Ну вот опять у меня чуть ли не эксклюзивная поломка) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Ну вот опять у меня чуть ли не эксклюзивная поломка) Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 02:16
Вопщем полезли мы тут с коллегой с самарской ветки перетрясти мою переднюю подвесочку, и дорогу держать перестало, да и стуки аццкие... Да и решил кое что новое попробовать... Вобщем не считая всякой мелочевки было закуплено:
- Аморты (KYB exel-G, аналогичные стоящим на данный момент)
- Пружины Эйбах -30
- Опоры SS20 Qween (Честно искал эволекс, но при разнице в 100 р между асоми и сс предпочел сс)
- Рейка рулевая SS20 3.1 оборота
- Полиуретановый сайлентблоки в балку
- Треугольные рычаги (С таза Борискена)
- Ну и соответтвенно куча всякого сопутствующего материала
...
И вот скинув вдвоем одну стойку, товарищ уезжает на некоторое время по своим делам, а я в это время снимаю рычаг... снял, лезу в яму перепрессовывать сайлент, вдруг вижу что он неплохой даже очень, в отличие от того что я ждал... и вдруг вижу ЭТО: болты крепящие балку наполовину выкручены... закручиваю с одной стороны, перехожу на другую - а там - ДЫРКИ вместо тех мест куда должны были вкручиваться болты wwow cry причом дырки такие солидные, видимо пока я ездил они разбивались самими болтами с накрученными на них гайками... кароче гуляет балка как хочет с той стороны...
Теперь вместо пары планируемых вечеров в гараже придется записываться в очередь к кузовщикам и отдавать не особо маленькую денежку за устранение данной фигни lol1

#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 02:34
Энтож как ухайдохать надо, шоб балка открутилась gpn

тока я че-то не помню хде там болты... балка же приварена через кронштейны к лонжеронам, не? че-то я уже ..

#3:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 06:06
Что то не помню как там всё крепится...видел в магазине балки продают...может балку поменять целиком?
#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 07:07
Darth писал(а):
балка же приварена через кронштейны к лонжеронам, не?

Нет,она прикручена 4-мя болтами к лонжеронам.
Теперь вставку нужно вваривать.

#5: Re: Ну вот опять у меня чуть ли не эксклюзивная поломка) Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 07:50
webmines писал(а):
Теперь вместо пары планируемых вечеров в гараже придется записываться в очередь к кузовщикам и отдавать не особо маленькую денежку за устранение данной фигни lol1

Ничего там страшного нет. Ищите сварного и прямо на месте варите. Жена болгарина вам в помощь.

Darth писал(а):
Энтож как ухайдохать надо

с дури и йух можно сломать Pardon

#6:  Автор: У 230 АЕОткуда: Всеволожск- СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 08:58
Выпрессовывать сайлент из рычага- жлобство. Граматные пацаны давно покупают узел в сборе. Кста, делал же переднюю подвеску, зачем назад-то полез ??? Типа посмотреть чо и как?
#7:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 09:09
У 230 АЕ
Не из рычага, а из балки. В треуголках ромашек нет. Smile

#8:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 09:26
webmines писал(а):
болты крепящие балку наполовину выкручены... закручиваю с одной стороны, перехожу на другую - а там - ДЫРКИ вместо тех мест куда должны были вкручиваться болты причом дырки такие солидные, видимо пока я ездил они разбивались самими болтами с накрученными на них гайками... кароче гуляет балка как хочет с той стороны...

Балка вроде крепиться закладными болтами-их головки спрятаны в лонжероне. неужто их вырвало? wwow Я летом увидев ослабшие гайки решил подтянуть, но видно болты уже вытянулись и я два заломал. Имел бледный вид wwow Пришлось под задним сиденьем лонжерон вскрыть, и высверлить заломышъ. поипался Pardon болты затянул, окропил мастикой и снова в бой. ежели у вас сударъ така бяда-я думаю вы и сами справитесь без сэрвисов. Сварка там не нужна. нужна болгарка и красная дрэль( если остались заломыши). Wink

#9:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 10:13
У 230 АЕ писал(а):
Выпрессовывать сайлент из рычага- жлобство. Граматные пацаны давно покупают узел в сборе


Ты грамотный пацан, проще простого! Ко всему чо в машине возишь, тока тиски нужны! Делал себе, вооще даж не вспотел!

#10:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 10:40
У 230 АЕ писал(а):
зачем назад-то полез ??? Типа посмотреть чо и как?

ПОЗВИЗД 51
Вы чего, webmines передок делал, и бплка поперечная передняя, причем тут зад я вообще не понял hehe

ниче страшного нет, где-то тема даже была, проваривали место, так там у чела лонжерон лопнул, проварили, восстановили, все путем Wink

У 230 АЕ писал(а):
Выпрессовывать сайлент из рычага- жлобство

а эта реплика вообще не понятна, может и аморты менять перестанем, только модуль в сборе pst .

#11:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 11:01
У 230 АЕ писал(а):
Выпрессовывать сайлент из рычага- жлобство. Граматные пацаны давно покупают узел в сборе.

А я вот жлоб и не правильный пацан взял и за прессовал полиуретан ССовский ROFL

#12:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 12:24
nikolav писал(а):
А я вот жлоб и не правильный пацан взял и за прессовал полиуретан ССовский


Во во, походу тут все жлобы! Я с вами!

#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 14:34
Про сайленты я именно балки говорил. И именно передней... А балку вырвало прямо из лонжерона... с "мясом" прям... и ещерасшатало вырванным в дырках "расширение"...
#14:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:20
webmines
Это ж надо так ездить,ойёёёёй, и не слышать как она тарабанит.Тут чел писал что у него трещина была в лонжероне и чуть с ума его не свила щелчками,а тут такое.Видимо через чур мощная шумка забабахана.
А по существу,скорее всего сам знаешь что делать,вопросов же не задаёшь Wink

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:51
О, есть повод купить усиленую балку от техномастера Smile
#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 17:56
nikolav
еще как слышал... потому и решил заняться подвеской заодно внеочередной тюненг провести)
temych_p
с какой радости? балка то в идеале, с лонжеронами траблы...

#17:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 18:12
webmines
вот ты дяяяятел!!! Razz там же грохот ацкий:wwow , ты чаво туда раньше нос не сунул, на тему проверить болты, самое простое жо, если гремит значит либо наипнулось, либо открутилось Pardon

ничего страшного нет, глаза бояца, руки делают, ты потом когда сделаш, смотри почаще подвесон Wink

#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 18:15
Realmatroskin
А бан за оскарбление не хочеш?)))
Лазил я туда по возможности... стуки давно были (еще после собаки) но ничего найдено не было... а тут решил капитально заняться и найти гараж с ямой... собсна из которой все и стало понятно...

#19:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 18:23
ruslim писал(а):
бплка поперечная передня

сорри Pardon тупим-с. lol1

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 18:27
Варианты я уже предлагал:
1. Вварить трубки насквозь лонжерона, затянуть балку длинными болтами через них.
2. Вварить шпильки сквозь лонжерона, на них одеть балку.

В обоих случаях подварить пару уголков с каждой стороны для крепости.

#21:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 18:58
Serg_x
+1

webmines писал(а):
Realmatroskin
А бан за оскарбление не хочеш?)))

это кого? Smile

#22:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 19:12
Realmatroskin писал(а):
webmines
вот ты дяяяятел!!! Razz

Догадайся Wink

#23:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 19:40
Serg_x писал(а):

1. Вварить трубки насквозь лонжерона, затянуть балку длинными болтами через них.
2. Вварить шпильки сквозь лонжерона, на них одеть балку.

3. приварить ремонтные площадки со шпильками под крепление балки
4. приварить нахрен саму балку к лонжерону, перепрессовав сайленты, хватит надолгаа

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 19:43
Пыльный писал(а):
3. приварить ремонтные площадки со шпильками под крепление балки

1. Оторвет
2. Нужно разбирать всю морду
Пыльный писал(а):
4. приварить нахрен саму балку к лонжерону, перепрессовав сайленты, хватит надолгаа

Силовые элементы подвески нельзя варить, возложив на сварку силовые функции. Гайки вварены изнутри, а не снаружи, сварка - чисто фиксатор от проворачивания.

#25:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 20:25
Serg_x писал(а):

1. Оторвет
2. Нужно разбирать всю морду

1. Как сделать, если на совесть то нет. Берется пластина, размеры по месту, но не менее площади опоры кронштейна балки, в ней сверлятся отверстия 2 шт, в них шпильки, обвариваются с двух сторон, лишнее зачищается, пластина варится к лонжерону снизу вкруговую. Аналогично восстанавливал выдранные шпильки стаба на классиге, пластину брал из листа 2 мм, здесь можно потолще.
2. Дык все снизу делается, зачем разбирать
Serg_x писал(а):
Силовые элементы подвески нельзя варить, возложив на сварку силовые функции. Гайки вварены изнутри, а не снаружи, сварка - чисто фиксатор от проворачивания

Весь кузофф на сварке, в т.ч. и элементы крепления подвески и ничо.
Тут даже критично сам металл лонжерона 1,2-1,5 мм, к которому крепится гайка, а мы его усиливаем накладкой




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU