Скрежет задних барабанов - чего это могет быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скрежет задних барабанов - чего это могет быть? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:19
Замена задних барабанов, колодок, зад.торм.циллиндров, тросов ручника - 5000 км назад. Колодки(передние и задние), циллиндры - АТЕ, барабаны - АвтоВАЗ (не Тольятти и не Владимир), троса - ДААЗ.

Менял - потому что время пришло, и начал появляться скрежещущий звук на непрогретых тормозах при подтормаживании на небольших скоростях... Поменял все задние тормоза, передние колодки - отьездил 4500, все было в ажуре... Сейчас спустя 5000 начал появляться тот же скрежещущий звук сзади пока они не нагреются. Если нажать посильнее на тормоз, или проехать пяток километров и потом подтормаживать слегка - звука этого почти не слышно( но еле слышное скрежетание все же присутсвует)... Сижу вот и ломаю голову - чего бы это могло быть? Ведь не нормально же?...

#2:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:21
Та же ерунда. В задних тормозах всё родное. Народ, раскройте тайну.
#3:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:28
На родных задних колодках отъездил 25 тысяч, потом появился такой же скрежет... Поменял колодки - скрежет исчез, правда при замене много грязи в барабанах было, я вот думаю, что она и есть причина...
#4:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 11:57
Всем у кого скрежещут колодки: Подтяните ручники и всё пройдёт где-то за неделю,колодки не успевают просыхать.
#5:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:11
Ручник подтянут, колодки перед стоянкой сушу.
#6:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:18
Ну не успевают они всё-равно просохнуть-особенности сезонного вождения предполагают не сильно давить на тормоз и переда хватает, а зад не успевает включиться в работу.При ручнике 3-4 щелчка у меня всегда всё приходило в норму или не возникало вовсе.
#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:36
Всегда думал что это от грязи только, а подтянутый ручник причем тут?
#8:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:04
У меня на 25 тыках стал проявляться скрежет.
По всей видимости, лечится это периодической чисткой. В выходные делал тормоза - в задних барабанах всякой шняги было немерянно.
Все вычистили, поменяли тормозные цилиндры, колодки. Барабаны оставил пока родные. Все. Тишина полная. :cool:

8-)

#9:  Автор: OneОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:33
Я уже задавал вопрос - были ли на ранних Самарах барабаны с дырками. Насколько помню, на моей первой восьмере барабаны были сплошными - без т.н. вентиляции.
У самого та же проблема - периодически снимаю барабаны и вытряхиваю от туда грязь (причем, в основном не пыль от колодок, а песок перемолотый) - скрежет на некоторое время прорадает. Зачем эти дырки придумали - кроме вреда никакой пользы...
Можно ли где нибудь найти барабаны без дырок.

#10:  Автор: DycepОткуда: Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:41
Барабан же вращается, зазор все равно будет - через него грязь и набивается




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU