Pepelatz писал(а):Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.
Хм... есть маленькая проблемка, у меня нет передних ПТФ, даже дырок в бампере под них нету ))Anatol_2115 писал(а):Кстати еще по теме никто не переделывал штатную схему передних ПТФ, а то хрень получается выключаешь зажигание, а они горят, можеть еще воткнуть реле и разомкнуть управляющую цепь штатного, через замок зажигания, можеть у кого еще есть мысли, поделитесь, а.
А что если питание на реле взять оттуда же, откуда запитывается реле ближнего света? До переключателя ближнего? надо схему посмотреть.
Будет доп нагрузка на 200мА.Pepelatz писал(а):Anatol_2115 писал(а):Кстати еще по теме никто не переделывал штатную схему передних ПТФ, а то хрень получается выключаешь зажигание, а они горят, можеть еще воткнуть реле и разомкнуть управляющую цепь штатного, через замок зажигания, можеть у кого еще есть мысли, поделитесь, а.
А что если питание на реле взять оттуда же, откуда запитывается реле ближнего света? До переключателя ближнего? надо схему посмотреть.
Будет доп нагрузка на 200мА.
Там суть в том что один управляющий контакт реле замыкается при включении габаритов, а второй с кнопки включения передних ПТФ, так что приткнутся без релюхи вроде некуда, или я ошибаюсь?Troy писал(а):Pepelatz писал(а):Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.
Хм... есть маленькая проблемка, у меня нет передних ПТФ, даже дырок в бампере под них нету
))
ПТФ могут отсутствовать, а проводка то штатная, т.е под бампером должны быть разъемы для подключения фар.Anatol_2115 писал(а):Troy писал(а):Pepelatz писал(а):Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.
Хм... есть маленькая проблемка, у меня нет передних ПТФ, даже дырок в бампере под них нету
))
ПТФ могут отсутствовать, а проводка то штатная, т.е под бампером должны быть разъемы для подключения фар.
Разъёмы есть, но у меня такое ощущение сложилось при их осмотре что к одному из них подключен датчик темпиратуры!!!Цитата:А, понял, заводим на тушение лампы "аккумулятор". На одном транзисторе можно сделать. И тумблер ручного включения (мало ли без двигла свет нужен). Как идея? IMHO, так правильнее.
Можно на тушение лампы давления масла, в общем без разницы.Цитата:Врубиться надо до кнопки. Т.е. напряжение на включение реле ПТФ на кнопку надо взять там же, где и на кнопку включения ближнего света (кстати кнпоки рядом, скорее всего получится поставить перемычку короткую.).
Все так, а как габариты, а если кнопка размыкает массу в общем надо схему смотреть, а если поставить рядом реле, в схеме копатся не надо, лишнии 200 мА, для любого предохранителя тьфу, и можно еще один врезать для надежности, у меня вообще была идея поставить еще один блок предохранителей от ГАЗ 3110 (там ножевые) и свести на него всечто болтаются под панелью.Pepelatz писал(а): Кстати, еще более правильно ключать фары с некоторой задержкой после включения зажигания. Например, когда запустился двигатель (дабы не садить аккумулятор).
Кстати никогда не замечал, что когда включаешь стартер то многие потребители и фары в том числе отключаются? Это уже сделано и реализовано через замок зажигания, зачем велосипед изобретать?
Чтобы противотуманные фары не горели при выключенном зажигании , нужно из кнопки включения туманок выдернуть коричневый провод(заизолировав его) и вместо него завести провод синий-красный со сдвоенной кнопки. Всего то делов. AlexVic писал(а):Pepelatz писал(а): Кстати, еще более правильно ключать фары с некоторой задержкой после включения зажигания. Например, когда запустился двигатель (дабы не садить аккумулятор).
Кстати никогда не замечал, что когда включаешь стартер то многие потребители и фары в том числе отключаются? Это уже сделано и реализовано через замок зажигания, зачем велосипед изобретать?
Чтобы противотуманные фары не горели при выключенном зажигании , нужно из кнопки включения туманок выдернуть коричневый провод(заизолировав его) и вместо него завести провод синий-красный со сдвоенной кнопки. Всего то делов.
Тады туманки будут гореть только с ближним светом, лучше уже зеленый, но хочется оставить вариант с габаритами, но еще и включить в эту схему замок.
З.Ы Извиняюсь бес попутал (не рассмотрел), все правильно, но с габаритами как.Anatol_2115 писал(а):Тады туманки будут гореть только с ближним светом, лучше уже зеленый, но хочется оставить вариант с габаритами, но еще и включить в эту схему замок.
З.Ы Извиняюсь бес попутал (не рассмотрел), все правильно, но с габаритами как.
На синем-красном напряжение появляется после включения зажигания, так что все нормально будет. А насчет габаритов не понял, поясни?AlexVic писал(а):Anatol_2115 писал(а):Тады туманки будут гореть только с ближним светом, лучше уже зеленый, но хочется оставить вариант с габаритами, но еще и включить в эту схему замок.
З.Ы Извиняюсь бес попутал (не рассмотрел), все правильно, но с габаритами как.
На синем-красном напряжение появляется после включения зажигания, так что все нормально будет. А насчет габаритов не понял, поясни?
Это я понимаю (про сине-красный), у меня туманки работают, только с габаритами (я это хочу оставить), а если я выдеру коричневый провод, то эта опция исчезнет.Anatol_2115 писал(а):Это я понимаю (про сине-красный), у меня туманки работают, только с габаритами (я это хочу оставить), а если я выдеру коричневый провод, то эта опция исчезнет.
Понял тебя. Это посложнее . придется вводить еще одно рэле. Можно конечно также просто решить эту проблему перекинув восьмой провод под капотом в штекере X8 на четвертый(тот же синий-красный - он там кстати без дела валяется), все заработает. Но делать этого не советую - тогда ПТФ будут питаться через контакную группу замка зажигания, а это дополнительные 10 ампер нагрузки!AlexVic писал(а):Anatol_2115 писал(а):Это я понимаю (про сине-красный), у меня туманки работают, только с габаритами (я это хочу оставить), а если я выдеру коричневый провод, то эта опция исчезнет.
Понял тебя. Это посложнее
. придется вводить еще одно рэле. Можно конечно также просто решить эту проблему перекинув восьмой провод под капотом в штекере X8 на четвертый(тот же синий-красный - он там кстати без дела валяется), все заработает. Но делать этого не советую - тогда ПТФ будут питаться через контакную группу замка зажигания, а это дополнительные 10 ампер нагрузки!
Во-во, а у меня в ПТФ стоит честный Филипс 100Вт, так что 17.