Engie писал(а):DaaN
для начала стоит сделать правильную вентиляцию салона, дырки с задней полке хотя бы.
У меня потели стекла довольно прилично в любую влажность, внешние уплотнительные резинки стекол практически полностью решили проблему. Сейчас стоит всё с приоры на боковых стеклах, вентиляционные клапана в задней панели и дырки в задней полке в любую погоду нет никакого намека на запотевание при любой температуре. Если это радиатор, то запах будет не стандартный. Фильтр салонный менял тыщ наверно 25 назад и сейчас уже давно пора сменить т.к. весь в пылищи, но ничего не потеет.
У нас на улице вчера было +5 и дождь, никакого запотевания.
Если печка дует горячим, то оно просто от нагрева уходит, а не простой вентиляции вместе с воздухом, поэтому надо начинать с вентиляции.
Учту. В принципе рубля 2 отдать за сам радиатор и смену его можно. Но не похоже что потек.
И тут все же не запотевание, т.е. не капельки влаги, а именно вот конденсат....тонким таким слоем. Видимо влагу основную выгоняет отопитель, а конденсат остается (минус у нас по утрам небольшой)...не знаю вообщем. Но за подсказку спасибо.LAVik писал(а):DaaN
а че за пепелац у тебя? раскрой секрет
короче... профиль заполни
Порш панамера . Ваз 2110. ЗаполнюDaaN писал(а):Учту. В принципе рубля 2 отдать за сам радиатор и смену его можно. Но не похоже что потек.
И тут все же не запотевание, т.е. не капельки влаги, а именно вот конденсат....тонким таким слоем. Видимо влагу основную выгоняет отопитель, а конденсат остается (минус у нас по утрам небольшой)...не знаю вообщем. Но за подсказку спасибо.
Смысл его менять если не течет, подтеки были бы видны на щитке передка около рулевой рейки. Так то можно всё подряд менять, включая сам автомобиль, для устранения проблемы всегда стоит в начале самое бюджетное проверить, а потом уже переходить на варианты подороже. Если уж соберешься менять радиатор, патрубки бери хорошие, а то у меня за 3 месяца лопнул шланг печки, при снятии он тупо ломался как пластик.Engie писал(а):DaaN писал(а):Учту. В принципе рубля 2 отдать за сам радиатор и смену его можно. Но не похоже что потек.
И тут все же не запотевание, т.е. не капельки влаги, а именно вот конденсат....тонким таким слоем. Видимо влагу основную выгоняет отопитель, а конденсат остается (минус у нас по утрам небольшой)...не знаю вообщем. Но за подсказку спасибо.
Смысл его менять если не течет, подтеки были бы видны на щитке передка около рулевой рейки. Так то можно всё подряд менять, включая сам автомобиль, для устранения проблемы
всегда стоит в начале самое бюджетное проверить, а потом уже переходить на варианты подороже. Если уж соберешься менять радиатор, патрубки бери хорошие, а то у меня за 3 месяца лопнул шланг печки, при снятии он тупо ломался как пластик.
Да патрубки само собой. Тут дорабатывать вентиляцию может дороже выйдет. Все равно через сто делать все буду...Потеков не видно...были течи, но все устранены. И то незначительные были.DaaN писал(а):Engie писал(а):Смысл его менять если не течет, подтеки были бы видны на щитке передка около рулевой рейки. Так то можно всё подряд менять, включая сам автомобиль, для устранения проблемы всегда стоит в начале самое бюджетное проверить, а потом уже переходить на варианты подороже. Если уж соберешься менять радиатор, патрубки бери хорошие, а то у меня за 3 месяца лопнул шланг печки, при снятии он тупо ломался как пластик.
Да патрубки само собой. Тут дорабатывать вентиляцию может дороже выйдет. Все равно через сто делать все буду...Потеков не видно...были течи, но все устранены. И то незначительные были.
Дорабатывать вентиляцию практически ничего не стоит... просверлить несколько отверстий в задней полке, поставить заглушки в двери вместо решеток, а воздух из багажника найдет куда выйти, щелей полно а течь была где? радиатор печки или просто какой нить патрубок?Engie писал(а):DaaN писал(а):Engie писал(а):Смысл его менять если не течет, подтеки были бы видны на щитке передка около рулевой рейки. Так то можно всё подряд менять, включая сам автомобиль, для устранения проблемы всегда стоит в начале самое бюджетное проверить, а потом уже переходить на варианты подороже. Если уж соберешься менять радиатор, патрубки бери хорошие, а то у меня за 3 месяца лопнул шланг печки, при снятии он тупо ломался как пластик.
Да патрубки само собой. Тут дорабатывать вентиляцию может дороже выйдет. Все равно через сто делать все буду...Потеков не видно...были течи, но все устранены. И то незначительные были.
Дорабатывать вентиляцию практически ничего не стоит... просверлить несколько отверстий в задней полке, поставить заглушки в двери вместо решеток, а воздух из багажника найдет куда выйти, щелей полно
а течь была где? радиатор печки или просто какой нить патрубок?
(не как ответ на ваш ответ, мое состояние просто на данный момент)
один мат рвется наружу.
Течь где только не была. Сначала запарил основной радиатор (вперди такой большой), алюминевый он, по бокам пластик. Поменял (с патрубками). дальше осомтр ГРМ, замена в том числе помы (течи не было, люфт был). Дальше патрубок больший, короткий с термоса. Подятжка хомута. Сейчас уезжая с работы заметил лужу, попробовал на вкус, сладкий. Что-то потекло, думал подтяжка хомута не дала эффекта, оказался радиатор печки Поменял его, патрубки радиатора печки и этот патрубок с затяжкой. Епрст, я меньше чем за месяц всю сситему охлаждения перебрал. Пробка стоковая, давление держит, вроде не передерживает. Спецом не проверял, но по приезду, откручивая на горячую пару раз, огроменного пшика не было. Чтобы прям вот антифриз через край. В выходные смастерю приблуду из бачка и манометра с насосом. На скольки там по мануалу должна пробка открываться?
В моей машине осталось не тронутым только движок сам (клапа регулировал, за вскрутие не считается?), краска (есть огрехи, но желания исправлять что-то все меньше и меньше), балку заднюю не менял. ну и пластик пока не особо менял (обшивки дверей меняны). Все остальное новое...а, ну дроссельный узел не менял, форсы не менял. Во время бывший владелей ее скинул. Продавать уже жалко. И себя уже жалко.
В выходные резину надо летнюю и клапан регулировать. Подтраивает. На прошлом сто видимо поджали оин клапан. Не прогорел бы.Engie писал(а):DaaN
мой друган тебя поймет, у него четырка, че он тока не делал, антифриз заливает постоянно, уходит и уходит, довольно активно, а подтеков нет, он себе все радиаторы менял и патрубки несколько раз, текло постоянно че то хде то... тазики одним словом.
Тут уже в пору думать о пробитии прокладки. У меня пока не утекает. Посмотрим дальше. У друга может в пробке кстати еще дело. Свою вот тоже проверю. На старой когда клапан не держал (пшика не было) ничего не текло. Тут видимо давление пошло и стало прорывать места готовящиеся потечь.
И да. Если активно, то течь по любому есть. Брать ультрафиолетовый фонарик и смотреть. У меня-то по чуть-чуть, недели в три с середины до минимума опускался. Посмотрим как сейчас будет.Engie писал(а):DaaN
фиг знает, возможно, хотя у меня тоже утекает, ни у одного из нас намека на дым нет. У него пробег 70т. у меня примерно столько же. Я доливаю раз в два месяца 1 литр, от пробега никак не зависит.
Не ребят, ищите. Испаряться он с такой скоростью не может. Ультрафиолет в зубы и искать. Просто потом все может не очень хорошо кончится
Идея тут пришла, а что если давлением проверять? Сделать патрубок с нипелем, крышку другую, чтобы не стравливала. И по чуть чуть накачивать. С учетом того, что давление там меньше 2 атмосфер, то на 2 атмосферах и бачок наверное выдержит и течь уже можно будет заметить. Но это так, теория. И могу ошибаться, не ругаться