Молоток писал(а):Читал в сети как прокачивать тормоза, но потерял ссылку. Там было написано, что между колдуном и рычагом привода регулятора давления при прокачке задних тормозов нужно воткнуть отвертку. Так ли это? В других источниках об этом ни слова.
отвертку по любому, дабы открыть клапан в колдуне, чтоб тормозуха через него фигачила к задним рабочим цилиндрам.в принципе совсем он не перекрывает, иначе задние не работали бы вообще. но лучше открыть.Gibson7580 писал(а):отвертку по любому
если задние не вывешены.Молоток писал(а):заменил тормоза я уже давненько еще летом и с того времени накатал примерно 500-600 км.
т.е. проблема возникла недавно? или с лета так ездишь? когда менял передние, возможно в суппортах остался воздух. и еще убедись, что работают оба контура, а не один.Противоречия выходят... вот что нашел на страничке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197488
bxmax писал(а):PortizaN писал(а): Братцы, а может быть из за этого "ВОЛШЕБНИКА", так что задние колеса наоборот тормозят раньше????
Нет
rg-45 писал(а):.но сейчас и классика с колдуном.
А она всегда с однокамерным колдуном была.Его только Асатрян забывал на Москвичи ставить,когда АЗЛК командовал.