Sany_Omsk писал(а):поставь жучка, открой двери и нюхай проводку. Где задымит, там и коротыш
А если сигналка на на него кинута?Sany_Omsk писал(а):поставь жучка, открой двери и нюхай проводку. Где задымит, там и коротыш
Фигасе совет... А если в результате машина сгорит? Я б не рискнул так делать.
По сабжу-ИМХО, много навешано на эту цепь. Обычно на прикуриватель вешают гамнитолу, сигналку и т.д. Если был бы коротыш, так сгорал бы пред независимо от открытых дверей. Нагрузка по току, видимо близка к номиналу преда, поэтому когда освещение горит (двери открыты 5 мин. и более, как писал ТС), пред разогревается и сгорает. Нужно какой-то потребитель с этой цепи пересадить на другую.uzborezzz
открыл щас мурзилку для шахи
читаю
Цитата:Предохранитель №1.
Плафоны. Звуковые сигналы. Штепсельная розетка. Прикуриватель. Лампы стоп-сигнала в задних фонарях. Фонари сигнализации открытых передних дверей. Часы.
uzborezzz писал(а):перегорает постоянно первый предохранительна на 16А,перегорает не сразу а когда открыты двери минут 5 и больше, с чем это связано?
Это происходит при открытии любой двери?
А освещение салона работает?
А если включить освещение салона клавишей на плафоне, что будет?
Немного сомнительно, что проблема именно в освещении салона, так как при открытии дверей, на плафоны подается «минус», а не плюс, так что вариант с протертой изоляцией или короткое замыкание в проводах от концевиков дверей, крайне маловероятен и не приведет к перегоранию предохранителя.
Я бы предположил, что либо цепь защищаемая предохранителем перегружена, что сомнительно, так как иначе АКБ бы мигом разряжалась. Либо как вариант (сталкивался с таким) один из проводов от концевиков, замыкает на провод, где есть «плюс» и соответственно при открытии дверей имеем проблему. Бывает, что провод от концевика на сигналку коротит за панелью приборов на один из жгутов.