Iron_Stalker писал(а): Досталась мне панелька ВДО с десятки, хочется поставить!
Ставь. http://club2108.ru/tuning/sal_011.htmlIron_Stalker писал(а): Но вопрос о подключении самого спидометра остается открытым!
Вход спидометра красная колодка 9 контакт.С датчика скорости - http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn Кроме этого придется заменить и датчик уровня топлива в баке.ДУТ 2,предназначенный для работы с механической комбинацией приборов,будет давать не верные показания при установке электронной комбинации.Нужен ДУТ 1.Iron_Stalker писал(а):с какого именно контакта ДС кидать на красную колодку 9 контакт?
С среднего.СЕРЫЙ с КРАСНОЙ полосой провод.Позиция 14 http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpgЦитата:ДУТ 2,предназначенный для работы с механической комбинацией приборов,будет давать не верные показания при установке электронной комбинации.Нужен ДУТ 1.
Точно. У меня топливный показометр полную шнягу показывает. Так и езжу уже год почти. ДУТ менять влом. Но надо бы.
Главная беда не в этом. Датчиков скорости хватает максимум на тыщу километров. Дохнут сволочи! Надоело уже. Так и езжу уже месяц глядя на тахометр.
Рекомендуют поставить волговский датчик, якобы палева меньше.Covax писал(а):Рекомендуют поставить волговский датчик, якобы палева меньше.
Это один и тот же ДС.Попробуй найти ДС с металлическим,а не пластиковым четырехгранником.А ДС и на Волге летят http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=13553Covax писал(а): датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.
А летит механика или электрика ДС?Может с напяжением бортсети проблемы?Цитата:А летит механика или электрика ДС?Может с напяжением бортсети проблемы?
Не, с напряжением у меня всё отлично, тьфу-тьфу. Попробую разобрать датчик, посмотрю что там дохнет. Может удастся реанимировать. Опыт показывает, что некоторые запчасти после реанимации служат дольше, чем с новья.Covax писал(а):Может удастся реанимировать.
Ну это врядли.Covax писал(а):Попробую разобрать датчик, посмотрю что там дохнет
А вот это очень полезно. Iron_Stalker писал(а):infeligo
Поподробней расскажи, как сделал кожух для БСК?
Никак. Вытащил схему. В корпусе просверлил отверстия. Вставил винтики, их клеем зафиксировал. Ну и прикрутил к бороде.
Covax писал(а):Последный датчик был с металлическим четырехгранником. Отработал километров 500.
Там не тока четырехгранник стальной стальной должен быть. А весь вращающийся шток. Я когда первый купил к него 4хгранник был стальной, а все что внутри из пластика, там и сломалось. Потом купил нормальный. И все ок, больше года пашет.Iron_Stalker писал(а):- Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем - в старой панели лампа горела, а какой провод подсоединить я не нашел, т.е. после того как я перепотрошил контакты все (кроме одного, о нем ниже) стали на свои места, а лампочка не горит!
Там для контроллера свою плюс, если приборка ВДО (как минимум).
Белая колодка
9 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4
10 Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4
надо чтоб здесь оба были запитаны.
Iron_Stalker писал(а):- А есть ли на приборке резервная лампочка чтоб например вывести на нее индикатор неисправности стопаков?
Подсоса.Iron_Stalker писал(а): Белая колодка №8 - контроллер управления двигателем
На ВП провод приходил на Красную колодку контакт 9.Цвет его ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой.Iron_Stalker писал(а): Остался Красная колодка №9 - резервный- ну я его и заизолировал, т к нет в схеме куда его приткнуть!
Вот как раз он.Iron_Stalker писал(а): Когда включаю аварийку, мигает значок аварийки, левый поворотник (стрелочка) и левая сторона!
У тебя же на ВП не было символа аварийки,вот и провода от кнопки на панель тоже.
Что же ты подключил на 12 контакт КРАСНОЙ колодки?Сюда же нужно тянуть отдельный провод от лампы,которая рядом с кнопкой аварийки зажигается.
Вот здесь понятнее http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.htm