Jurassic писал(а):На пятерке стоит генератор от 08.
Есть две проблемы:
- не работает контрольная лампочка (при включении зажигания)
- зарядка аккумулятора начинается только после резкого увеличения оборотов (>3000), что на холодном движке совсем неудобно.
Помогите, машина досталась только что, и уже с такой проблемой, генератор менял не я.
Спасибо.
Юра.
Лампочка возможно просто перегорела, ее можно заменить, сняв панель приборов
А на генераторе похоже надо менять выпрямительный блок, так называемая "подкова"...igorilia писал(а):А кто-нибудь может сказать , какое напряжение на 8 генераторе считать нормальным, у меня 13,7 В - это нормально ?
Смотря сколько потребителей включено и на каких оборотах. Хотя даже на ХХ и без потребителей 13,7 В совсем не плохо.igorilia писал(а):13,7 - это макс у меня, ну может быть когда вообще все выключено - 13.8. Я поставил уже второй генератор, ничего не изменилось, заменил таблетку, подкову - стало даже чуть меньше, вернул и подкову и таблетку. Видимо 8-е генераторы все такие.
Да , замерял электронным вольтметром.
A где мерил? Прямо на генераторе или где-то еще?
13.7 В ни как не может быть причиной для замены генератора, это вполне нормально. У меня вообще никогда не было больше 14 В даже при выключенных потребителях и больших оборотах и это никак не беспокоит, заряд нормальный. При этом если включить фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, магнитолу то на ХХ напряжение падает до 12 В, если еще карлсон включится то будет 11.8. Замеры по вольтметру "Октана", кстати подключенного тонкими проводками в которых тоже напряжение падает.
При замере прямо на генераторе точным цифровым вольтмером (кстати, поверенным) напряжение на 0.2 В > чем по "октану".
Думаю стоит проверить контакты, в т.ч. "массу". На окислившихся контактах может падать довольно много.