g8o8r8 писал(а):Производители указывают требуемое положение шкалы головки в котором прцент погрешности минимален и равен паспорту
http://intra.kspu.karelia.ru/~lphe/electric_and_magnetic/lab_pribori/theory.html
Тестер при ремонте авто необходим , но ни кто не отменял контрольную лампу , необходима не менее тестера . Иногда прозвонить провод достаточно сложно , необходима разбока и т.д . тестер показывает наличие напряжения , но схема не работает . Тут и возникает необходимость проверки под нагрузкой , тобиш лампочкой .
Там где нет необходимости замера конкретных величин , контролька самый компактный и удобный "тестер"michael писал(а):мой мультимер DT-832 в режиме вольтметра врет на 3%
Как определил?
michael писал(а):А совковый тестер Ц4342 с зеркальной шкалой показывает наиточнейше
Как этим тестером замерить напряжение генератора с точностью до десятых?michael писал(а):но десятки на малых напряжениях вполне.....
Я не зря спросил:"Как этим тестером замерить напряжение генератора с точностью до десятых?", ведь у этого тестера диапазон 0-50 для данного напряжения и цена деления 2В. Выдает генератор 13,7 или 13,9 определить невозможно.Клаssик писал(а):michael писал(а):но десятки на малых напряжениях вполне.....
Я не зря спросил:"Как этим тестером замерить напряжение генератора с точностью до десятых?", ведь у этого тестера диапазон 0-50 для данного напряжения и цена деления 2В. Выдает генератор 13,7 или 13,9 определить невозможно.
у меня на цешке есть диапазон 15 вольтcombl4 писал(а):Подскажите пожалуйста, как с помощью такого прибора нужно измерять ток утечки на заглушенном авто? Куда крутилку ставить? Куда щупы ставить - напрямую на + и - аккума или же через кузов?
Мерить надо в режиме амперметра- для начала на "10A" поставь, чтобы тестер не спалить если большой ток утечки. Откручиваешь клему от акб (+ или - неважно) и в разрыв подключаешь мультимер. один щуп к АКБ другой к осоедененной клеме.Клаssик писал(а):mik58
Странно, у меня та же модель, но диапазоны 50В и потом 10В.
не они разные у меня цешка специально заточенная для авто
для контактной схемы можно узс померить, тахометр итп
она так и называется
прибор для технического обслуживания легковых автомобилей ц3228Цитата:енератор прямоугольной формы частотой 50 Гц.
Для чего эта функция? Как её можно использовать на практике?
Сигнал типа "меандр" Вообще - для проверки усилительных каскадов (звуковые). Тест-сигнал. "Проходит" конденсаторы - переменный ток. Осциллографом позволяет видеть характер цепи (по изменению вида фронта и спада сигнала от прямоугольных).ЕвгеничЪ писал(а):а что означает вот такой значек на мультиметре?
погуглил, особо не нашел ниче... подозреваю, что это может быть генератор 50Гц, так?
для чего он нужен? судя по постановке вопроса он мне не нужне, но интересно же
Означает выдачу прямоугольного импульса, ну, или встроенного генератора частоты в мультиметр.
Эта функция нужна, чтобы проверять аналоговый тракт на платах, и определять пробитые транзисторы, не выпаивая, по пути их расположения в схеме.
ПрЕмер:
Не работает магнитола. Нет допустим звука.
Вытаскиваем из слота, тыкаем тестером на входной каскад предусилителя на плате. Пошли щелчки из динамика тестера, или пишет ровную амплитуду.
Идем по тракту, доходим до конечного усилителя - генератор замолчал - выходная микросхема, или транзистор не выпускает импульс генератора. Вывод - сгорела выходная микросхема.
Читаем номинал, берем магнитолу, покупаем микруху и все вместе несем в мастерскую, или перепаиваем.
Другой пример - не работает, или глючат поворотники. То не мигают, то просто не включаются. Х.з. что делать.
Вытаскиваем реле поворотов. Разбираем. Находим входное напряжение по схеме, питание. Подаем импульс, вторым концом ищем выход. Импульс четко отслеживается до сборки контроллера, управляющего реле, но после = Х. Значит сгорел контролер. Идем покупаем новое реле поворотов
И т.д.rover писал(а):Вытаскиваем реле поворотов. Разбираем. Находим входное напряжение по схеме, питание. Подаем импульс, вторым концом ищем выход. Импульс четко отслеживается до сборки контроллера, управляющего реле, но после = Х. Значит сгорел контролер. Идем покупаем новое реле поворотов
тут на 99% вероятнее всего можно сократить манипуляции до вида:
1.вытаскиваем реле...
2. покупаем новое
ЕвгеничЪ
Цитата:1.вытаскиваем реле...
2. покупаем новое
Это точно.
Для профессионального использования эта щтука примитивна, а для простого использования не нужна.
Ну, это как пример с машиной. Если ты домашний радиолюбитель, и ковыряешься в схемах, то генератор вещь нужная. Но лучше все-таки иметь отдельный, ввиде щупа. Он ускоряет проверку платы, допустим той же магнитолы раз в пять, не менее
Без него, все равно, что методом тыка, особенно если визуально не видно сгоревших деталей.