Бензин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бензин Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:32
Подскажите мужики если в семерку только 95 заливать не повлияет ли это нигативно на двигатель, плохо не будет?ремонтировать потом через сколько то км. не придется? Заранее спасибо
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:53
Смотри здесь - http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_2105_24-06-10.pdf
#3:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:39
Спасибо большое. Но у меня такие файлы труба не читает. Можете просто рассказать.
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:41
Моё авто может кушать 92-й, 95-й, 95-премиум.
#5:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 22:56
То есть плохо движку от 95 не будет
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 06:54
Александр2708 писал(а):

То есть плохо движку от 95 не будет


Нет не будет,если бензин качественный.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 06:59
150000 км только на 95 (на 92 моя не едет), проблем нет, а расход на 1-1,5 литра меньше, чем на 92. Так что при покупке бензина на заправке (халява есть не всегда), получается даже дешевле, чем на 92.
#8:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 09:10
Helg-001 писал(а):

150000 км только на 95 (на 92 моя не едет), проблем нет, а расход на 1-1,5 литра меньше, чем на 92. Так что при покупке бензина на заправке (халява есть не всегда), получается даже дешевле, чем на 92.



Там разница настолько мала, что заметить её ну никак нельзя.
Ну нет у нас небадяженного 95го, его делают из 80го, вот и думай чем лучше заправлять.
Ну процентов 60 точно бадяжат.

А ещё мне кажется, что Вы веткой ошиблись, тут классика.

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 09:50
Forever писал(а):

А ещё мне кажется, что Вы веткой ошиблись, тут классика.


Может и ошибся. А точнее мне лень вписывать в профиль все на чем ездил и езжу. Как изначальна была указана Нива, так и остается. И к тому же, а что двигатель Нивы принципиально отличен от классики?
Плюс к тому для получения экономии надо или зажигание делать раньше (на карбюраторных) или мозги прошить под 95, вот и разница в расходе будет. А если ничего не менять, то на классике, особенно инжекторной, в виду отсутствия датчика детонации, разницы действительно практически не будет.
Ну и лично я могу себе позволить качественный 95 местного производства и без всякой бодяги. Так что мне нравится, да и выхода особо нет, у меня двигатель 1,8 со степенью сжатия 9,3 против 8,5 на классике и на 92 ездить неприятно.

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 09:56
Forever
К тому же, вы тоже явно ошиблись веткой и форумом, так как марка Таз 21074i, лично мне неизвестна. Это типа Таганрогский автозавод (хотя нет, там иначе) или что? А тут форум Автолады, так что…

#11:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:40
Helg-001 писал(а):

Forever писал(а):

А ещё мне кажется, что Вы веткой ошиблись, тут классика.


Может и ошибся. А точнее мне лень вписывать в профиль все на чем ездил и езжу. Как изначальна была указана Нива, так и остается. И к тому же, а что двигатель Нивы принципиально отличен от классики?
Плюс к тому для получения экономии надо или зажигание делать раньше (на карбюраторных) или мозги прошить под 95, вот и разница в расходе будет. А если ничего не менять, то на классике, особенно инжекторной, в виду отсутствия датчика детонации, разницы действительно практически не будет.
Ну и лично я могу себе позволить качественный 95 местного производства и без всякой бодяги. Так что мне нравится, да и выхода особо нет, у меня двигатель 1,8 со степенью сжатия 9,3 против 8,5 на классике и на 92 ездить неприятно.



Спешу Вас уверить, что инжекторная классика с завода, уже прошита под 95 бензин, что и написано в книжке.

По трассе, я ещё могу поверить в экономию бензина, но не как в 1-1.5 литра на 100 КМ, между 92 и 95. Это фантастика.
У самого по трассе 7.5 расход.
Но порядка 70-80% пробега, это в пробках, собственно а где их сейчас нет, и тут разницы вообще никакой нет, что 92 что 95 бенз.

По марке Таз, ну у меня, хоть цыферки совпадають Smile

#12:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:46
Helg-001
А в Вашу машину, заводом изготовителем, рекомендуется лить 92 бензин.
Это так, к слову.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:50
Forever писал(а):

Спешу Вас уверить, что инжекторная классика с завода, уже прошита под 95 бензин, что и написано в книжке.

По трассе, я ещё могу поверить в экономию бензина, но не как в 1-1.5 литра на 100 КМ, между 92 и 95. Это фантастика.
У самого по трассе 7.5 расход.
Но порядка 70-80% пробега, это в пробках, собственно а где их сейчас нет, и тут разницы вообще никакой нет, что 92 что 95 бенз.

По марке Таз, ну у меня, хоть цыферки совпадають



Ну, пусть будет так, убедили, наверное, те машины, с которыми я имел дело, были неправильные. Drinks or Beer
А что циферки совпадают, это хорошооо.

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 12:00
Forever писал(а):

А в Вашу машину, заводом изготовителем, рекомендуется лить 92 бензин.
Это так, к слову.


Спасибо, что напомнили, но 92, это для двигателя 1,7, а у меня 1,8 и как я уже писал, степень сжатия 9,3 против 8,5 на вашей машине и для движения на 92 надо капитально уменьшать УОЗ, что приводит к потере мощности и увеличению расхода. А оно мне надо.
Впрочем, на своем мнении не настаиваю, каждый может делать, как желает. Удачи!

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 17:55
Танцуем от печки, от степени сжатия:
с.ж / марка
7-8 = АИ 80
8-9 = АИ 92
9-10 = АИ 95
10-11 = АИ 98
Выдержка из инструкции для авто WAG гр.(W,Audi..)
Автомобиль можно заправлять бензином, имеющим более высокое октановое число, чем предписано для двигателя.
Однако это не дает преимущества ни в топливной экономичности, ни в мощности двигателя.
Для снижения расхода бензинового двигателя мы рекомендуем использовать топливо с малым содержанием серы или вообще без серы.
Абзац "Бензин"," Сорта бензина" стр. 157.
Понятно, что за бугром машины работают на бензинах с ОЧ 95-98 и степени сжатия за чирик. По моему, из-за этого особой зависимости и не выявляется, на классике переход с одной заправки на другую даже с одинаковым ОЧ (а разным и подавно) поведение авто на дороге меняется, т.к. нет четкой автоподстройки по УОЗ. На инжекторной классике нет ДД, прошивка далека от оптимальной в угоду экологии со старым-то дв. При плохой динамике виним плохой бензин. Редко кто в это время подстроит УОЗ на границе детонации, а на i-движке такое в принципе невозможно без соответствующей подготовки. Не всегда в коня корм.

Последний раз редактировалось: lomond (29 Октября 2010 19:09), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 19:01
Forever писал(а):

А в Вашу машину, заводом изготовителем, рекомендуется лить 92 бензин


Завод рекомендует не ниже,а больше завод воды в рот набрал,а может и не воды,а чего лишнего сболтнуть боится.И нечего нашего Helga-001 обижать, он свой до мозга костей!!!!

#17:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 19:14
уместней сказать, лить можно все кроме саляры. Smile
На опеле как то до запарвки на 80-м пилил...

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 19:23
DRAF писал(а):

на 80-м пилил...


Я на шохе почти год на нем рулил и мотор не убил и прокладок дополнительных не ставил, только УОЗ подкрутил и нормально ездил.

#19:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:13
Только 95 экто лукойл! Расход меньше, прыти больше. Трасса 7.5,8 литров 4 чел+ багаж . Город как повезет.
#20:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:32
Robinzon 54 писал(а):

DRAF писал(а):

на 80-м пилил...


Я на шохе почти год на нем рулил и мотор не убил и прокладок дополнительных не ставил, только УОЗ подкрутил и нормально ездил.


моя пятерка тоже ездила на 80-м 4-е года, но с дополнительной прокладкой. После перехода на 92-й особой резвости не ощутил, что на 80-м, что на 92-м - динамика и скорость субъективно не изменились. Но, расход на 1 - 1,5 литра ощитимо изменяется с переходом с одного бензина на другой.

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:40
DIMA321
главной составляющей при таком расходе все же будет крейсерская скорость.
Моя пятёра, груженная коробками на крыше и четыре рта внутри салона, плюс собака (овчара) с багажом при движении до дачи на 100 км укладывается в 10 литров. Без коробок на крыше в 6,5-7 литров на 100 км при крейсерской скорости в районе 90-100 кмч без обгонов на свободной трассе. Уточняю на 92-м. На 80-м, два чела в салоне, машина налегке на 100 км при 90-100 кмч - 8 литров.

#22:  Автор: DIMA321Откуда: МОСКОУВ СИТИ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:49
Не забываем про 5-ую передачу !! gpn
#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:52
DRAF писал(а):

Моя пятёра, груженная коробками на крыше и четыре рта внутри салона, плюс собака (овчара) с багажом при движении до дачи на 100 км укладывается в 10 литров. Без коробок на крыше в 6,5-7 литров на 100 км при крейсерской скорости в районе 90-100 кмч без обгонов на свободной трассе. Уточняю на 92-м. На 80-м, два чела в салоне, машина налегке на 100 км при 90-100 кмч - 8 литров.


Не верю.Я и на шохе и на пятере,на 80-ом на дачу с дачи 12-14 литров на 135км.,на 92-ом литров 11 по максимуму( имеется в виду туда и обратно 135км.считайте сами).

#24:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:08
Robinzon 54 писал(а):

Не верю.Я и на шохе и на пятере,на 80-ом на дачу с дачи 12-14 литров на 135км.,на 92-ом литров 11 по максимуму.


В чем заключается неверие? Я что то не догоняю?

#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 22:13
DRAF писал(а):

В чем заключается неверие? Я что то не догоняю?

Вы фуры не догоняете Very Happy
Кстати, у вас в профиле написано 4-ступка. У меня тоже 4 ступка и при 110 это уже за 4 тысячи оборотов. У меня меньше 10 л никак не получается сделать (что по городу, что по трассе). Вопрос: это у меня с тачкой проблемы или на 4-ступке больше 90 экономично не ездится?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU