Промывка системы охлаждения дистиллированной водой, ваз21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Промывка системы охлаждения дистиллированной водой, ваз21124 Автор: SMЫSHLЁNЫYОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:55
Всем доброго дня.антифриз поменял цвет,был зелёный, стал коричневатый.Хочу поменять на более добротный.ВОПРОС.Если смысл промыть систему дистиллированной водой и всё ли стекёт при промывки?
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:03
Нет, все не стечет. Надо промывать обычно водой под напором. Где его найти - это уже совсем другой вопрос Smile
#3:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:14
Smile так останеца обычная вода в системе.. а вот антифриз бодяжить простой водой .. не рекомендую!!!
антифриз это не тосол!!

#4:  Автор: SMЫSHLЁNЫYОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:26
вот и я обэтом, если останется то сколько? В граммах. Smile
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:02
aqua писал(а):

антифриз бодяжить простой водой .. не рекомендую!!!
антифриз это не тосол!!


бугагага pst

#6:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:03
300-600мл.
#7:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:45
Два с половиной года катался на заводской охлаждающей жидкости (специально не пишу слов "тосол" и "антифриз" ибо масло масляное). Начала коричневеть. Поставил фильтр на какой-то из тонких шлангов. Почистило, но потом быстро, в течение недели, снова потемнел. Плюнул, старую ОЖ слил, новую, этой же марки, залил. Два месяца - цвет как только из канистры. И не мучался с промывкой.
#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 14:46
SMЫSHLЁNЫY
можно промыть простой водой раза 2-3 (пока чистый слив не пойдет), а потом дистилятом прогнать, а потом уже заливать новый антифриз.
И еще... в магазинах продаются какие-то присадки для промывки системы.
Я убитую ВАЗ 08 мыл как-то раз водой. Заливал, грел, сливал раз 5.
Очень много в ней дряни было....

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:25
топливный фильтр на шланг пароотвода вам в помощь.
2-3 раза в год по 1-2 недели и СОД чистая.

#10:  Автор: nvalery СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 15:44
Берём средство от накипи для чайников(в смысле в которых воду кипятят для чая),желательно несколько пакетиков, разводим с водой и заливаем.Прогреваем погоняем и сливаем.Вся кака сливается.Потом заливаем дистилят и опять гоняем - сливаем и заливаем новый антифриз.
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 16:46
Gloom писал(а):

топливный фильтр на шланг пароотвода вам в помощь.
2-3 раза в год по 1-2 недели и СОД чистая.


Good

#12:  Автор: SMЫSHLЁNЫYОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:33
каким либо добавками для промывки пользоваться не хочу,Думаю слить старый антифриз, залить дист.воду,погонять двиг до открытия термостата,слить дист.воду и залить новый антифриз.Всё дело втом что в системе допустим 7.5 литров,но сольётся не всё,а что останется разумеется смешается с новым антифризом ,как это скажется в дальнейшем.
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:41
SMЫSHLЁNЫY писал(а):

как это скажется в дальнейшем.


Да писец, заклинит мотор, а башка отрыгнет клапанами ROFL

#14:  Автор: BasilSОткуда: Obninsk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 17:49
Ну..., если дохрена дистилата, можно и дистилатом мыть. lol1 Я при замене заводской побуревшей каки на нормальный антифриз мыл 3 раза обычной водой из под крана, пока в ведро численькая водичка не стала сливаться. Далее развел концентрат дистилатом и до сих пор все ОК. gpn
Опасаешься неслитых остатков - возьми концентрат вместо готовой ОЖ и недолей те самые 600 мл при разбавлении. Хотя ИМХО, они особого рояля не сыграют.

#15:  Автор: SMЫSHLЁNЫYОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:00
втом то и дело что антифриз уже взял.скорей всего если разбавится антифриз с остатками дист.водой ,то температура замерзания будет немного выше не-40 а -37.А ГДЕ ЭТОТ ОСТАТОК ОСТАЁТСЯ? в БЛОКЕ ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ. Smile
#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:57
3 градуса из за 600гр не будет. да и кто сказал что у твоего "антифриза" температура -40. там может как -45 так и -35.
оно так важно?
ОЖ при замерзании превращается не в лед, а в снег.

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:58
3 градуса из за 600гр не будет. да и кто сказал что у твоего "антифриза" температура -40. там может как -45 так и -35.
оно так важно?
ОЖ при замерзании превращается не в лед, а в снег.

#18:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 07:52
Gloom писал(а):

топливный фильтр на шланг пароотвода вам в помощь.

2-3 раза в год по 1-2 недели и СОД чистая.


А есть разница накакой пароотвод фильтр ставить? и как думаете, можно или нет пользоваться специальными промывками СОД?

#19:  Автор: КонструкторОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:25
Ставить удобнее на пароотвод от радиатора. Фильтр можно по мере загрязнения промыть водой 2-3 раза, а потом поставить новый. Если ОЖ удачная, цвет после очистки порадует. Стабильнее работает термостат, так как перестает подклинивать на грязи.
#20:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:31
4 года , и почти 60 000 км , проездил на заводской ОЖ , на бачке была наклейка "A-40 сменить через 40 000 км или 2 года эксплуатации"
Все время думал что цвет жидкости зеленый , но при смене бачка расширительного слитое в бутылку было как слеза голубое, сливал уже темный бутор. В магазине купил Felix голубой.
Самый гемор было слить жидкость с системы , не пролив на асфальт, но все же пару литров мимо емкости ушло.Систему не промывал так как не было времени да и смысла не вижу, все равно в дерьмовых местах дерьмо останется.Судя по остаткам в канистре , в системе осталось гдето до литра старой жидкости, после прогрева жидкость немного потемнела, смешалась с г#$@ом оставшимся.
И самое неожиданное температура ОЖ при езде упала с 89 до 88 при спокойной езде до 87 , печка стала ощутимо сильнее греть, и соответственно охлаждать двигатель, при подьезде к перекрестку например температура 88 , печка включена на II скорость , постояв на красный пару минут температура двига уже 86 -85, после при езде опять 88гр. Не думаю что Термостат глючит. Так сказать воочию убедился что нужно менять жидкость.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:36
Давно хотел поделиться но все забывал Smile

Самый лучший фильтр для ОЖ как бы это не показалось странным - КИТАЙСКИЙ hehe

Не вспучивается, большая емкость отстойника, материал фильтра х.з. какой, но забивается со средней скоростью, но зато капитально hehe

Цена - в районе 20 рублей supercool

Ловите фото


IMAG0868.jpg
Описание:
Размер файла: 364,46 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

IMAG0868.jpg
IMAG0870.jpg
Описание:
Размер файла: 330,91 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

IMAG0870.jpg

#22:  Автор: SMЫSHLЁNЫYОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:14
Считаю фильтр это только для самоуспокоения.Если ОЖ не качественная зачем её фильтровать.Лучше будет,правильно промыть и залить качественную ОЖ, которая отвечает всеми параметрами т.е. предуприждает коррозию и т.д. и менять согласно эксплуатации. Smile
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:29
SMЫSHLЁNЫY
ТЫ не врубаешься что ты промывкой все не вымоешь, а новая ОЖ станет рыжей уже через пару тыщ?
Я при разборке мотора промыл все! Вообще все! Блок мылся изнутри, патрубки все новые! Радиаторы промыты! Один *** пришлось ставить фильтр.

А ты давай, вперед, промывай, потом отпишешься supercool

Я даже не стану тебе говорить откуда грязюка попрет, через пару месяцев борьбы сам догадаешься Wink

#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:38
aqua писал(а):

Smile так останеца обычная вода в системе.. а вот антифриз бодяжить простой водой .. не рекомендую!!!
антифриз это не тосол!!


А что это? Просвяти на, о умнейший....

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:54
SMЫSHLЁNЫY писал(а):

Считаю фильтр это только для самоуспокоения.Если ОЖ не качественная зачем её фильтровать.Лучше будет,правильно промыть и залить качественную ОЖ, которая отвечает всеми параметрами т.е. предуприждает коррозию и т.д. и менять согласно эксплуатации. Smile


+много.Зачем себя обманывать? Если в охл.жидкости появилась ржа
это значит что антикоррозионные присадки уже не работают.Значит пора сменить охл.жидкость.Такими фильтрами в 90г. пользовались недобросовестные перегонщики ино. Которые экономили на замене жидкости.Пока гнали,из Германии жидкость очищалась.Кончается это обычно так http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95540




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU