Загораеться лампочка аккамулятора - ВАЗ 2109 карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загораеться лампочка аккамулятора - ВАЗ 2109 карбюратор. Автор: SG77Откуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:02
Проблема в том, что после стопа двигателя и извлечения ключа, через некоторое время загараеться лампочка аккамулятора - если кто сталкивался посоветуйте!
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 19:47
Отцепи от генератора фишку с тонким проводом. Потухла? Видимо хана одному из плюсовых диодов в генераторе. Не потухла? Тогда интересно было бы проверить монтажный блок (кодовое название - Черный Ящик) на предмет утопления.
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 19:52
SG77
Сохатый писал(а):

Отцепи от генератора фишку с тонким проводом. Потухла? Видимо хана одному из плюсовых диодов в генераторе.


Абсолютно верно! Good И не вздумай одеть этот проводок на ночь.А лучше,до замены диодного моста,клемму с АКБ снимать при стоянке.И с ремонтом не тяни - подпалишь обмотки статора генератора.

#4:  Автор: SG77Откуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:44
Спасибо!!! Завтра попробую, если что отпишусь!
#5:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:31
т808 писал(а):


Абсолютно верно! Good И не вздумай одеть этот проводок на ночь.А лучше,до замены диодного моста,клемму с АКБ снимать при стоянке.И с ремонтом не тяни - подпалишь обмотки статора генератора.


А у меня давно уже светится вполнакала, при подъеме оборотов свечение пропадает, при сбросе светится сильнее. Знаю, что вредно это, но где копать - не знаю. Предыдущий аккум, похоже убил из-за этого. Можно что-то сделать самому, малой кровью, так скать? К электрику всё никак не соберусь. Таблетку уже менял - ничего не поменялось.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:35
chesr писал(а):

А у меня давно уже светится вполнакала, при подъеме оборотов свечение пропадает, при сбросе светится сильнее.


У тебя же не светится,как у автора,при вытащенном ключе зажигания.
chesr писал(а):

Можно что-то сделать самому, малой кровью, так скать?

Конечно можно!Снять генератор и заменить диодный мост.В нем доп.диоды текут.Это три маленькие.Цена моста всего 150 руб.

#7:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:40
т808 писал(а):


Конечно можно!Снять генератор и заменить диодный мост.В нем доп.диоды текут.Это три маленькие.Цена моста всего 150 руб.


Спасибо за совет, а то я уже присматривался к ценам на генераторы Smile

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 21:45
chesr писал(а):

я уже присматривался к ценам на генераторы


Обалдел? wwow Три тысячи дарить торгашам. Razz Там только снять генератор не очень просто,но есть хитрости.

#9:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:27
т808 писал(а):

Обалдел? Три тысячи дарить торгашам. Там только снять генератор не очень просто,но есть хитрости.



Да ладно..просто ж снимается =)

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 23:10
infeligo писал(а):

просто ж снимается


Кто не первый раз это делал и знает как нижний длинный болт без ямы вытащить,то просто.

#11:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:50
т808 писал(а):

Кто не первый раз это делал и знает как нижний длинный болт без ямы вытащить,то просто.


Ну там и кронштейн не трудно открутить от двигла =) Главное это инструмент подходящий =)

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:52
infeligo писал(а):

Главное это инструмент подходящий


Верно.Даже не трогая брызгозащиту.И открутить только один болт на 17 ,а другой ослабить.Кронштейн на нем повернется и нижний болт можно вытащить.

#13:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 08:43
т808 писал(а):


Кто не первый раз это делал и знает как нижний длинный болт без ямы вытащить,то просто.


Во-первых, почему без ямы? Ямы есть аж две, на выбор Smile
А во-вторых, мурзилка глаголит, что подкову можно поменять,не снимая генератора. Врут? Wink

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 09:49
Мурзилка истину глаголит. Генератор у тебя 80-амперный "инжекторный"?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 12:54
Сохатый писал(а):

Генератор у тебя 80-амперный "инжекторный"?


chesr писал(а):

мурзилка глаголит, что подкову можно поменять,не снимая генератора. Врут?


А фото генератора в ней есть?Твой на него похож?На твоей стоит генератор 37.3701.Он на 55 Ампер.Подкову на нем не достанешь без снятия генератора и его располовинивания. http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/9-2-3-defektovka-generatora.html
chesr писал(а):

Ямы есть аж две, на выбор


Могут пригодиться,если сверху не получится.

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 14:41
Цитата:

На твоей стоит генератор 37.3701.Он на 55 Ампер.

А про него в мурзилках не глаголят, что РН и выпрямительный блок меняются без снятия Smile
chesr, у генератора "задница" закрыта черной пластмассовой крышкой? Значит это 80-амперник. Поменяешь без снятия генератора. В противном случае надо снимать.

#17:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:17
Сохатый писал(а):

Цитата:

На твоей стоит генератор 37.3701.Он на 55 Ампер.

А про него в мурзилках не глаголят, что РН и выпрямительный блок меняются без снятия Smile
chesr, у генератора "задница" закрыта черной пластмассовой крышкой? Значит это 80-амперник. Поменяешь без снятия генератора. В противном случае надо снимать.


С ходу не скажу, но если с завода 80-амперники не ставили на машинки моего года, то значит 55-амперник. Правда РН (таблетку) менял сам без снятия генератора, недавно. Абсолютно легко и непринужденно nea

Щас почитал внимательно мурзилку- похоже да. у меня старый генератор. Неужели, чтобы добраться до подковы, нужно разобрать его весь?? Я правильно понял перечень действий по разборке?

Последний раз редактировалось: chesr (30 Октября 2010 23:36), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:24
chesr писал(а):

Правда РН (таблетку) менял сам без снятия генератора, недавно. Абсолютно легко и непринужденно


У тебя такой генератор.Он 55-ти амперный. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-2-razborka-generatora.html
А вот если бы был такой http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-05.01s.jpg то фиг бы ты РН заменил без снятия задней пластиковой крышки.
Да и по ремню легко отличить.Если клиновой ремень,то генератор 55 ампер,а если плоский и широкий(поликлиновой),то генератор 80 ампер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU