Пара & 3 кола писал(а):А теперь меняй регулятор напряжения!
И натяжение ремня генератора проверь!
Этот регулятор реально самому поменять в гараже или лучше поехать в сервис?Пара & 3 кола писал(а):Самому работы на 5 минут.
Отключаешь АКБ,
Снимаешь крышку генератора, предварительно сняв одну одноконтактную клемму и открутив один болт(вроде на 10),
Откручиваешь два винта реле-регулятора,отсоединяешь провод от него к генератору,
Ставишь новый,
Сборка, как говорят, в обратной последовательности!
Спасибо, большое! А скока этот регулятор деревяных рубликов стоить??? И какой лучше брать? 8)
Пара & 3 кола писал(а):ЗЫ Заодно оверткой подтяни винты диодного моста!
мне говорили, что эти болты перетягивать и недотягивать не стоит, т.к. они быстрее перегарають.....вот! 8-)Pinzya писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Самому работы на 5 минут.
Отключаешь АКБ,
Снимаешь крышку генератора, предварительно сняв одну одноконтактную клемму и открутив один болт(вроде на 10),
Откручиваешь два винта реле-регулятора,отсоединяешь провод от него к генератору,
Ставишь новый,
Сборка, как говорят, в обратной последовательности!
Спасибо, большое! А скока этот регулятор деревяных рубликов стоить??? И какой лучше брать? 8)
Пара & 3 кола писал(а):ЗЫ Заодно оверткой подтяни винты диодного моста!
мне говорили, что эти болты перетягивать и недотягивать не стоит, т.к. они быстрее перегарають.....вот! 8-)
Если винты недотянуты, это не есть хорошо-контакты подгорать будут!
Я же не сказал: подтяни "со все дури"
Цены в Москве:(КЕМП)
Регулят напр.10К 361.3702 КАЛУГА 85.00
Регулят напр.10К 57.3702 21103701500 инд.упаковка 90.00
Регулят напр.10Л 2110-3701500 361.3702А Лакс
Регулят напр2110 67.3702-02 трехуровневый 190.00
А вот насче какой лучше-не знаю!Pinzya писал(а):Блин, замена регулятора не спасла!! Сегодня вообще на дороге встал и машина заводтся не хотела вообще на прочь!!!! Народ, че делать?
...нуну, я ж предупреждал (см. пой пост выше) Serega iz Novomoskovska писал(а):Pinzya писал(а):Блин, замена регулятора не спасла!! Сегодня вообще на дороге встал и машина заводтся не хотела вообще на прочь!!!! Народ, че делать?
...нуну, я ж предупреждал (см. пой пост выше)
...и злорадствует...Serega iz Novomoskovska писал(а):когда в третий или четвертый раз буде менят диодный мост - спроси меня почему они перегорают хотя логичней было бы спроисть как от этого избавится, я избавился... удачи
Ну давай я спрошу, раз ты такой тактичный и не хочешь проявить свои знания, пока тебя не спросили. Ну почему они перегорают и как же от этого избавиться?TSV писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):когда в третий или четвертый раз буде менят диодный мост - спроси меня почему они перегорают хотя логичней было бы спроисть как от этого избавится, я избавился... удачи
Ну давай я спрошу, раз ты такой тактичный и не хочешь проявить свои знания, пока тебя не спросили. Ну почему они перегорают и как же от этого избавиться?
...честно, я уже три или четыре раза в этой последней версии форума описывал ряд проделаных мной мероаприятий. Просто времени нет сейчас снова все рассказывать. Поищи повнимательней в форуме - найдеш точно. мысл всей моей переделки - исключение из под механичеких нагрузок всех пластмассовых деталей выпрямительного блока - сама концепция я думаю тебе уже ясна. Удачи.TSV писал(а):Для Serega iz Novomoskovska
А под какими именами ты это писал, а то я вытащил все темы под текущим твоим ником, там ничего подобного.
...да под своим, я уже который год под своим ником! Так что поищи, а что у тебя за очередная проблема?TSV писал(а):Разумно. Вот только диодный мост случае чего после этого менять заморочно в будет. Придётся снимать генератор целиком, а на 16-кл моторе это не очень приятно. Но всё равно спасибо.
...а она вся жизнь из компромисов, хотя если вероятность того что снова выйдет из строя значительно ниже то и вероятность того что придется снимать сам генератор - тоже уменьшается, прямая пропорция. А может и вообще больше снимать его и не придется!TSV писал(а):Накрыться может подшипник, а снять генератор с 16-кл мотора сверху можно только сняв подкову и реле-регулятор.
...согласись, что подшипник в генераторе выходит из строя "несколько" реже чем подкова (причем это "несколько" выражается десятками раз)... я пока за свои 235т.к. не один подшипник в машине не поменял, кроме все КПП целиком, но это уже другая история...