Un-real писал(а):те проще поставить вместа ката прямоточный резонатор, готовый. Если у тебя не катколлектор.
и скока прямоточный стоит?Serg_x писал(а):А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?
33Alex_21124 писал(а):Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции
+1
А у реза есть вход-выход?Alex_21124 писал(а):Trucker
А на какой машине не прямоточный резонатор?
У меня с новья был прямоточный, просто на 46 трубе, вот в приорах вроде как уже на 51 с завода ставят.
Сейчас с пассата стоит резонатор, он тоже прямоточный.
Много я смотрел их, ни в одном не видел другой конструкции
ну я как бы про тот про который Эпатаж писал Ars Longa писал(а):А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?
и я хочу послушать!
И-
mastervictor писал(а):А у реза есть вход-выход?
Ars Longa писал(а):А что по конструкции представляет из себя пламягаситель?
Пламегаситель является частью выхлопной системы автомобиля. Он представляет собой резонатор с иффузором, обычно разделенный на три отсека. Он устанавливается в передней части системы выхлопа сразу за приемной трубой, на месте катализатора. Пламегаситель вполне можно назвать разновидностью резонатора. Основная характеристика хорошего пламегасителя - высокая степень надежности, так как нагрузки на это устройство довольно велики.
Отработанные газы выхлопа из цилиндра поступают непосредственно в пламегаситель, задача которого – обработать их таким образом, чтобы в другие части выхлопной системы они поступили более охлажденными, с меньшей скоростью и более равномерным движением (не пульсирующим).
Газы выхлопа, поступающие из цилиндра, имеют высокую температуру и скорость движения, к тому же поступают толчками, как бы пульсируя. Пламегаситель, предназначен для того, чтобы – обработать выхлопные газы таким образом, чтобы в другие части выхлопной системы они поступили более охлажденными, с меньшей скоростью и более равномерным движением (не пульсирующим). При работе корпус пламегасителя не должен издавать лишних звуков. Этого добиться не так легко, учитывая скорость и температуру влетающих в него газов.Serg_x писал(а):А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?
Stels_dust писал(а):Serg_x писал(а):
А скока лошадей эта штука гасящая пламе добавляет?
33
Вы явно недооценили тот момент что может выпускные патрубки его паука могут быть обмотаны теплоизоляцией, а это как ни крути плюс 12 лошадей дополнительно и безвоздмездно.
Если серьезно то любой резонатор это есть не что иное как глушитель трения. И служит исключительно для уменьшения звука. То что он оказывает влияние на систему выхлопа следствие того что в нем происходит перепад давления а система обязана реагировать на любой.
Вопрос как. Может добавиться а может и нет лошадей.mastervictor писал(а):Пламегаситель является частью выхлопной системы автомобиля. Он представляет собой резонатор с иффузором, обычно разделенный на три отсека. Он устанавливается в передней части системы выхлопа сразу за приемной трубой, на месте катализатора.
В этом и ответ на вопросSkorpion писал(а):А чем отличия от обычного резонатора от прямоточного? Сорри в теме сразу ошибся не католизатор а резонатор
Смысл в том что когда ты выкинешь катализатор датчик кислорода сойдет с ума. Открытое пламя его пикончит. Вот продавцы под видом спорт причандал и придумали словоshteiger писал(а):эта приблуда, которую ты называешь пламягаситель, называется виброгаситель звуковых колебаний или по-другому стронгер.[/b]
.С ув. Сайгон.сайгон писал(а):
Смысл в том что когда ты выкинешь катализатор датчик кислорода сойдет с ума.
у меня нету этого датчикаSkorpion писал(а):у меня нету этого датчика
Тогда ставь трубу и не заморачивайся на стронгер.
С ув. Сайгон.