Туго переключаются передачи кпп 5ст. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Туго переключаются передачи кпп 5ст. Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:38
Здравствуйте уважаемые классиководы. Проблема такая: туго происходит переключение с 1 на 2 передачу, тот же эффект замечен при переходе с 2 на 3 в меньшей степени. Масло минералка, менялось сцепление 10 т.к.м назад. Кпп 5 ступ. Спасибо.
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 09:57
Просто туго или с хрустом? Маловато инфы, если короб перебирали и стоят новые детали то это нормально. Если нет, то после чего началось тугое включение?
#3:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:36
Коробку не разбирали, только сцепление меняли на LUK. Было это полгода назад. Текло масло из привода спидометра. Эффект при переключении такой, как будто на непрогретой коробке. С прогревом эффект уменьшается но не пропадает.
p.s
масло минералка. тнк трансоил. залили мастера после замены привода спидометра.
Спасибо!

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:23
Возможно косяк в сцеплении или гидроприводе. Для начала можно попробовать отрегулировать шток рабочего цилиндра сцепления. По мурзилке 5мм между гайкой и вилкой в свободном состоянии, оттяжную пружину на время регулировки лучше снять.Также один из цилиндров сцепления может перепускать и ему не хватает силы дожать полностью сцепление. Можно масло заменить на менее вязкое 75W90 полусинь и зимой веселее будет. На стоящей машине также тяжело переключаются?
#5:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 19:44
andrmar !! Спасибо за советы!! На стоящей 1-ая тоже туговато.Вот например едеш на 2, переключаешся на 1, и так просто 1 не воткнуть.Помогает перегазовка или больше силы. В выходный полезу смотреть шток , и наверно сменю масло. Отпишусь как проверю!
#6:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 00:32
дык, 1ю и не включишь со второй, тема была, я задавал вопрос, потом понял особенность данной конструкции, и такое встречается не только на жигуле, 2й, вполне достаточно для медленной езды, так, что думаю опасения напрасны, у меня тоже первую на 10 км/ч хрен воткнёшь, воткнуть то можно, с дуру и член сломать можно, но смысл?
#7:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:04
GT-S Поясни в чем особенность? Повторюсь но помогает перегазовка!
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:28
GT-S писал(а):

дык, 1ю и не включишь со второй, тема была, я задавал вопрос, потом понял особенность данной конструкции, и такое встречается не только на жигуле,


Ну ка, ну ка!? Че за тема и по чему проблемы,потому как ересь всё это при исправном сцеплении и приводе, в жиге всё работает на ура в обе стороны,а особенно в жигулях,было бы дело Космич или Волга( на Волге десятке ездил сам,шарахнулся обратно к своей шохе от неё как от чумной,в этой машине нет КПП,хотя должна быть и наверное есть с позиции изготовителя,лично я не успел найти) я бы даже не спрашивал, а тут хочу услышать,вдруг чего нового услышу!?!?!?!А двойной выжим и прочие моменты,это всё от не желания заниматься машиной и лени!!!!!!

#9:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:37
блин, ну особенность выбрал слово не правильное, имелось ввиду, что такое видел не только у себя, или вот как у автора, на том же китайском Geely или ланосе такая же хрень есть, во всяком случае видел, и ланос и тот китаец новые, не 180 тыс как у меня пробега, что, тоже сцепление уваленное? сомневаюсь, я к примеру могу ткнуть 1. но с небольшим усилием, но как бы мне достаточно медленно на 2й проехать, не задрачивая лишний раз движениям, хз, может так и не должно быть
#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:43
DIMA321
Если масло серии 85W то при нуле оно уже туго ходит. А при минус 25 вообще со стоянки не уедешь т.к. ручку не сдвинешь. И минералка более подвержена загустеванию по сравнению с полусинью. Так что сменить как советовали выше на 75W. А лучше сменить дважды т.к. сейчас холод и все не сольется. То есть сменить сейчас, новое масло размешается с остатками старого, а по весне еще раз сменить

#11:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 00:06
Ездил на волге там все норм с переключением!!
D_K_ писал(а):

DIMA321

Если масло серии 85W то при нуле оно уже туго ходит. А при минус 25 вообще со стоянки не уедешь т.к. ручку не сдвинешь. И минералка более подвержена загустеванию по сравнению с полусинью. Так что сменить как советовали выше на 75W. А лучше сменить дважды т.к. сейчас холод и все не сольется. То есть сменить сейчас, новое масло размешается с остатками старого, а по весне еще раз сменить



Этой зимой было -23 , проблем небыло!! Главное прогреть хорошо машину!
Если можно по подробнее про сцепление , и про привод! Спасибо.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 18:24
GT-S писал(а):

может так и не должно быть


Если всё работает и правильно отрегулировано то не должно,лично я палку двумя пальцами переношу от передачи к передачи,а вы как хотите!!!

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:52
DIMA321 А с места на первую как ... Возможная причина ... передний (в маховике) подшипник первичного вала КПП . Закоксовывается смазка , подшипник начинает туго вращаться и подкручивает первичный вал при выжатом сцеплении . Передачи нижнего ряда включаются с трудом .
#14:  Автор: СерёгаЧОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:05
Была проблема с влючением 1 ой передачи на новой семёре. На сервисе говорили что это классика и это нормально, типа притрётся. Двойной выжим помогал, что при трогании с места что при перходе со 2 ой. Слушал их примерно 1000 км, надоело. Заказал SACHS через транспортную компанию, прошёл примерно 55 000 на нём, без вопросов всё работает.
#15:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:13
На месте все ок переключается , даже на холодную. Смотрел мурзилку , нихрена не понял .Точнее там ваще нет про регулировку вилки. Pardon
#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:24
DIMA321 писал(а):

Точнее там ваще нет про регулировку вилки


Регулируется не вилка, а шток РЦС. Вернее так, гайками на штоке РЦС регулируется расстояние на которое РЦС отожмёт вилку в момент выжима сцепления. В твоём случае гайки нужно сместить в сторону вилки, чтобы сцепление больше выжималось. Последовательность действий такова: Снимаешь пружину вилки и отводишь вилку рукой на величину свободного хода, смотришь расстояние между вилкой и конусной гайкой штока РЦС. Должно быть ~5мм, если больше, то выкручиваешь гайку в сторону вилки и соответственно наоборот. Тебе для пробы можно временно сделать это расстояние ещё меньше и посмотреть на результат.

#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 22:43
DIMA321, в помощь - http://yourvaz.ru/regulirovka-svobodnogo-xoda-pedali-scepleniya/




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU