xxxrust99, после установки диодного моста поставь временно клеммы на акумулятор, возьми лампочку с двумя проводами, один ставишь на плюсовую клемму, а вторым поочередно касаешься плюсовой шпильки, а потом клемм выводов фазных обмоток (не болтиков! А именно клемм!) лампочка не должна гореть. Если горит значит что-то накосячил при сборке. Либо обмотка пробита на корпус. Кстати обмотки на предмет пробоя на корпус можно этой же лампочкой проверить до установки диодного моста на полностью раздетом генераторе.
Когда полностью соберешь генератор, встань еще раз лампочкой между "+" АКБ и плюсовой шпилькой генератора. Если всё правильно собрано и исправно - лампочка гореть не должна.
P.S. Да, кстати, в первом посте ты писал:
Цитата:Поставили рабочий аккум и поробывали скинуть клему на заведнной машине на что она сразу заглохла.
Больше так не делай.xxxrust99 писал(а): завтра буду все это делать,вечером отпишусь.
Из не стандартных ключей нужна головка на 16мм.Нижние болты кронштейна генератора откручивать.Иначе длинный болт не вытащишь.Это если генератор снимать надумаешь,чтобы удобнее его разбирать.А без съема нужно на яме делать,сняв брызгозащиту моторного отсека и защиту поддона,если она есть.Сохатый писал(а):а почему сверху все не поменять?
Мы бы с тобой смогли,а он боюсь кольца фазных обмоток криво поставит и они болтов коснутся,да и диэлектрические колечки перепутает на трех болтиках из четырех.Все таки в первый раз,да и смотреть под углом не удобно.Лучше все же в первый раз это на верстаке ремонтировать.Сохатый писал(а):Тк что я бы на месте xxxrust99 попробовал сначала без снятия
Ему бы хоть пластиковую крышку снять,не обломив три защелки.Там по первости особая аккуратность нужна.Сохатый писал(а): Разработчикам 9402.3701 за конструкцию крепления и подсоединения подковы твердый НЕУД.
А на других генах к ней фазные провода вообще припаяны.Сохатый писал(а): за конструкцию крепления и подсоединения подковы твердый НЕУД
это ты ещё невидел как искровский 100 амперный сделан xxxrust99 писал(а):Ура!!!
ну вот и чудненько.радуйся что не обмотка. xxxrust99 писал(а):поменяли с другом диодный мост и все работает!
Вот и хорошо. Замерь еще напряжение на генераторе или на клеммах акумулятора
1) на холостых:
- с выключенными потребителями
- с включенными фарами, печкой на 3 скор. и задними туманками.
2) при повышенных оборотах:
- с выключенными потребителями
- с включенными фарами, печкой на 3 скор. и задними туманками.
Во всех четырех случаях напряжение должно быть около 14 В и почти не зависеть от оборотов и нагрузки.
xxxrust99 писал(а):а особое спасибо Сохатому
На то и форум. Поможем, чем можем друг другу paulvvs писал(а):Мост и РН надо ВСЕГДА менять в паре!
Бред.Ни одна неисправность одного никогда не приведет к выходу из строя другого.Кроме того,если вышел из строя мост,а РН с хорошим напряжением стабилизации,то именно его и нужно оставить.Найти хороший РН не просто.paulvvs писал(а):Старый РН часто снова убивает новый мост
Исключено!Мост убивается плохими контактами на нем - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=825 ,слишком большой нагрузкой и плохим качеством диодов самого моста.paulvvs писал(а): И то, и другое стоит по 150 руб.
Про РН - согласен,а мост на инжекторную до 500 руб.Ну а если генератор ПРАМО,то....