алексин писал(а):как самому проверить что разбито стойка или опорный ?может ли и за этого уводить машину в сторону если очень резко тронуться?
При покачивании машины. Жмешь в районе опорника, если стук (щелчок) чувствуется в самом начале, когда стойка еще не срабатывает, то опорный подшипник под замену. А если стук чувствуется в тот момент, когда стойка сжимается, то ее под замену.
ИМХО на увод машины при разгоне стойки не влияют.алексин писал(а):большое спасибо.уводит когда резко трогаешся а дальше все нормально.
А раньше не уводило? Уводит вправо?алексин писал(а):большое спасибо.уводит когда резко трогаешся а дальше все нормально
А резина какая? У меня на стокматадоре так было. А как проверить стойки и опоры уже сказали.
Убитая передняя стойка выдаёт себя при торможении: машина кренится в сторону умершей стойки.za_k_on писал(а):Убитая передняя стойка выдаёт себя при торможении
Звиняйте! Несогласен ибо слишком субьективно. в первых стойка( патрон в частности) служит для уменьшения раскачки матрехи а при торможении раскачки нет есь практически статичная нагрузка.. тем паче что в прцессе эксплуатации стойка меняет характеристики и к такому пробегу утрачивает долю амортизационных свойств. очень хорошо чувствуеться неисправная стойка на плавных но больших неровностях( при неисправных кузов раскачиваеться) ИМХО но не настаиваю za_k_on писал(а):Убитая передняя стойка выдаёт себя при торможении: машина кренится в сторону умершей стойки.
Спасибо! Подтвердил мои подозрения на неисправность правой стойки.
Два раза попал в яму, после этого началось...za_k_on писал(а):ПОЗВИЗД 51 писал(а):
Звиняйте
Теория - это хорошо. Но когда она действительно теория, а не рассуждения на тему.
Про торможение - из собственной практики. При торможении морда клюёт. Если аморт исправный - клюёт медленно. Если нет - резко. А на неровностях гораздо сложнее понять, какой аморт мёртвйй.
Когда шток стойки давишь вниз, он очень легко уходит. Так что при торможени он и на новой стойки будет уходить лугко вниз, тут пружины работают, а не амики.temych_p писал(а):Когда шток стойки давишь вниз, он очень легко уходит.
Потому что плавно давишь.
temych_p писал(а):Так что при торможени он и на новой стойки будет уходить лугко вниз, тут пружины работают, а не амики.
Это если плавно тормозить. А если чуток резко давнуть, то тут и проявится умершая стойка. У меня, например, справа ощутимо больше клюет в этом случае. Она как раз и постукивает.temych_p писал(а):Когда шток стойки давишь вниз, он очень легко уходит. Так что при торможени он и на новой стойки будет уходить лугко вниз, тут пружины работают, а не амики.
Иногда достаточно странно слышать, что что-то, проверенное личным опытом, не имеет право на существование
Пробил стойку. При обычном городском торможении у меня было ощущение, что машина двигается не вперёд, а в бок. Потому, что правый пробитый бок клевал очень сильно. Я не пружину пробил, а аморт. Пружины обычно не шипят. Или я чего-то не понимаю.
И ещё: почему-то все, кто поставил более жёсткие аморты, замечали, что клевки при трогании и торможении стали меньше. Это из-за того, что пружины, работавшие раньше со стоком, очень обрадовались новым амортам и стали жёсче?
Аморт влияет на скорость сжатия пружины. Руками на сжатие тяжело определить, что за аморт и его рабочесть. Только когда отпустишь видно, как машина поднимается. Чем жёсче аморт - тем медленнее. А если подскочила и качается -бегом в магазин за новыми амортами.kaban_21124 писал(а):Мужики подскажите.
Давно курю инфу про подвеску.
Решил ставить СААЗ,т.к. судя по отзывам они меня устравивают в соотношеннии управляемость/комфорт.
По магам прогулялся, везде цена 1300-1400 р. неразборная стойка передняя.
Как определить не палёная ли она? Что это на самом деле СААЗ?
Фигня, на всех СААЗ шток ходуном с завода ходит и потом будет стучать на машине. Вот тебе и СААЗ. Мой автомастер давно отказался от СААЗ. Лучше хороший вкладыш, типа Сакс или Боже, масляные - себе поставил, отлично. но мне пришлось еще и стаканы под них разборные покупать.temych_p писал(а):Фигня, на всех СААЗ шток ходуном с завода ходит и потом будет стучать на машине. Вот тебе и СААЗ.
полностью согласен поставил все сааз. правая передняя стучит на разжатие азадние обе брякают это обьяснили клапана так работают.Да ладно гнать на СААЗы. Да, у них нестабильные параметры по партиям и процент брака повыше, чем у импорта, но я бы не сказал, что надежность низкая. Ходят они не меньше, чем вкладыши Сакс (продаваемые на нашем рынке), а то и поболее. Шток ходуном не ходит, если они не восстановленные с рынка, мало того - шток двигается руками довольно туго, вытянуть голыми руками за гайку вообще тяжело.
kaban_21124 писал(а):Мужики подскажите.
Давно курю инфу про подвеску.
Решил ставить СААЗ,т.к. судя по отзывам они меня устравивают в соотношеннии управляемость/комфорт.
По магам прогулялся, везде цена 1300-1400 р. неразборная стойка передняя.
Как определить не палёная ли она? Что это на самом деле СААЗ?
Они щас идут в темно-синих картонных коробках с надписями на иностранных языках. С торца коробки приклеена серая совковая бумага "упаковочный лист" с наименованием изделия "стойка...", шифром, еще какими-то параметрами и тремя штампами: ОТК, дата упаковки, штамп упаковщика.Кир-кук писал(а):Jar писал(а):Да ладно гнать на СААЗы.
+21128
50ткм моим приоро-саазам, нормально работают
Мои отходили 115ткм и по формальным признакам (прокачка штока руками) еще живеньки. На рынке, отмыв, такие можно было бы с честными глазами впаривать "like new" Serg_x писал(а):Ваши стойки не работают и никогда как стойки не работали
сказала каяба-масло..,
и обняв попиленную пружину, снова прилегла на отбойник Кир-кук писал(а):и обняв попиленную пружину, снова прилегла на отбойник
Джипам не понять