Проблема с салонным светильником... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с салонным светильником... Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 09:05
У друга 14-я, 06 г.в... Ситуация такая: штурманский фонарь не горит, хотя лампа живая, потолочный светильник включается только если штурманский перевести в положение вкл... Если штурманский в положении выкл., то потолочный не включается...
В чем может быть причина? Как лечить?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 09:47
Prodigy писал(а):

потолочный светильник включается только если штурманский перевести в положение вкл...


Проверь правильность подключения трех проводов плафона.БЕЛЫЙ провод должен быть на лампе.БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой на нижнем контакте включателя,который крючком загнут.К этому контакту должен прилегать средний - подвижный.А к контакту над подвижным подключается ЧЕРНЫЙ провод.

#3:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 08:13
Проверил, все так и подключено... Все провода прощупывал на предмет залома или обрыва - все в норме... Где еще копать?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 09:33
Prodigy писал(а):

потолочный светильник включается только если штурманский перевести в положение вкл..


А почему ты не написал,что они загораются только вместе,да вдобавок еще в полнакала? Razz Искать бы легче было.
Prodigy писал(а):

Где еще копать?


У тебя пропала масса на черном проводе плафонов.Самый простой метод исправления - не вскрывать обивку,а подсоединить СВОЙ проводок к ЧЕРНОМУ проводу штурманского фонаря,просунуть его под обивкой потолка до места крепления крючка,удерживающего солнцезащитный козырек.Этот крючок откручиваешь,конец своего провода зачищаешь и под обивкой вставляешь в отверстие кузова под саморез крючка,Ставишь крючок на место и крепишь саморезами.Получаешь на своем проводе массу,которая окажется и на обеих фонарях.Они будут загораться в штатном режиме.
Так же это можно сделать и в плафоне,соединив ЧЕРНЫЙ с саморезом,крепящим плафон к кузову(это даже проще).Выбирай любой из способов.

#5:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 14:39
Штурманский вообще не загорается!.. Но если его перевести в положение вкл. то загорится салонный, но штурманский гореть всеровно не будет. Сегодня попробую с массами...
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 14:49
Prodigy писал(а):

Штурманский вообще не загорается!.


К нему по БЕЛОМУ проводу должно подводиться +12 вольт,а по ЧЕРНОМУ масса.Проверяй контрольной лампочкой на отключенных от него проводах.Возможно замыкание в самом штурманском фонаре.

#7:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:12
Замыкания нет... Теперь вообще они не горят... Белый проверял, появлялся контакт когда поворачивал штурманский... Теперь темнота в любых положениях. Буду курить черный ящик.... Замучался.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:23
Prodigy писал(а):

Буду курить черный ящик.... Замучался.


ЧЯ то причем?Из него выходят на плафоны два провода.БЕЛЫЙ с постоянным напряжением +12 вольт и БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой - на нем масса появляется при открывании любой двери.Масса плафонов прицеплена на кузов отдельно и к ЧЯ отношения не имеет.Вот схема - смотри как просто плафоны (поз.77 и 78) подключены - http://shummaverick.by.ru/pictures/shemi/shema2115_web.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU