Проблема с электрикой. Дым из панели. ВАЗ-21124 2007г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с электрикой. Дым из панели. ВАЗ-21124 2007г.в. Автор: egotexОткуда: Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:27
Здравствуйте уважаемые владельцы ТАЗов. Являюсь владельцом ВАЗ-21124 2007г.в. с калиновской панелью. Столкнулся с такой проблемой, завел машину, проехал 300 метров, пошел дым по центру (из воздуховода на человека и на лоб.стекло). Отказала панель приборов (спидометр, тахометр и т д.) не работют габаритные огни, подсветка панели. Не горят фары при попытки моргнуть дальним светом (левой рукояткой на себя), так же не работает подсветка номера и задние противотуманки.
Работают: Поворотники, ближний свет, стоп-сигналы, аварийка, стеклоподъемники, клаксон, магнитола.
Сгорели 2 предохранителя (F1 и F11).
В чем проблема? Где искать? и Как устранить?
Если у кого есть схема электрооборудования для ВАЗ-21124 от 2007г.в. скиньте пожалуйста.


Заранее благодарен...

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:00
egotex писал(а):

Отказала панель приборов (спидометр, тахометр и т д.) не работют габаритные огни, подсветка панели...
так же не работает подсветка номера

Это всё сидит на F1 и F11.
egotex писал(а):

Не горят фары при попытки моргнуть дальним светом (левой рукояткой на себя), так же не работает... задние противотуманки.

Дальний свет F3 и F13, задние туманки на F20, но последние работают только с включеным ближним светом.

Попробую подумать и найти что то общее, хотя общий у них только монтажный блок и провод до генератора, но почему повалил дым из воздуховодов?

Может под капотом жгут к фарам сгорел и дым засосало в печку?

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (26 Октября 2010 21:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:04
egotex, вспоминай, что последнее делал с машинкой...
#4:  Автор: egotexОткуда: Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:12
Да по большому счету ничего особенного не делал, мыл, но только кузов, пылисосил салон, но аккуратно....


Кстати дня за 2 до этого появились ОЧЕНЬ сильные помехи при включении радио на магнитоле (даже на тех волнах на которых уверенный прием), и кратковременное прерывание звука НО только когда включено радио, с флешки или диска таких прерываний звука небыло....Это вот прям дня за 2 до случившегося....

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:14
egotex
вода могла попасть через дырки от гидрокорректора и устроить КЗ... радуйся что на новую панель подторпедная проводка стоит дешевле чем на старую...

#6:  Автор: egotexОткуда: Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:16
Я вот думаю эти наводки могли идти либо от скачков напруге на магнитолу либо коротило в кузов (т.к. антенна "землится"к кузову)....

Сняв магнитолу и заглушки над ней, видимых повреждений проводки не видно вроде...Откручивал снизу заглушки(где воздух спереди в ноги идет), там так же повреждений проводки не обнаружил....

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 21:32
Если сгорели предохранители габаритов и приборки, то проблема где то в подсветке приборов, кнопок, багажника, номерного знака и т.п.
Не вздумай ставить более мощные предохранители, штатные и так с избытком по току стоят и перегорают только в случае замыкания.

Купи в магазине предохранителей на 5...10А штук двадцать (всего сто рублей по сравнению со сгоревшей проводкой), отключай по очереди разъёмы и ищи.

#8:  Автор: egotexОткуда: Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 22:13
Планирую снимать панель завтра... Возможно ли что пробита проводка? Возможно ли что не под панелью а под капотом?
#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 13:17
egotex писал(а):

Возможно ли что пробита проводка? Возможно ли что не под панелью а под капотом?


Возможно... Смотри на потертости, перетертости, только отпишись потом, что было...

#10:  Автор: egotexОткуда: Башкортостан, Салават СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 15:20
Панель разбирать не стал, прозвонил все провода, идущие с монтажного блока на все остальное, выяснил пробит бело-розовый провод, и рядом с ним красный. Кинул новые провода на свободное место с предохранителем...все стало нормально.....Всем спасибо за советы...
#11:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 15:38
Цитата:

Кстати дня за 2 до этого появились ОЧЕНЬ сильные помехи при включении радио на магнитоле (даже на тех волнах на которых уверенный прием), и кратковременное прерывание звука НО только когда включено радио, с флешки или диска таких прерываний звука небыло...


Это, кстати, бывает при включении обогрева заднего стекла. Нити образуют экран для радиоволн. Замечено неоднократно на разных авто. С внутренней антенной, ессно.

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:14
Gennadiy K писал(а):

штатные и так с избытком по току стоят и перегорают только в случае замыкания.


Согласен.
Gennadiy K писал(а):


Купи в магазине предохранителей на 5...10А штук двадцать (всего сто рублей по сравнению со сгоревшей проводкой), отключай по очереди разъёмы и ищи.


63 А зачем 20 штук??Если 2 всего сгорело?

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:27
Vit59 писал(а):

зачем 20 штук??Если 2 всего сгорело?

Для проб и ошибок.
Все по разному ищут замыкания, многие просто ставят новый предохранитель и каждый раз с огромным оптимизмом, что он не сгорит. Smile

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 03:55
Gennadiy K писал(а):

Vit59 писал(а):

зачем 20 штук??Если 2 всего сгорело?

Для проб и ошибок.
Все по разному ищут замыкания, многие просто ставят новый предохранитель и каждый раз с огромным оптимизмом, что он не сгорит. Smile


Для проб и ошибок. 63 Это значит попробовать пока проводка не загорится? (в случае использования "китайских "предохранителей которые вообще не сгорают?) Вот свежая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265991 Есть давно опробованная методика.ВМЕСТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ включают лампочку пока в цепи К.З она горит! bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232135 Конкретно по поиску короткого замыкания http://www.amortizator.spb.ru/articles/accumulator/kz.htm

#15:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:23
Всем добрый вечер!
Похожая проблема появилась сегодня утром после попытки завести машину через пускатель. Клемы скинули с аккума и подключили к пускателю. Дали ток. Плафон вспыхнул как лампа дневного света и потух, сига взвизгнула и отключилась. Дальше не горит лампочка замка зажигания и не работает магнитола. Всё вышеперчисленное не работает.
Я так понял все приборы были на одной линии. Всё остальное работает. Гена не знаю, стартер замыкал - крутит. ДА, куча дыма из под панели... я в шоке! Замок зажигания реагирует на половину оборота, если до конца всё тихо. Никаких звуков. Да и аварийка с поворотниками тоже не работают. При нажатии на авар. кнопку визжит реле в чя. Предохранители все целые. Возможно, я не о всех знаю, но над мозгами предохранители и релюхи проверил, рабочие. Какие варианты могут быть? Перегорела проводка? В каком месте? Гена сдох? Есть ли возможность в обход него пустить напругу с аккума и проверить или рабочая сига и т.д и т.п. Не проходите мимо плиз, делитесь мыслями!

Машина Ваз 21124 приоровская панель.

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:01
Yetti писал(а):

Всем добрый вечер!
Похожая проблема появилась сегодня утром после попытки завести машину через пускатель. Клемы скинули с аккума и подключили к пускателю. Дали ток. Плафон вспыхнул как лампа дневного света и потух, сига взвизгнула и отключилась. Дальше не горит лампочка замка зажигания и не работает магнитола. Всё вышеперчисленное не работает.
Я так понял все приборы были на одной линии. Всё остальное работает. Гена не знаю, стартер замыкал - крутит. ДА, куча дыма из под панели... я в шоке! Замок зажигания реагирует на половину оборота, если до конца всё тихо. Никаких звуков. Да и аварийка с поворотниками тоже не работают. При нажатии на авар. кнопку визжит реле в чя. Предохранители все целые. Возможно, я не о всех знаю, но над мозгами предохранители и релюхи проверил, рабочие. Какие варианты могут быть? Перегорела проводка? В каком месте? Гена сдох? Есть ли возможность в обход него пустить напругу с аккума и проверить или рабочая сига и т.д и т.п. Не проходите мимо плиз, делитесь мыслями!
Машина Ваз 21124 приоровская панель.


Первая мысль что напряжение на пускателе было несколько больше 14V.А далее, смотрите что у Вас в тот момент было включено.Тут, многое зависит от напряжения,возможно сгорели диоды выпрямителя на генераторе.

Последний раз редактировалось: Vit59 (05 Января 2011 02:05), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:05
Я тоже думаю что превысили ампераж - он регулируемый. Включено как раз было то, что сейчас не работает, всё напрямую от аккума. Неужели всё пропало?)))) Хотя бы завестись, а там бы добрался до а.электрика....(((
#18:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 10:29
Yetti писал(а):

Похожая проблема появилась сегодня утром после попытки завести машину через пускатель. Клемы скинули с аккума и подключили к пускателю. Дали ток.

Так делать было нельзя, надо пусковое устройство подключать обязательно вместе с АКБ.
Скорее всего было превышено напряжение в бортовой сети автомобиля и возможно выгорело всё, что подключено непосредственно к АКБ - то есть иммобилайзер, ЭБУ, сигналка, магнитола, мож ещё чего... проводка вряд ли...
А может обошлось и не всё так страшно
Подсказать особо нечего, судя по всему у тебя опыта в автоэлектрике нет, поэтому совет один - в сервис на галстуке.

#19:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:21
Мозги вроде работают. Бортовой комп работает показывает температуру, остаток топлива, часы на приборке тоже работают. Иммо тоже работает. Завести не могу.
#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:01
Yetti писал(а):

Мозги вроде работают.


как проверил?
главное реле щелкает?

#21:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:22
Бортовой компьютер берет же с них(ЭБУ) информацию и часы на приборке работают. При включении зажигания реле не щелкает((((.
Впечатление что сгорела проводка питающая плафон, сигнализацию, магнитофон, лампочки прикуривателя и замка зажигания. Вот только в каком месте искать? Дыма было много. Еще один момент, не работают поворотники и аварийка. При включении аварийки горят две стрелочки на приборке и жужжит реле не замыкает.((((

#22:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:29
Чек инджайн не горит(((
Что могло сгореть(перегореть) от клемм аккума по пути в салон?

#23:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:43
Yetti писал(а):

Чек инджайн не горит(((
Что могло сгореть(перегореть) от клемм аккума по пути в салон?



Предохранитель ЭБУ проверь. Он наверняка сгорел.



Ну и теперь всегда держать на готове ключ на 10 и огнетушитель углекислотный.
Если будешь тушить порошковым - загадишь весь салон.
Косы слиплись, наверняка придётся менять, либо тупо распутывать и изолировать каждый провод.

#24:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:53
serg_42 Спасибо за подсказку, но я там лазил, никаких намеков на перегоревшие провода нет. Предохранители целые, но пойду попробую поставить другие.
Сейчас попробую поменять местами релюхи. Черный ящки вскрыл, все дорожки целые, тоже намеков на то, что-либо сгорело нет.

Менял предохранители и релюхи, эффекта нет. cry

По поводу огнетушителя тьху 3 раза!

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:47
проверить питание контролькой (т.е. маломощной лампочкой).. на процессор идет питание от АКБ... на проводе пластиковый стаканчик - это пред... он мог сгореть... т.е. надо посмотреть.. после стаканчика напруга на инж приходит..?

преды не меняются, а проверяются контролькой... тыкаешь в одну ногу - горит... соответственно и в другой ноге должна лампочка светиться...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU