D_K_ писал(а):Да это опечатка. Двиг такой же шестерочный, известный с древних времен, только голова от нивы чтобы впрыск к нему приладить
Добавлю - ещё имеются отличия от чисто-классического двигуна:
метка ВМТ для шкива КВ стоит попендикулярно, а не под углом;
привод карбового бензонасоса заглушен прокладкой, а на шпильках его крепления находится скоба МЗ.
На инжовую классику идёт ГБЦ 21214 с регулировкой клопов на болтах.Цитата:метка ВМТ для шкива КВ стоит попендикулярно, а не под углом;
Как таковой метки на шкиве и нет. Шкив должен быть напротив ДПКВ на 20м зубе от большой своей прорези. Только выставлять всеж наверное правильнее по звезде коленвала. А по шкиву уточнить. А то мало ли - шкив бракованный будет (его шпоночный паз например смещен), 20 зубъев отсчитаются а коленвал совсем и не там где надо (если конечно шкив свой проверенный то можно сразу и по нему)