VDO на 21099 высокая панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: VDO на 21099 высокая панель Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 12:44
Всем привет! Досталась мне панелька ВДО с десятки, хочется поставить! Какие сложности? Когда-то находил подробное описание какой контакт со старой панели переставлять на новую, теперь что то найти не могу! Особое внимание попрошу уделить подключению спидометра! Поделитесь опытом и советом!
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 14:41
Iron_Stalker писал(а):

Досталась мне панелька ВДО с десятки, хочется поставить!


Ставь. http://club2108.ru/tuning/sal_011.html

#3:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 16:34
Спасибо за ссылку! Но вопрос о подключении самого спидометра остается открытым! (по ссылке не совсем понятно!) Очень хотелось бы послушать мнение тех, кто делал лично!
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 17:04
Iron_Stalker писал(а):

Но вопрос о подключении самого спидометра остается открытым!


Вход спидометра красная колодка 9 контакт.С датчика скорости - http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn Кроме этого придется заменить и датчик уровня топлива в баке.ДУТ 2,предназначенный для работы с механической комбинацией приборов,будет давать не верные показания при установке электронной комбинации.Нужен ДУТ 1.

Последний раз редактировалось: т808 (28 Октября 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 17:12
т808
Скажи, а с какого именно контакта ДС кидать на красную колодку 9 контакт?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 17:19
Iron_Stalker писал(а):

с какого именно контакта ДС кидать на красную колодку 9 контакт?


С среднего.СЕРЫЙ с КРАСНОЙ полосой провод.Позиция 14 http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg

#7:  Автор: Wladik99Откуда: Украина Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 19:46
Читай. Довольно подробный отчет. http://ch.pp.ru./09-misc/vdo1.htm
#8:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:48
Всем спасибо! Good Пошел ставить!
#9:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 13:36
Цитата:

ДУТ 2,предназначенный для работы с механической комбинацией приборов,будет давать не верные показания при установке электронной комбинации.Нужен ДУТ 1.



Точно. У меня топливный показометр полную шнягу показывает. Так и езжу уже год почти. ДУТ менять влом. Но надо бы.

Главная беда не в этом. Датчиков скорости хватает максимум на тыщу километров. Дохнут сволочи! Надоело уже. Sad Так и езжу уже месяц глядя на тахометр.

Рекомендуют поставить волговский датчик, якобы палева меньше.

#10:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 13:47
БСК еще надо =)

я сделал так

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 13:53
Covax писал(а):

Рекомендуют поставить волговский датчик, якобы палева меньше.


Это один и тот же ДС.Попробуй найти ДС с металлическим,а не пластиковым четырехгранником.А ДС и на Волге летят http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=13553

#12:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:06
Последный датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:26
Covax писал(а):

датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.


А летит механика или электрика ДС?Может с напяжением бортсети проблемы?

#14:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:34
infeligo
Поподробней расскажи, как сделал кожух для БСК?

#15:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:37
Цитата:

А летит механика или электрика ДС?Может с напяжением бортсети проблемы?



Не, с напряжением у меня всё отлично, тьфу-тьфу. Попробую разобрать датчик, посмотрю что там дохнет. Может удастся реанимировать. Опыт показывает, что некоторые запчасти после реанимации служат дольше, чем с новья.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:53
Covax писал(а):

Может удастся реанимировать.


Ну это врядли.
Covax писал(а):

Попробую разобрать датчик, посмотрю что там дохнет


А вот это очень полезно. Good

#17:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 17:29
Iron_Stalker писал(а):

infeligo
Поподробней расскажи, как сделал кожух для БСК?



Никак. Вытащил схему. В корпусе просверлил отверстия. Вставил винтики, их клеем зафиксировал. Ну и прикрутил к бороде.



Covax писал(а):

Последный датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.



Там не тока четырехгранник стальной стальной должен быть. А весь вращающийся шток. Я когда первый купил к него 4хгранник был стальной, а все что внутри из пластика, там и сломалось. Потом купил нормальный. И все ок, больше года пашет.

#18:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 16:06
Поставил согласно ссылке: http://ch.pp.ru./09-misc/vdo1.htm
Обнаружил вот что:
- Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем - в старой панели лампа горела, а какой провод подсоединить я не нашел, т.е. после того как я перепотрошил контакты все (кроме одного, о нем ниже) стали на свои места, а лампочка не горит!
- Остался Красная колодка №9 - резервный- ну я его и заизолировал, т к нет в схеме куда его приткнуть!
- Когда включаю аварийку, мигает значок аварийки, левый поворотник (стрелочка) и левая сторона! Как переделать чтоб аварийка работала?
- А есть ли на приборке резервная лампочка чтоб например вывести на нее индикатор неисправности стопаков?
Вроде все изложил, жду вашего мнения!

#19:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 16:40
Iron_Stalker писал(а):

- Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем - в старой панели лампа горела, а какой провод подсоединить я не нашел, т.е. после того как я перепотрошил контакты все (кроме одного, о нем ниже) стали на свои места, а лампочка не горит!



Там для контроллера свою плюс, если приборка ВДО (как минимум).

Белая колодка

9 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4
10 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4

надо чтоб здесь оба были запитаны.

Iron_Stalker писал(а):

- А есть ли на приборке резервная лампочка чтоб например вывести на нее индикатор неисправности стопаков?


Подсоса.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 17:06
Iron_Stalker писал(а):

Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем


На ВП провод приходил на Красную колодку контакт 9.Цвет его ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой.
Iron_Stalker писал(а):

Остался Красная колодка №9 - резервный- ну я его и заизолировал, т к нет в схеме куда его приткнуть!


Вот как раз он.
Iron_Stalker писал(а):

Когда включаю аварийку, мигает значок аварийки, левый поворотник (стрелочка) и левая сторона!


У тебя же на ВП не было символа аварийки,вот и провода от кнопки на панель тоже.
Что же ты подключил на 12 контакт КРАСНОЙ колодки?Сюда же нужно тянуть отдельный провод от лампы,которая рядом с кнопкой аварийки зажигается.
Вот здесь понятнее http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.htm

#21:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 17:26
Спасибо! Сделаю как немного потеплеет! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU