egotex писал(а):Отказала панель приборов (спидометр, тахометр и т д.) не работют габаритные огни, подсветка панели...
так же не работает подсветка номера
Это всё сидит на F1 и F11.
egotex писал(а):Не горят фары при попытки моргнуть дальним светом (левой рукояткой на себя), так же не работает... задние противотуманки.
Дальний свет F3 и F13, задние туманки на F20, но последние работают только с включеным ближним светом.
Попробую подумать и найти что то общее, хотя общий у них только монтажный блок и провод до генератора, но почему повалил дым из воздуховодов?
Может под капотом жгут к фарам сгорел и дым засосало в печку?egotex писал(а):Возможно ли что пробита проводка? Возможно ли что не под панелью а под капотом?
Возможно... Смотри на потертости, перетертости, только отпишись потом, что было...Цитата:Кстати дня за 2 до этого появились ОЧЕНЬ сильные помехи при включении радио на магнитоле (даже на тех волнах на которых уверенный прием), и кратковременное прерывание звука НО только когда включено радио, с флешки или диска таких прерываний звука небыло...
Это, кстати, бывает при включении обогрева заднего стекла. Нити образуют экран для радиоволн. Замечено неоднократно на разных авто. С внутренней антенной, ессно.Gennadiy K писал(а):штатные и так с избытком по току стоят и перегорают только в случае замыкания.
Согласен.
Gennadiy K писал(а):
Купи в магазине предохранителей на 5...10А штук двадцать (всего сто рублей по сравнению со сгоревшей проводкой), отключай по очереди разъёмы и ищи.
А зачем 20 штук??Если 2 всего сгорело?Vit59 писал(а): зачем 20 штук??Если 2 всего сгорело?
Для проб и ошибок.
Все по разному ищут замыкания, многие просто ставят новый предохранитель и каждый раз с огромным оптимизмом, что он не сгорит. Gennadiy K писал(а):Vit59 писал(а): зачем 20 штук??Если 2 всего сгорело?
Для проб и ошибок.
Все по разному ищут замыкания, многие просто ставят новый предохранитель и каждый раз с огромным оптимизмом, что он не сгорит.
Для проб и ошибок. Это значит попробовать пока проводка не загорится? (в случае использования "китайских "предохранителей которые вообще не сгорают?) Вот свежая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265991 Есть давно опробованная методика.ВМЕСТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ включают лампочку пока в цепи К.З она горит! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232135 Конкретно по поиску короткого замыкания http://www.amortizator.spb.ru/articles/accumulator/kz.htmYetti писал(а):Всем добрый вечер!
Похожая проблема появилась сегодня утром после попытки завести машину через пускатель. Клемы скинули с аккума и подключили к пускателю. Дали ток. Плафон вспыхнул как лампа дневного света и потух, сига взвизгнула и отключилась. Дальше не горит лампочка замка зажигания и не работает магнитола. Всё вышеперчисленное не работает.
Я так понял все приборы были на одной линии. Всё остальное работает. Гена не знаю, стартер замыкал - крутит. ДА, куча дыма из под панели... я в шоке! Замок зажигания реагирует на половину оборота, если до конца всё тихо. Никаких звуков. Да и аварийка с поворотниками тоже не работают. При нажатии на авар. кнопку визжит реле в чя. Предохранители все целые. Возможно, я не о всех знаю, но над мозгами предохранители и релюхи проверил, рабочие. Какие варианты могут быть? Перегорела проводка? В каком месте? Гена сдох? Есть ли возможность в обход него пустить напругу с аккума и проверить или рабочая сига и т.д и т.п. Не проходите мимо плиз, делитесь мыслями!
Машина Ваз 21124 приоровская панель.
Первая мысль что напряжение на пускателе было несколько больше 14V.А далее, смотрите что у Вас в тот момент было включено.Тут, многое зависит от напряжения,возможно сгорели диоды выпрямителя на генераторе.Yetti писал(а):Похожая проблема появилась сегодня утром после попытки завести машину через пускатель. Клемы скинули с аккума и подключили к пускателю. Дали ток.
Так делать было нельзя, надо пусковое устройство подключать обязательно вместе с АКБ.
Скорее всего было превышено напряжение в бортовой сети автомобиля и возможно выгорело всё, что подключено непосредственно к АКБ - то есть иммобилайзер, ЭБУ, сигналка, магнитола, мож ещё чего... проводка вряд ли...
А может обошлось и не всё так страшно
Подсказать особо нечего, судя по всему у тебя опыта в автоэлектрике нет, поэтому совет один - в сервис на галстуке.Yetti писал(а):Чек инджайн не горит(((
Что могло сгореть(перегореть) от клемм аккума по пути в салон?
Предохранитель ЭБУ проверь. Он наверняка сгорел.
Ну и теперь всегда держать на готове ключ на 10 и огнетушитель углекислотный.
Если будешь тушить порошковым - загадишь весь салон.
Косы слиплись, наверняка придётся менять, либо тупо распутывать и изолировать каждый провод.