажаются, обычно хлябают, я проклеил 2х сторонним скотчем для уплотнения (без отклеивания наружного слоя).

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1316686&postcount=309

#8:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:47
Еще одна частая причина это дребезжание жестких пластиковых изоляторов разъемов на "лягушке". Они сидят на разъемах свободно без натяга и дребезжат на средних оборотах движка. Долго не иог понять, что виноваты именно они, из-за ощущения, что звук идет именно из района левого воздуховода, а не снизу. Лечится двумя витками изоленты.
#9:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 00:38
ss1 писал(а):

. Долго не иог понять, что виноваты именно они, из-за ощущения, что звук идет именно из района левого воздуховода, а не снизу.


+100500, точно также думал, у автора думаю тоже самое.

#10:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 09:56
Всем ОРОМНОЕ СПАСИБО за советы!!!

Будем смотреть))

#11:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:51
Darkon писал(а):

http://www.hazadump.narod.ru/



картинка там зачет 63

кстати плафон там ацко светит после зубильного -чем не понравился -хз

#12:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:49
Интересно, есть ли действительно приход при переходе с Н11 на Н9 в противотуманках, как описано в раздел ссылки supercool ? Кто нить делал? Pardon
#13:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:23
мля... это ппц!!!
Замотал изолентой контакты лягушки - не оно!
Снял лыжу, проложил паралоном, чтоб не шевелилась - не оно!
Снял левый воздуховод, проверил подкрутил - не оно!
Заметил что крепление блока предохранителей, шайба под саморез, сломана, закрутил болтиком с гайкой покрепче - не оно!
Подумал может перегородки крайнево воздуховода так дребезжат, снял их вообще нафиг - тоже млин, не оно!
Замотал изолентой разьём на ручке кпп - не оно! (но тоже дребезжало слегка)
Вынул клипсы из блока предохранителей - не оно!

ппц! я уже даже предположить не могу где ещё можно искать этот злоипучий, нудный и противный дребезг!!! иногда ну настолько выводит, что хочется молотком отрихтовать всю торпеду!!!

Сучий ТАЗ!!! Чтоб им там спалось хреново!!!

Товарищи, есть у кого предположение что это может быть?

#14:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 12:57
я тебе ссылку давал, проверяй все по ней, может приборка?
#15:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 13:04
Darkon писал(а):

я тебе ссылку давал, проверяй все по ней, может приборка?



возможно она... больше уже наверно нечему.

#16:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:47
УУУУРРРРРРРРАААААА!!!!!!!!!!!

ВЫЛЕЧИЛ!

Дело действительно было в приборке, а точнее в прозрачной лицевой панели. Она просто напросто была незащелкнута до конца. Если кто снимал щиток, тот видел, что эта стекляшка крепится на несколько усиков. Так вот верхние были вставлены до конца, а нижнии только наживлены, но не защелкнуты.
После того как всё разобрал, промазал стекляшку по периметру герметиком, а именно герметиком-клеем, для уплотнения, и вставил стекляшку как положено. Она перестала шевелится вообще! И соответственно выдавать какие либо звуки. Замечу, что до этого если понажимать на неё, она шевелилась. Так что советую посмотреть у себя, если шевелится, значит стекляшка щитка не до конца одета.

Обидно блин, что из-за этого сверчка, разковырял чуть ли не всю торпеду, а он зараза, оказался в самом видном и доступном месте!!! Да и слышался он откуда то левее, чем находился.

#17:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 01:30
у тебя приборка то чья? Счетмаш?
#18:  Автор: [SD]Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 00:12
Darkon писал(а):

у тебя приборка то чья? Счетмаш?



Если честно понятия не имею. Ни бирок, ни наклеек каких-либо, я не заметил. Поэтому и голову ломать особо не стал, ну какая разница какая приборка, другую покупать я всё равно не буду, раз эта работает.

#19:  Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 10:25
У нас пластиковые накладки стучали, что по углам лобового, снаружи. Снял и налеил оконные резинки. Стук пропал. Так же поступил с крышкой ПТФ,шевелилась и на кочках гремела. А вот в салоне поймать не могу. Не пойму откуда звук. Мелкий дребезг, как связка ключей. При поворотах сзади, что то щёлкает, зазор бампер низ двери стал разным. Слева больше чем справа на полсантиметра. Проверил петли, болты затянуты, бампер не шевелится. Что такое не пойму. СНовя вроде всё ровно было.

Последний раз редактировалось: agu1954 (22 Сентября 2014 11:57), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 11:56
agu1954
кожух на контактах лягушки педали тормоза и сцепления если есть посмотри, если болтаются то снеми клемму с акб, сдерни их. раскрой и уплотни все синей изолентой)) если клемму не сдернешь обязательно спалишь пред на стопари supercool

#21:  Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 12:02
mdiman21043 писал(а):

[кожух на контактах лягушки педали тормоза и сцепления если есть по supercool


Смотрел, там всё как влитое стоит, ни люфтов, ни шевелений. В двери скорее всего бренчит, больше негде. Не возможно понять откуда идёт звук. Мне он слышится справа, пассажиру слева.

#22:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 13:07
agu1954
ну тогда ставь тел на запись звука и крути по заранее придуманному алгоритму) или стетоскоп те в уши

#23:  Автор: agu1954 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 13:16
Да я забил на него. Два с половиной года отьездил, ещё год, полтора и менять авто по графику.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU