Storma
Цитата:из за него может дергать?
Да.atlon писал(а):сегодня купил этот трамблер Московский , 921 р отдал за него , т.к. гаража нет да и покупал вечером - буду ставить завтра в обед на работе
Чтобы опять эта втулка-подшипник не износилась и служила долго,ее нужно смазать.Когда снимешь крышку,бегунок и экран,увидишь,что втулку фиксирует кольцо с дырочками по кругу.Под дырочками стоит фетровое кольцо,которое нужно маслом пропитать.Это удобно делать накапав с щупа моторным маслом.5-10 капель достаточно.Удобнее конечно на снятом трамблере.
Не забудь что в проточке трамблера стоит уплотнительное резиновое кольцо.Его лучше бы новое поставить,а перед установкой трамблера немного смазать моторным маслом.Но если забыл купить,то со старого снимешь.
При снятии старого трамблера из под него прольется немного масла.Подстели тряпку,чтобы на коробку зря не плескать.
И еще - Перед снятием трамблера машина должна быть почти прогрета и ты должен запомнить обороты холостого хода.Когда установишь новый трамблер,вращай его,чтобы обороты ХХ стали такими же.Не удивляйся,что новый трамблер может встать не в том положении как прежний.Если обороты ХХ будут такими же то и УОЗ останется прежним.
Трамблер удобнее снимать и ставить со снятой крышкой.Так ты заметишь положение бегунка и на новом поставишь такое же.Тогда легче им в паз распредвала попасть.thrash писал(а):Вот та же хрень. Тоже с глушака слышно что пропускает. Трамблёр менял, свечи норм, провода, коммутатор, карб... Вобщем менялось всё.
Крышка трамба чистая, без трещин. Уголёк в поряде. Но пропускает нехороший человек.
Даже забил на это. Просто уж не знаю где смотреть. Клапана отрегулированы. Провалов нету, разгон хороший. Но на ХХ пропуски есть. И когда на передаче с горки еду, газ не нажат, (система ХХ перекрыта) машинка подёргиваецо.
Наверное беда карбовых машин. Может это и не пропуск, а неравномерное распределение смеси по цилиндрам. Например в крайние смесь не поступает, а во 2 и 3 наоборот переизбыток
Это скорее классика этим страдает, на зубиле с распределением более или менее в порядке. Съезди померяй СН, если больше 400, то чини а если меньше, пропуски не существенны и не мешай машине ездить.atlon писал(а): спасибо за подробное пояснение !
Помогло?В обед успел? atlon писал(а):пришлось зажигание градусов на 4-5 сдвинуть пораньше , тогда обороты холостые стали прежними
Это ты не зажигание сдвинул,а всего лишь трамблер закрепил в другом,чем был прежний,положении.
Именно поэтому я старался писать как можно подробнее про ТАКИЕ ЖЕ ОБОРОТЫ ХХ,как и на прежнем трамблере.
Каждый трамблер индивидуален,а стробоскопа у тебя под рукой в обед наверняка не было.Оставался единственный выход не сбить УОЗ при замене трамблера,ориентируясь по неизменным оборотам.Что ты с успехом и сделал.bibikin писал(а):что нужно снять, чтобы увидеть что есть люфт в подшипнике?
Только крышку трамблера и покачать бегунок вверх-вниз и к салону-к морде.Люфта быть не должно.bibikin писал(а):собъётся ли при этом НУОЗ?
Нет.