Что за реле около аккума на ВАЗ-21140... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что за реле около аккума на ВАЗ-21140... Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 10:28
Сабж собстно Smile
#2:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 10:39
Если не ошибаюсь, енто передние туманки
#3:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 10:40
Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.
#4:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 10:56
Кстати еще по теме никто не переделывал штатную схему передних ПТФ, а то хрень получается выключаешь зажигание, а они горят, можеть еще воткнуть реле и разомкнуть управляющую цепь штатного, через замок зажигания, можеть у кого еще есть мысли, поделитесь, а.
#5:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 10:56
Pepelatz писал(а):

Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.


Хм... есть маленькая проблемка, у меня нет передних ПТФ, даже дырок в бампере под них нету Smile))

#6:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:00
Anatol_2115 писал(а):

Кстати еще по теме никто не переделывал штатную схему передних ПТФ, а то хрень получается выключаешь зажигание, а они горят, можеть еще воткнуть реле и разомкнуть управляющую цепь штатного, через замок зажигания, можеть у кого еще есть мысли, поделитесь, а.


А что если питание на реле взять оттуда же, откуда запитывается реле ближнего света? До переключателя ближнего? надо схему посмотреть.
Будет доп нагрузка на 200мА.

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:15
Pepelatz писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Кстати еще по теме никто не переделывал штатную схему передних ПТФ, а то хрень получается выключаешь зажигание, а они горят, можеть еще воткнуть реле и разомкнуть управляющую цепь штатного, через замок зажигания, можеть у кого еще есть мысли, поделитесь, а.


А что если питание на реле взять оттуда же, откуда запитывается реле ближнего света? До переключателя ближнего? надо схему посмотреть.
Будет доп нагрузка на 200мА.


Там суть в том что один управляющий контакт реле замыкается при включении габаритов, а второй с кнопки включения передних ПТФ, так что приткнутся без релюхи вроде некуда, или я ошибаюсь?

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:21
Troy писал(а):

Pepelatz писал(а):

Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.


Хм... есть маленькая проблемка, у меня нет передних ПТФ, даже дырок в бампере под них нету Smile))


ПТФ могут отсутствовать, а проводка то штатная, т.е под бампером должны быть разъемы для подключения фар.

#9:  Автор: TroyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:29
Anatol_2115 писал(а):

Troy писал(а):

Pepelatz писал(а):

Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.


Хм... есть маленькая проблемка, у меня нет передних ПТФ, даже дырок в бампере под них нету Smile))


ПТФ могут отсутствовать, а проводка то штатная, т.е под бампером должны быть разъемы для подключения фар.


Разъёмы есть, но у меня такое ощущение сложилось при их осмотре что к одному из них подключен датчик темпиратуры!!!

#10:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:29
Врубиться надо до кнопки. Т.е. напряжение на включение реле ПТФ на кнопку надо взять там же, где и на кнопку включения ближнего света (кстати кнпоки рядом, скорее всего получится поставить перемычку короткую.). Ближний свет ведь ведет себя "правильно". Поизучаю схему, сделаю в выходные, расскажу как. Кстати, еще более правильно ключать фары с некоторой задержкой после включения зажигания. Например, когда запустился двигатель (дабы не садить аккумулятор). Что у нас является признаком гарантируемого запуска двигла? ДПКВ - нет (работает и в момент запуска)... А, понял, заводим на тушение лампы "аккумулятор". На одном транзисторе можно сделать. И тумблер ручного включения (мало ли без двигла свет нужен). Как идея? IMHO, так правильнее.
#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:34
Цитата:

А, понял, заводим на тушение лампы "аккумулятор". На одном транзисторе можно сделать. И тумблер ручного включения (мало ли без двигла свет нужен). Как идея? IMHO, так правильнее.


Можно на тушение лампы давления масла, в общем без разницы.

#12:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:39
Ну "аккумулятор" идеологически правильнее, она же сигнализирует о том, что генератор работает, что нам и надо. Если что-то не так, надо тумблер ручной. И еще, надо бы предусмотреть, чтобы во время моргания лампочки свет не вырубался. Я, кажется, придумал. В общем, сделаю - отпишу как. Давно руки чесались сделать.
#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:41
Цитата:

Врубиться надо до кнопки. Т.е. напряжение на включение реле ПТФ на кнопку надо взять там же, где и на кнопку включения ближнего света (кстати кнпоки рядом, скорее всего получится поставить перемычку короткую.).


Все так, а как габариты, а если кнопка размыкает массу в общем надо схему смотреть, а если поставить рядом реле, в схеме копатся не надо, лишнии 200 мА, для любого предохранителя тьфу, и можно еще один врезать для надежности, у меня вообще была идея поставить еще один блок предохранителей от ГАЗ 3110 (там ножевые) и свести на него всечто болтаются под панелью.

#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:49
Pepelatz писал(а):

Кстати, еще более правильно ключать фары с некоторой задержкой после включения зажигания. Например, когда запустился двигатель (дабы не садить аккумулятор).



Кстати никогда не замечал, что когда включаешь стартер то многие потребители и фары в том числе отключаются? Это уже сделано и реализовано через замок зажигания, зачем велосипед изобретать?
Чтобы противотуманные фары не горели при выключенном зажигании , нужно из кнопки включения туманок выдернуть коричневый провод(заизолировав его) и вместо него завести провод синий-красный со сдвоенной кнопки. Всего то делов. Very Happy

#15:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:52
Не замечал
Посмотрю по схеме...

#16:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:06
AlexVic писал(а):

Pepelatz писал(а):

Кстати, еще более правильно ключать фары с некоторой задержкой после включения зажигания. Например, когда запустился двигатель (дабы не садить аккумулятор).



Кстати никогда не замечал, что когда включаешь стартер то многие потребители и фары в том числе отключаются? Это уже сделано и реализовано через замок зажигания, зачем велосипед изобретать?
Чтобы противотуманные фары не горели при выключенном зажигании , нужно из кнопки включения туманок выдернуть коричневый провод(заизолировав его) и вместо него завести провод синий-красный со сдвоенной кнопки. Всего то делов. Very Happy


Тады туманки будут гореть только с ближним светом, лучше уже зеленый, но хочется оставить вариант с габаритами, но еще и включить в эту схему замок.
З.Ы Извиняюсь бес попутал (не рассмотрел), все правильно, но с габаритами как.

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:19
Anatol_2115 писал(а):

Тады туманки будут гореть только с ближним светом, лучше уже зеленый, но хочется оставить вариант с габаритами, но еще и включить в эту схему замок.
З.Ы Извиняюсь бес попутал (не рассмотрел), все правильно, но с габаритами как.



На синем-красном напряжение появляется после включения зажигания, так что все нормально будет. А насчет габаритов не понял, поясни?

#18:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:31
AlexVic писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Тады туманки будут гореть только с ближним светом, лучше уже зеленый, но хочется оставить вариант с габаритами, но еще и включить в эту схему замок.
З.Ы Извиняюсь бес попутал (не рассмотрел), все правильно, но с габаритами как.



На синем-красном напряжение появляется после включения зажигания, так что все нормально будет. А насчет габаритов не понял, поясни?


Это я понимаю (про сине-красный), у меня туманки работают, только с габаритами (я это хочу оставить), а если я выдеру коричневый провод, то эта опция исчезнет.

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 16:13
Anatol_2115 писал(а):

Это я понимаю (про сине-красный), у меня туманки работают, только с габаритами (я это хочу оставить), а если я выдеру коричневый провод, то эта опция исчезнет.



Понял тебя. Это посложнее Very Happy. придется вводить еще одно рэле. Можно конечно также просто решить эту проблему перекинув восьмой провод под капотом в штекере X8 на четвертый(тот же синий-красный - он там кстати без дела валяется), все заработает. Но делать этого не советую - тогда ПТФ будут питаться через контакную группу замка зажигания, а это дополнительные 10 ампер нагрузки!

#20:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 16:21
AlexVic писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Это я понимаю (про сине-красный), у меня туманки работают, только с габаритами (я это хочу оставить), а если я выдеру коричневый провод, то эта опция исчезнет.



Понял тебя. Это посложнее Very Happy. придется вводить еще одно рэле. Можно конечно также просто решить эту проблему перекинув восьмой провод под капотом в штекере X8 на четвертый(тот же синий-красный - он там кстати без дела валяется), все заработает. Но делать этого не советую - тогда ПТФ будут питаться через контакную группу замка зажигания, а это дополнительные 10 ампер нагрузки!


Во-во, а у меня в ПТФ стоит честный Филипс 100Вт, так что 17.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU