Dycep писал(а):У меня на инжекторной пятнахе вчера навернулся термостат...
Видимо приоткрыт, но не до конца и заклинен, т.к. греется медленно, а при относительно быстрой езде температура падает аж до 65-70 градусов.
В магазине термостат (АвтоВАЗ на ценнике) стоит 482 руб. Возник вопрос, может кто какие импортные ставил, чтоб надежнее было...
Вот для карбюраторных зубил там стояло штук 10 от различных роизводителей (примерно по 150 руб.), а для инжекторных - только один... При отсутствии выбора решил не хватать, а поинтересоваться в форуме... кто че скажет?
Да это термостат нового образца... реально он не на много лучше старого... бери польский или вернет.... правда последний пластмассовый и не внушает доверия... поэтому сам выбрал польский с температурой открытия в 87градусов... (вроде так)...
А проблема знакома... практически у всех новых машин на следующий год возникает такая проблемаDycep писал(а):Так они и по размеру разные... Этот, который дороже - больше почти в два раза, и форма немоного другая, разное кол-во патрубков... неужули они взаимозаменяемы????
Разного количества патрубков не может быть... их три... а то что ты смотрел по моему смахивает на термостат на 16-ти клапанник!!!!Dycep писал(а):Может быть...
Только я у себя под капотом его когда искал, чтобы определить, какой же всетаки у меня, то, вроде нашел такой, как вот тот большой... он серебристого цвета, а не черный, как все маленькие, в него еще датчик температуры вкручивается кажысь...
Может я не туда смотрел, я седня после работы еще погляжу
На стандартном 11-м движке термостат... идет обычный... черного цвет ... а ДТ вкручивается в отвод от блока целиндров!!!!....
Появились термостаты нового образца для 11-го двигла и они действительно серебристые алюминевые... только уж сильно хороших отзывов о них я не слышал!!!!Dycep писал(а):Может быть...
Только я у себя под капотом его когда искал, чтобы определить, какой же всетаки у меня, то, вроде нашел такой, как вот тот большой... он серебристого цвета, а не черный, как все маленькие, в него еще датчик температуры вкручивается кажысь...
Может я не туда смотрел, я седня после работы еще погляжу
То что ты имеешь ввиду есть термостат для восьмиклапанного движка для десятки - он разборный. На самары такого не ставили раньше. Правда много чудаков их туда ставят своими силами, непонятно зачем, ведь на рынке полно хороших и дешевых термостатов старого образца.Dycep писал(а):Сходил, поискал под капотом термостат при дневном свете...
И нашел обычный черный
Я, балбес, вчера в темноте не туда смотрел
Хулиган вы батенька, ну нельзя же столько пить! :-DLittle писал(а):Да это термостат нового образца... реально он не на много лучше старого... бери польский или вернет.... правда последний пластмассовый и не внушает доверия... поэтому сам выбрал польский с температурой открытия в 87градусов... (вроде так)...
А проблема знакома... практически у всех новых машин на следующий год возникает такая проблема
Это ты с чего решил, что он пластмассовый??? Ставил на свою машину, что ли? Варнет, нормальный металлический термостат, только сделан аккуратнее нашего. Наш краской покрашен снаружи, а Варнет какойто матовой эмалью, вот он и смахивает на пластмассу. Во всяком случае оставляет впечатление добротной детальки.Артём писал(а):Это ты с чего решил, что он пластмассовый???
А какой же? Конечно пластмассовый. Будут вам французы на это латунь тратить - не дождетесь!Oxidizer 77rus писал(а):ИМХО поляки не сильно лучше наших гаражных кооперативов делают.
Это ваше имхо основано на каких то реальных фактах или просто домыслы? Мне на самом деле интересно, пока про них еще плохих отзывов не слышал. А делаеет их на самом деле польский кооператив, правда его продукция сертифицирована по iso9002.Артём писал(а):поменял на Варнет, и он уж точно металлический. Может они конечно разные бывают, но мне пластмассовые не попадались.
О, значит верньет начал делать новые термостаты? Правда если он металлический, те.е из чермета, то это вообще труба....
А на то что он был пластиковый вроде никто и не жаловался.AlexVic писал(а): О, значит верньет начал делать новые термостаты? Правда если он металлический, те.е из чермета, то это вообще труба....
А на то что он был пластиковый вроде никто и не жаловался.
Не понимаю, от чего такой негатив по поводу Вернетов? Есть печальный опыт? Так поделитесь, может будет полезен.Kirych (093i 2002) писал(а):, барахлом не торгует), в итоге предложили взять Солекс (самый дешевый из их небольшого ассортимента).
Солекс ?????
Это что такое? Вообще солекс насколько я помню французская фирма которая продала нам лицензию на свой карбюратор. Что появились их термостаты?AlexVic писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):, барахлом не торгует), в итоге предложили взять Солекс (самый дешевый из их небольшого ассортимента).
Солекс ?????
Это что такое? Вообще солекс насколько я помню французская фирма которая продала нам лицензию на свой карбюратор. Что появились их термостаты?
Виноват - фигню написал, клинануло что-то в голове, может потому что приболел . Термостат из Ставрово (если опять же не ошибаюсь) и назывался как-то хитро на "С" (наклейку с корпуса "смыло" когда из чайничка его поливал), а Солекс на слуху - вот и написал, "неподумав" хорошенько