demians писал(а): но подходишь к глушаку и выхлоп не равномерный
клапана !!!
demians писал(а):машина подергается и едет довольно резко
была такая хрень - зажигание на 10 градусов не правильно стояло тапку даешь , клюет носом и едет , стробоскопом погляди зажигание !!!atlon писал(а):4.000 пробега , как новый поставил !!!
А старый где...???
Покупал в запас новый, километров (через пол-часа), выкинул, купил ещё и на нём катаюсь... Старый в запасе, так как проверенный временем и километражом...freeman29 писал(а):коммутатор подыхает
Катушка, датчик Холла, ЭПХХ и проводка между ними...
atlon писал(а):подозрение на трамблер
В крышке внутри по центру есть уголек. Вполне мог сточиться...
atlon писал(а):карб не давно настроили до идеала
Мож где-нибуть что-нибудь недозакрутили?thrash писал(а):Например в крайние смесь не поступает, а во 2 и 3 наоборот переизбыток
На двух цилиндрах катаешься...?
ХХ отрегулируй по мурзилке и дёргаться не будет... Или обеднён, или подзагажен ХХ...
thrash писал(а):Наверное беда карбовых машин.
ИМХО, не всех... thrash писал(а):Просто в момент ХХ дозировка смеси получается разная
Это теория... А на практике попробуй выкрутить качество до стабильны оборотов...
Пропуски из-за бедноватой смеси... Это я так думаю, а ты можешь попробовать... Потом скажешь мож чего в теме про карбы... Сан-Саныч писал(а):Может иногда бензонасос барахлит?
новый !!! старый ставил - тоже самое !!! , в принципе тему можно закрывать , причину я нашел , это по любому она : ось люфтит в трамблере , на неё бегунок одевается !!!atlon писал(а):новый !!! старый ставил - тоже самое !!! , в принципе тему можно закрывать , причину я нашел , это по любому она : ось люфтит в трамблере , на неё бегунок одевается !!!
_________________
atlon писал(а):ребят , собсно ось , на что одевается бегунок люфтит прилично ,
ОТВЕТЬТЕ кто нибудь должно так быть или нет !!! . Перебои стали постоянными !!!
Люфт бегунка тут ни при чём, если ты присмотришься, то зона контакта довольно широкая - практически сантиметр, и искра порбивается только тогда, когда контроммутатор даст импульс. Зачисть контакты бегунка, зачисть контакты крышки и аллесatlon писал(а): ось , на что одевается бегунок люфтит прилично ,
ОТВЕТЬТЕ кто нибудь должно так быть или нет !!
Ни в коем случае!!!
Вал трамблера вращается в бронзовом подшипнике,установленном в площадке трамблера.
На ней же стоит и датчик холла.Видимо этот подшипник скольжения ты ни разу не смазывал,вот он и износился.Можешь конечно поискать эту деталь в продаже,но найти сложно.Проще на разборке трамблер взять.
Деталь 2108-3706300 http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group192.html#p30071thrash писал(а):Наверное беда карбовых машин.
Именно так: стоковая система зажигания в принципе не может обеспечить требуемую мотором кривую зажигания да ещё и вносит здоровенное "плавание" момента+ослабляет энергию искры зазором в трамблере.
Я когда катался с МПСЗ, отмечал что двигатель работает гораздо ровнее: пропусков много меньше было, на ХХ мотор просто "шептал" даже несмотря на ушатанные поршневую и голову.
P.S. Народ, не ленитесь (и не слушайте баранов что вещают типа "это ерунда, не помогает") вкручивайте хорошие свечи с правильным зазором так, чтобы боковой электрод был внизу: восьмиклапанный мотор будет работать ощутимо ровнее на малых оборотах (и как следствие тянуть лучше).kazak1102 писал(а):Пропуски из-за бедноватой смеси...
Однозначно, ИМХО только вот в нормы СО мотор с выкрученным винтом качества смеси не уложится, такая же фигня и с инжекторными моторами.
Либо ровный ХХ без "пукания" в трубу либо нормы экологии, увы...т808 писал(а):вращается в бронзовом подшипнике
спасибо , вот я в магазинах поспрашал подшипник на трамблер , ни где нет , остался только авторынок !!! Почему то в мурзилке не показывается подшипник при разборе , или мне не по глазам !! Поменял бегунок с крышкой , авто стало резвее , но появился стук в такт вращения коленвала ! чуть чуть поездив снимаю крышку - а там бегунок выточил канавки в местах соприкоснавения ( ну короче на медные , как их , через что искра дальше на провод поступает )
Щас движок редко когда работает ровно на холостых , но когда работает ровно - он действительно шепчет
snow02rus писал(а):P.S. Народ, не ленитесь (и не слушайте баранов что вещают типа "это ерунда, не помогает")
+ 100000 , сам помешен на этом , чуть что , какой то посторонний звук , сразу лезу смотреть , но опыта ещё мало , не всегда удается сразу причину найтиatlon писал(а):чуть чуть поездив снимаю крышку - а там бегунок выточил канавки в местах соприкоснавения (
Это и так очевидно было.У тебя же вал в бронзовом подшипнике болтается,вот бегунок и достает до контактов крышки.
Мой тебе совет - купи новый трамблер,а этот пойдет на запчасти(крышка,бегунок,Датчик Холла).atlon писал(а):т808 писал(а): купи новый трамблер
да вот все ни как не могу решиться , но после сегоднешнего , катался по делам 200 км намотал и заметил , что когда резко разгоняешься - стала набирать маленькими рывками !!! Я прошу прощения конечно , но какой брать трамблер ?
А причем здесь прощение?
Трамлер лучше брать не Старооскольский,а Московского завода АТЭ-2.У него ромбик со стрелочками в обозначении тип 2108-3706010 Маркировка 40.3706. Это эмблема и сайт http://www.ate2.ru/?id=42т808 писал(а):Трамлер лучше брать не Старооскольский,а Московского завода АТЭ-2
значит будем искать его , у меня тоже на моем ромбик стоит , смуино помню , что стоит вроде .
Авобще их много видов ?