алексей6699 писал(а):иногда бывают писки как от блока индикации, но на нём при этом ничего не моргает, звенит от трёх до пяти раз, когда как. не придавал этому значения, думал он тупит
Да это и есть блок индикации. Только это не сообщение от ЭБУ
Сохатый писал(а):Ды блок индикации вообще понятия не имеет что такое ЭБУ и как ему там живется.
А может моргает сигнализатор незакрытой двери? И звук "Тын-дын, тын-дын, тын-дын, тын-дын, тын-дын"? А двери закрыты. Это результат совместного использования концевиков на дверях сигнализацией и блоком индикации.
Удачи в расшифровке.
Цитата:- световой сигнализатор того параметра, который вышел за пределы нормы, начинает мигать в течение 5 -10 секунд
- одновременно со световым сигнализатором включается на 5 - 10 секунд звуковой сигнализатор
И никаких кодов и комбинаций ...
http://www.lada2112.ru/view.php?data=book1/6KIB писал(а):А может моргает сигнализатор незакрытой двери? И звук "Тын-дын, тын-дын, тын-дын, тын-дын, тын-дын"?
С дверью это никак не связано, и звенит по разному (до 5 повторов). Сегодня "тын-дын" сделало один раз, а так где-то 3-5 раза.
Я все-таки нашел. И по всей видимости, это глючный блок индикации у нас с алексей6699. Потому что инфа которую я так искал относится к "Калине".
Цитата:При возникновении определенной неисправности на автомобиле комбинация приборов выдает звуковой сигнал и заносит ошибку в память. Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения указаны ниже. Для считывания кода ошибки и ее сброса необходимо комбинацию приборов перевести в режим тестирования (одновременно нажать рукоятку сброса суточного пробега и включить «зажигание», не заводя двигатель). В режиме тестирования при первом нажатии на рукоятку сброса суточного пробега высветится версия программного обеспечения, при втором нажатии высветятся коды ошибок (если рукоятку сброса суточного пробега удержать более 2 сек., произойдет сброс ошибок).
Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.
1. Акустические сигнализаторы.
Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ? 115°С.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ? 110°С.
Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ? 110°С, затем повышается снова до ? П5°С.
3. Аварийное давление масла.
Критерий: число оборотов двигателя ? 1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ? 900 об/мин.
Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ? 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ? 1000 об/мин.
4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
5. Разряд батарей.
Критерий: число оборотов ? 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ? 900 об/мин.
Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ? 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ? 60 сек до ? 1000 об/мин.
6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
7. Резерв топлива.
Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.
Четвертая ошибка у меня (у многих к стати) горит с новья - забей.
К джеки чану это не относится.
Сам Самыч писал(а):Я где то в книге к машине (что идёт при продаже) читал что это индикатор давления масла, чего то там не успевает сосчитать, и пищит но не показывает, потому что это глюк и не лечится. Я наверно сумбурно объяснил? Что то связано с давлением масла и его стеканием в картер и последующем давлением.
У меня тоже иногда блинкает. К сожалению книга не сохранилась.
Не давления, а уровня масла: