подскажите про стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подскажите про стойки Автор: алексинОткуда: РОСТОВ НА ДОНУ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 19:48
как самому проверить что разбито стойка или опорный ?может ли и за этого уводить машину в сторону если очень резко тронуться?
#2: Re: подскажите про стойки Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 20:36
алексин писал(а):

как самому проверить что разбито стойка или опорный ?может ли и за этого уводить машину в сторону если очень резко тронуться?


При покачивании машины. Жмешь в районе опорника, если стук (щелчок) чувствуется в самом начале, когда стойка еще не срабатывает, то опорный подшипник под замену. А если стук чувствуется в тот момент, когда стойка сжимается, то ее под замену.
ИМХО на увод машины при разгоне стойки не влияют.

#3:  Автор: алексинОткуда: РОСТОВ НА ДОНУ СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 21:24
большое спасибо.уводит когда резко трогаешся а дальше все нормально.
#4:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 23:07
алексин писал(а):

большое спасибо.уводит когда резко трогаешся а дальше все нормально.

А раньше не уводило? Уводит вправо?

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:15
алексин писал(а):

большое спасибо.уводит когда резко трогаешся а дальше все нормально


А резина какая? У меня на стокматадоре так было. А как проверить стойки и опоры уже сказали.
Убитая передняя стойка выдаёт себя при торможении: машина кренится в сторону умершей стойки.

#6:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 09:52
za_k_on писал(а):

Убитая передняя стойка выдаёт себя при торможении


Звиняйте! Несогласен ибо слишком субьективно. в первых стойка( патрон в частности) служит для уменьшения раскачки матрехи а при торможении раскачки нет nea есь практически статичная нагрузка.. тем паче что в прцессе эксплуатации стойка меняет характеристики и к такому пробегу утрачивает долю амортизационных свойств. очень хорошо чувствуеться неисправная стойка на плавных но больших неровностях( при неисправных кузов раскачиваеться) Pardon ИМХО но не настаиваю nea

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 13:57
ПОЗВИЗД 51 писал(а):


Звиняйте


Теория - это хорошо. Но когда она действительно теория, а не рассуждения на тему.
Про торможение - из собственной практики. При торможении морда клюёт. Если аморт исправный - клюёт медленно. Если нет - резко. А на неровностях гораздо сложнее понять, какой аморт мёртвйй.

#8:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 14:02
za_k_on писал(а):

Убитая передняя стойка выдаёт себя при торможении: машина кренится в сторону умершей стойки.


Спасибо! Подтвердил мои подозрения на неисправность правой стойки.
Два раза попал в яму, после этого началось...

#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:55
za_k_on писал(а):

ПОЗВИЗД 51 писал(а):


Звиняйте


Теория - это хорошо. Но когда она действительно теория, а не рассуждения на тему.
Про торможение - из собственной практики. При торможении морда клюёт. Если аморт исправный - клюёт медленно. Если нет - резко. А на неровностях гораздо сложнее понять, какой аморт мёртвйй.


Когда шток стойки давишь вниз, он очень легко уходит. Так что при торможени он и на новой стойки будет уходить лугко вниз, тут пружины работают, а не амики.

#10:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:59
temych_p писал(а):

Когда шток стойки давишь вниз, он очень легко уходит.


Потому что плавно давишь.
temych_p писал(а):

Так что при торможени он и на новой стойки будет уходить лугко вниз, тут пружины работают, а не амики.


Это если плавно тормозить. А если чуток резко давнуть, то тут и проявится умершая стойка. У меня, например, справа ощутимо больше клюет в этом случае. Она как раз и постукивает.

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 07:58
temych_p писал(а):

Когда шток стойки давишь вниз, он очень легко уходит. Так что при торможени он и на новой стойки будет уходить лугко вниз, тут пружины работают, а не амики.


Иногда достаточно странно слышать, что что-то, проверенное личным опытом, не имеет право на существование nea
Пробил стойку. При обычном городском торможении у меня было ощущение, что машина двигается не вперёд, а в бок. Потому, что правый пробитый бок клевал очень сильно. Я не пружину пробил, а аморт. Пружины обычно не шипят. Или я чего-то не понимаю.

И ещё: почему-то все, кто поставил более жёсткие аморты, замечали, что клевки при трогании и торможении стали меньше. Это из-за того, что пружины, работавшие раньше со стоком, очень обрадовались новым амортам и стали жёсче?
Аморт влияет на скорость сжатия пружины. Руками на сжатие тяжело определить, что за аморт и его рабочесть. Только когда отпустишь видно, как машина поднимается. Чем жёсче аморт - тем медленнее. А если подскочила и качается -бегом в магазин за новыми амортами.

#12:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 14:49
Мужики подскажите.
Давно курю инфу про подвеску.
Решил ставить СААЗ,т.к. судя по отзывам они меня устравивают в соотношеннии управляемость/комфорт.
По магам прогулялся, везде цена 1300-1400 р. неразборная стойка передняя.
Как определить не палёная ли она? Что это на самом деле СААЗ?

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:08
kaban_21124 писал(а):

Мужики подскажите.
Давно курю инфу про подвеску.
Решил ставить СААЗ,т.к. судя по отзывам они меня устравивают в соотношеннии управляемость/комфорт.
По магам прогулялся, везде цена 1300-1400 р. неразборная стойка передняя.
Как определить не палёная ли она? Что это на самом деле СААЗ?


Фигня, на всех СААЗ шток ходуном с завода ходит и потом будет стучать на машине. Вот тебе и СААЗ. Мой автомастер давно отказался от СААЗ. Лучше хороший вкладыш, типа Сакс или Боже, масляные - себе поставил, отлично. но мне пришлось еще и стаканы под них разборные покупать.

#14:  Автор: H376XP55Откуда: омск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:30
temych_p писал(а):

Фигня, на всех СААЗ шток ходуном с завода ходит и потом будет стучать на машине. Вот тебе и СААЗ.


полностью согласен поставил все сааз. правая передняя стучит на разжатие азадние обе брякают это обьяснили клапана так работают.

#15:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:07
Да ладно гнать на СААЗы. Да, у них нестабильные параметры по партиям и процент брака повыше, чем у импорта, но я бы не сказал, что надежность низкая. Ходят они не меньше, чем вкладыши Сакс (продаваемые на нашем рынке), а то и поболее. Шток ходуном не ходит, если они не восстановленные с рынка, мало того - шток двигается руками довольно туго, вытянуть голыми руками за гайку вообще тяжело.

kaban_21124 писал(а):

Мужики подскажите.
Давно курю инфу про подвеску.
Решил ставить СААЗ,т.к. судя по отзывам они меня устравивают в соотношеннии управляемость/комфорт.
По магам прогулялся, везде цена 1300-1400 р. неразборная стойка передняя.
Как определить не палёная ли она? Что это на самом деле СААЗ?



Они щас идут в темно-синих картонных коробках с надписями на иностранных языках. С торца коробки приклеена серая совковая бумага "упаковочный лист" с наименованием изделия "стойка...", шифром, еще какими-то параметрами и тремя штампами: ОТК, дата упаковки, штамп упаковщика.

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:15
Проверить проще всего рядом с авто на другой машине посмотреть на ходу. Это колесо будет прыгать как напуганное. Частенько вижу едешь за кем нибудь. А стоечка то не работает.
#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:16
Jar писал(а):

Да ладно гнать на СААЗы.


+21128 supercool 50ткм моим приоро-саазам, нормально работают,
хоть и были окрашены разной краской и лежали в разных коробках Smile
Под переходную модель я попал ROFL

#18:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:35
Кир-кук писал(а):

Jar писал(а):

Да ладно гнать на СААЗы.


+21128 supercool 50ткм моим приоро-саазам, нормально работают



Мои отходили 115ткм и по формальным признакам (прокачка штока руками) еще живеньки. На рынке, отмыв, такие можно было бы с честными глазами впаривать "like new" hehe

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:54
Кир-кук писал(а):

нормально работают,


Jar писал(а):

еще живеньки


Ваши стойки не работают и никогда как стойки не работали supercool

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 18:58
Serg_x писал(а):

Ваши стойки не работают и никогда как стойки не работали

сказала каяба-масло..,
и обняв попиленную пружину, снова прилегла на отбойник supercool

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:00
Кир-кук писал(а):

и обняв попиленную пружину, снова прилегла на отбойник


Джипам не понять ROFL

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:07
Serg_x писал(а):

Джипам не понять


Голос из зала - Даёшь "Бумер-3" rlzz
Режисёр - Так... главных героев же не осталось... Pardon
Голос из зала - Каких нна главных героев wwow
Х6 3 года как вышел gpn Иди снимай киношку, дурында Drinks or Beer

#23:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:27
Serg_x
а санкам не проехать Razz

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 19:32
Realmatroskin
У санок лопата в багажнике ROFL

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 21:02
Э, тут ещё более саночные саночники есть Pardon
Кстати санки санками, а на работе по нерасчищеной стоянке я один не разгребая снега катался. Стоковые фокусы, клио и гольфы как-то заметно хуже копали снег, глохли и зарывались. Так что жып в проходимости не главное. Хотя мне чего-то слабо верится, что простая винтовая беспреднатяжная блока настолько решает.
З.Ы. Тоже лопата в багажнике 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU