Генератор 08 глючит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор 08 глючит Автор: Jurassic СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:18
На пятерке стоит генератор от 08.
Есть две проблемы:
- не работает контрольная лампочка (при включении зажигания)
- зарядка аккумулятора начинается только после резкого увеличения оборотов (>3000), что на холодном движке совсем неудобно.
Помогите, машина досталась только что, и уже с такой проблемой, генератор менял не я.
Спасибо.
Юра.

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:45
если вольтметр работает, лампочка по сути дела не нужна, так что это не такая уж беда. если дело не в самой лампочке, я бы не стал дальше заморачиваться. А то, что зарядка плохая - многие пишут, но никто не пишет, подтягивал ли он ремень и какой был результат. это ж первое и самое простое. какие результаты подтягивания ремня будет известно, тогда можно будет дальше обсуждать.
#3: Re: Генератор 08 глючит Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:16
Jurassic писал(а):

На пятерке стоит генератор от 08.
Есть две проблемы:
- не работает контрольная лампочка (при включении зажигания)
- зарядка аккумулятора начинается только после резкого увеличения оборотов (>3000), что на холодном движке совсем неудобно.
Помогите, машина досталась только что, и уже с такой проблемой, генератор менял не я.
Спасибо.
Юра.



Лампочка возможно просто перегорела, ее можно заменить, сняв панель приборов
А на генераторе похоже надо менять выпрямительный блок, так называемая "подкова"...

#4:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:05
С какого-то там года начали ставить вольтметры, а лампочки перестали подключать вообще. У меня на 07 тоже самое, нет ни шнурка от генератора ни релюхи, хотя саму лампочку в панель вставили.
#5:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 21:57
На 2105 всю жизнь были вольтметры. А вот одно время лампочку просто не подключали,если под капотом на правом брызгавике нет реле то и лампочка не будет гореть.
#6:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 16:04
На таком генераторе первичное возбуждение идет через контрольную лампочку. Если лампочка не горит при включении зажигания, то это обрыв в цепи возбуждения или износ щеток, но т.к. зарядка все таки начинается, то это износ щеток, которые при больших оборотах и вибрации начинают касаться коллектора и происходит запуск генератора. Если это так, то непосредственно перед началом зарядки лампочка должна кратковременно моргнуть.
#7:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 16:57
А кто-нибудь может сказать , какое напряжение на 8 генераторе считать нормальным, у меня 13,7 В - это нормально ?
#8:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 17:10
igorilia писал(а):

А кто-нибудь может сказать , какое напряжение на 8 генераторе считать нормальным, у меня 13,7 В - это нормально ?



Смотря сколько потребителей включено и на каких оборотах. Хотя даже на ХХ и без потребителей 13,7 В совсем не плохо.

#9:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 23:25
13,7 - это макс у меня, ну может быть когда вообще все выключено - 13.8. Я поставил уже второй генератор, ничего не изменилось, заменил таблетку, подкову - стало даже чуть меньше, вернул и подкову и таблетку. Видимо 8-е генераторы все такие.
Да , замерял электронным вольтметром.

#10:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 00:29
igorilia писал(а):

13,7 - это макс у меня, ну может быть когда вообще все выключено - 13.8. Я поставил уже второй генератор, ничего не изменилось, заменил таблетку, подкову - стало даже чуть меньше, вернул и подкову и таблетку. Видимо 8-е генераторы все такие.
Да , замерял электронным вольтметром.



A где мерил? Прямо на генераторе или где-то еще?
13.7 В ни как не может быть причиной для замены генератора, это вполне нормально. У меня вообще никогда не было больше 14 В даже при выключенных потребителях и больших оборотах и это никак не беспокоит, заряд нормальный. При этом если включить фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, магнитолу то на ХХ напряжение падает до 12 В, если еще карлсон включится то будет 11.8. Замеры по вольтметру "Октана", кстати подключенного тонкими проводками в которых тоже напряжение падает.
При замере прямо на генераторе точным цифровым вольтмером (кстати, поверенным) напряжение на 0.2 В > чем по "октану".

Думаю стоит проверить контакты, в т.ч. "массу". На окислившихся контактах может падать довольно много.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU