Замучал инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замучал инжектор Автор: hodakov СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:46
Началось все с того, что однажды приобрел ВАЗ 21093 с двигателем ВАЗ 2111, система Январь 4. Поначалу ездил и все казалось хорошо и безоблачно, пока не заехал на пост диагностики и не проверил содержание СО-СН в потрохах моей малышки и как оказалось, СО немного плавает но в небольших и что самое главное допустимых пределах, а вот СН не радует вовсе- от 600 и выше на х/х. В процессе нашел неисправность одного канала модуля зажигания, после чего сразу же заменил его на новый, сейчас модуль работает снизился расход топлива, но СН - такой же. Менялись свечи, датчики положения к/в, давления топлива, положения дроссельной заслонки,проверялись в/в провода, датчики холостого хода, температуры, детонации, все параметры соответствуют. Поменял прокладку под ресивером, так как было подозрение на небольшой подсос воздуха. Все эти изыскания ничего не дали. Подлый СН не сдается.
Из субъективных оценок: машина тупая на 2-3 передачах, как при позднем зажигании, на 4-5 по трассе идет норамльно. Вот такая у меня машина-загадка. Помогите советом, люди добрые.

#2:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:49
... меняешь Я-4 на Я-5.1.1 со всеми прибабмбасами и будет тебе счастье....
#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:58
Little писал(а):

... меняешь Я-4 на Я-5.1.1 со всеми прибабмбасами и будет тебе счастье....



Меняешь таз на тойоту, желательно камри, со всеми прибамбасами и счастья становится еще больше.... Very Happy

#4:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:07
AlexVic писал(а):

Little писал(а):

... меняешь Я-4 на Я-5.1.1 со всеми прибабмбасами и будет тебе счастье....



Меняешь таз на тойоту, желательно камри, со всеми прибамбасами и счастья становится еще больше.... Very Happy



Саш с удовольствием бы.... поможешь?!.... Very Happy

#5:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 16:24
Если подсоса ТОЧНО нет и зажигание ТОЧНО исправно, проверь форсунки. Старенькие они ужо, имхо...
#6:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 11:09
PSP31 писал(а):

Если подсоса ТОЧНО нет и зажигание ТОЧНО исправно, проверь форсунки. Старенькие они ужо, имхо...



Проверь точно.... вот еще что не покупай сименс и БОШ Smile...

Сименс в мороз у меня потекли... а бош... так стучат...... аж страшно иногда становится... кстати ни кто не подскажет почему у меня форсунки такой громкий звук издают... видать ЭМ клапан стучит сильно....

#7:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 11:44
Little писал(а):

не покупай сименс и БОШ



Про Сименс соглашусь. Про Бош - нет.

#8:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 12:16
PSP31 писал(а):

Little писал(а):

не покупай сименс и БОШ



Про Сименс соглашусь. Про Бош - нет.



Ну вот у меня Бош, так щелкают сильно... хотя работают вроде нормально!!!

#9:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 16:14
эсли обьяснять простым языком то СН это показания на сколько полностью сгорела смесь в двигателе а СО это количество бензина попавшее в двигатель так что если СО в норме и регулировки не зажаты или наоборот тоесть находятся в средних показателях а СН высокий то на 98% что у тебя прогар клапана и пока в начальной стадии так что для уверенности можеш померить компрессию и все встанет на свои места. ежели регулировки СО выкручены то может быть и другое но тогда компрессия во всех целиндрах должна быть одинаковая и не ниже 8.5 +- 0.5




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU