Helg-001 писал(а):А лампочка аккумулятора на щитке приборов как себя ведет? Имеется в виду, при включении зажигания загорается, а после пуска гаснет?
Да, лампочка аккумулятора загорается и после пуска гаснет.
Неисправность заметна только по показаниям вольтметр и по показаниям БК. Он истошно пищит, пока напруга не становится нормальной.
Сегодня не поленился и вылез с вольтметром, пока машина заведена.
На клеммах те же 11,8 -12.
Подгазовка показаний не меняет!Helg-001 писал(а):Да, еще можно попробовать после пуска холодного двигателя, если нет зарядки, кратковременно увеличить обороты до 3000-3500 и посмотреть на результат. Если зарядка появится, то проблема с начальным возбуждением генератора.
Обороты поднимал, но результат нулевой: стабильно показывает 11,8В.
Сейчас спускался, заводил. Сразу работает как часы, 13,8.
И целый день так будет заводиться, пока ночь не простоит.Вячеслав Карпов писал(а):И "массу" с кузова на дрыгатель и с кузова на акб тоже пошевели... мало ли.
Всем спасибо за быструю помощь)
Я так понимаю, что все это нужно проделать в момент появления глюка,
т.е. утром.Putois писал(а):Я так понимаю, что все это нужно проделать в момент появления глюка,
т.е. утром.
В такой момент можно попробовать пошевелить провода на генераторе, предохранитель, колодки у блока предохранителей.Helg-001 писал(а):Ну, раз и увеличение оборотов не помогает, а лампочка ведет себя как положено, то проблема или в регуляторе напряжения или в самом генераторе. Для начала, можно попробовать подать на 61 вывод генератора «плюс» с АКБ, этим исключить влияние цепи начального возбуждения генератора. Если помогло, разбираться с участком от реле зажигания, через предохранитель и лампочку на щитке приборов, до 61 вывода генератора. Можно попробовать заменить лампочку более мощной (обычно лампочка на 1 Вт, а можно поставить на 3-4 Вт).
Если не помогло, то самый простой вариант попробовать заменить регулятор напряжения. Если и это не помогает, то возможно в генераторе плохой контакт, который пропадает на холодную и восстанавливается при нагреве, но обычно так себя ведет регулятор напряжения.
Я тут вообще грешным делом подумал, что не избежать покупки нового гены за 4,000 (((Helg-001 писал(а):
Если не помогло, то самый простой вариант попробовать заменить регулятор напряжения. Если и это не помогает, то возможно в генераторе плохой контакт, который пропадает на холодную и восстанавливается при нагреве, но обычно так себя ведет регулятор напряжения.
Электрик уже третий по счету регулятор напряжения ставит, не поверите))
Но не помогает совсем.Putois писал(а):Получается, что если лампа заряда при включении зажигания загорается, то на генератор возбуждение приходит.
Если, скажем, предохранитель F10 перегорит, то и не загорится лампа совсем?
Да, если лампа светится, то цепь исправна. Иногда штатной лампочки малой мощности не хватает для начального «запуска» генератора и замена лампочки на более мощную решает проблему. НО, это только как один из вариантов.Putois писал(а):Электрик уже третий по счету регулятор напряжения ставит, не поверите))
Но не помогает совсем.
Ну, тогда все-таки попробовать бросить прямой провод с плюса АКБ на 61 вывод и посмотреть на результатHelg-001 писал(а):Генератор, если говорить прямо, это ооочень простое изделие, проблемы бывают от регулятора напряжения, или от вышедшего из строя диодного моста, или от повреждения обмоток ротора и статора, либо от плохого контакта в соединениях. Все эти компоненты легко проверяются, может электрик такой попался…
Да. Наверное, лучше для начала сменить электрика.
Мне кажется, что в машине 2008 года с пробегом в 55 тысяч не может быть неисправностей, связанных с оборванными проводами, скрутками и т.д.Putois писал(а):
Я тут вообще грешным делом подумал, что не избежать покупки нового гены за 4,000 (((
Я вам зуб даю, что покупка нового генератора проблему не решит!
Если охота поменять, то лучше поменяйте этот (как Карлсон, помните, носки с одной ноги на другую менял)
Если РН и Диодный мост впорядке, то генератор исправен. Очень редко бывает замыкание в обмотках, причем чаще из-за механического повреждения или воды. Но в вашем случае виноват мог быть только РН (я имею ввиду из того, что находится в корпусе генератора).
Ищите плохой контакт: массу, предохранители, клемма с диодного моста на РН, разъем в приборной панели. На счет последнего - отмотайте форум на 2-3-5 страниц назад - были темы с похожими симптомами (все решилось пропайкой разъемов).Вячеслав Карпов писал(а):Я вам зуб даю, что покупка нового генератора проблему не решит!
Я уже начал сомневаться, что лампочка утром горит.
Посмотрю завтра и отпишусь обязательно.
Скорее всего так оно и есть и просто нужно пропаять контакты!Ашот писал(а):Плохой контакт в патроне лампочки, как мне кажется. Конденсат и все дела, прогревается, высыхает, контакт появляется.
Именно так все и обстоит на самом деле. Лампочка с красным аккумом утром не горит.
Теперь в голову лезут всякие мысли о покупке тюнинговой приборки (хотя бы владимирской (Автоприбор) с белыми приборами).
Огромное спасибо всем за подсказку! Как камень с плеч!Putois писал(а):Лампочка с красным аккумом утром не горит
Ну вот, не зря про лампочку спрашивал.
Кстати, утром не горит, а днем?
Для начала попробуйте просто лампочку поменять, может просто плохой контакт.
Putois писал(а):мысли о покупке тюнинговой приборки
По поводу замены щитка приборов… Оно конечно дело ваше, но где гарантия, что новая будет лучше? Можно или родную панель привести в порядок или просто дублировать цепь возбуждения, для этого в удобном месте салона (щиток приборов, борода) ставим лампочку, один вывод которой соединен с тем местом, где появляется «плюс» при включении зажигания (например, клавиша печки), а второй бросаем на 61 вывод генератора и спокойно ездим.Helg-001 писал(а):Можно или родную панель привести в порядок или просто дублировать цепь возбуждения, для этого в удобном месте салона (щиток приборов, борода) ставим лампочку, один вывод которой соединен с тем местом, где появляется «плюс» при включении зажигания (например, клавиша печки), а второй бросаем на 61 вывод генератора и спокойно ездим.
Это идея.
На комбинации приборов у меня частенько отходит контакт индикатор включенных габаритов. Стукнешь его и, и он загорается. То же самое было с подсветкой справа.
Отдавал в августе электрику, он привел все в порядок. Все лампочки заменял.
Видимо, пора снова снять)