принажатии на тормоз вылезает чек и масло маслёнки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: принажатии на тормоз вылезает чек и масло маслёнки Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 21:46
у каго такое было ?Что ээтоо ?А ещё формучане называются!!
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 22:00
Дымдыр писал(а):

принажатии на тормоз вылезает чек и масло маслёнки


и обороты проваливаются.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 23:12
rg-45
если вут - тогда bboyan

#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:49
это происходит не всегда а избрачно .Масло прверял в норме. Неужели вут может делать такое ?Менял его год назад
#5:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:50
если вылезает чек, значит ты чего-то оплатил в кассе Smile) lol1
#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:06
Junglist
УУУ ты какой ???Усурийский ТихЪра.
ROFL Razz Я то Сибирский мудмедь.

#7:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:23
Дымдыр писал(а):

Junglist
УУУ ты какой ???Усурийский ТихЪра.
ROFL Razz Я то Сибирский мудмедь.




Drinks or Beer та ладно! улыбаться иногда полезно, даже при ковырялках в ВАЗ-е .

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:32
Junglist
Ну ,что ты ,что ты ! Я едь с юмором и любя ! (Дымдыр правильной ореентации , не поймите чего плохого) pst

#9:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:35
привет всем ! чтобы не плодить новых тем спрошу здесь. при заводе машины на холодную , с вытянутым подсосом соответственно , обороты где то 2200 подсосом снижаю до прогревочных иногда делаю это слишком быстро из-за не линейности изменения заслонки обороты падают машина глохнет при этом загорается лампа акб а масленка нет. слышал что на исправном двигателе масленка не загорается примерно после 5 сек выключения двигателя. это так ? или я заблуждаюсь ? на прогретом моторе если завести дать поработать заглушить и сразу включить зажигание масленка загорается практически сразу. все дело в зазорах ? то тогда получается что на холодную зазоры больше ! единственное объяснение масло холодное и гуще. хотя х.з. щас температура +8 -10 а что тогда зимой будет ??? масло зик полусинь менялось 4000 назад уровень между мин и мах. растолкуйте что к чему. ну или хоть пару теорий подкиньте проблем не вижу просто интересно.
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:54
датчик тупит.масло тут нипричём.
#11:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 16:44
тогда получается что датчик тупит всегда олинаково. только это больше похоже на стабильную работу чем на глюк. почему он на горячую не тупит ?
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 17:42
barabuler писал(а):

тогда получается что датчик тупит всегда олинаково. только это больше похоже на стабильную работу чем на глюк. почему он на горячую не тупит ?

идём в ФАК,там ссылочка на книжечку про датчики.скачиваем,вкуриваем.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 17:53
barabuler писал(а):

единственное объяснение масло холодное и гуще.


И единственно правильное!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU