Darth писал(а):балка же приварена через кронштейны к лонжеронам, не?
Нет,она прикручена 4-мя болтами к лонжеронам.
Теперь вставку нужно вваривать.webmines писал(а):Теперь вместо пары планируемых вечеров в гараже придется записываться в очередь к кузовщикам и отдавать не особо маленькую денежку за устранение данной фигни
Ничего там страшного нет. Ищите сварного и прямо на месте варите. Жена болгарина вам в помощь.
Darth писал(а):Энтож как ухайдохать надо
с дури и йух можно сломать webmines писал(а):болты крепящие балку наполовину выкручены... закручиваю с одной стороны, перехожу на другую - а там - ДЫРКИ вместо тех мест куда должны были вкручиваться болты причом дырки такие солидные, видимо пока я ездил они разбивались самими болтами с накрученными на них гайками... кароче гуляет балка как хочет с той стороны...
Балка вроде крепиться закладными болтами-их головки спрятаны в лонжероне. неужто их вырвало? Я летом увидев ослабшие гайки решил подтянуть, но видно болты уже вытянулись и я два заломал. Имел бледный вид Пришлось под задним сиденьем лонжерон вскрыть, и высверлить заломышъ. поипался болты затянул, окропил мастикой и снова в бой. ежели у вас сударъ така бяда-я думаю вы и сами справитесь без сэрвисов. Сварка там не нужна. нужна болгарка и красная дрэль( если остались заломыши). У 230 АЕ писал(а):Выпрессовывать сайлент из рычага- жлобство. Граматные пацаны давно покупают узел в сборе
Ты грамотный пацан, проще простого! Ко всему чо в машине возишь, тока тиски нужны! Делал себе, вооще даж не вспотел!У 230 АЕ писал(а):зачем назад-то полез ??? Типа посмотреть чо и как?
ПОЗВИЗД 51
Вы чего, webmines передок делал, и бплка поперечная передняя, причем тут зад я вообще не понял
ниче страшного нет, где-то тема даже была, проваривали место, так там у чела лонжерон лопнул, проварили, восстановили, все путем
У 230 АЕ писал(а):Выпрессовывать сайлент из рычага- жлобство
а эта реплика вообще не понятна, может и аморты менять перестанем, только модуль в сборе .У 230 АЕ писал(а):Выпрессовывать сайлент из рычага- жлобство. Граматные пацаны давно покупают узел в сборе.
А я вот жлоб и не правильный пацан взял и за прессовал полиуретан ССовский nikolav писал(а):А я вот жлоб и не правильный пацан взял и за прессовал полиуретан ССовский
Во во, походу тут все жлобы! Я с вами!Serg_x
+1
webmines писал(а):Realmatroskin
А бан за оскарбление не хочеш?)))
это кого? Realmatroskin писал(а):webmines
вот ты дяяяятел!!!
Догадайся Serg_x писал(а):
1. Вварить трубки насквозь лонжерона, затянуть балку длинными болтами через них.
2. Вварить шпильки сквозь лонжерона, на них одеть балку.
3. приварить ремонтные площадки со шпильками под крепление балки
4. приварить нахрен саму балку к лонжерону, перепрессовав сайленты, хватит надолгааПыльный писал(а):3. приварить ремонтные площадки со шпильками под крепление балки
1. Оторвет
2. Нужно разбирать всю морду
Пыльный писал(а):4. приварить нахрен саму балку к лонжерону, перепрессовав сайленты, хватит надолгаа
Силовые элементы подвески нельзя варить, возложив на сварку силовые функции. Гайки вварены изнутри, а не снаружи, сварка - чисто фиксатор от проворачивания.Serg_x писал(а):
1. Оторвет
2. Нужно разбирать всю морду
1. Как сделать, если на совесть то нет. Берется пластина, размеры по месту, но не менее площади опоры кронштейна балки, в ней сверлятся отверстия 2 шт, в них шпильки, обвариваются с двух сторон, лишнее зачищается, пластина варится к лонжерону снизу вкруговую. Аналогично восстанавливал выдранные шпильки стаба на классиге, пластину брал из листа 2 мм, здесь можно потолще.
2. Дык все снизу делается, зачем разбирать
Serg_x писал(а):Силовые элементы подвески нельзя варить, возложив на сварку силовые функции. Гайки вварены изнутри, а не снаружи, сварка - чисто фиксатор от проворачивания
Весь кузофф на сварке, в т.ч. и элементы крепления подвески и ничо.
Тут даже критично сам металл лонжерона 1,2-1,5 мм, к которому крепится гайка, а мы его усиливаем накладкой