#1: Горит лампа давления масла Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 29 Октября 2010 17:16 |
#2: Автор: diman.vuk, Откуда: тверская обл
Добавлено: 29 Октября 2010 17:28 |
. Грешу на масло и фильтр. Собирался менять на SHELL 10w40.
#3: Автор: Иван Сергеевич, Откуда: Фрязино МО
Добавлено: 29 Октября 2010 18:24 |
SHELL 10w40
Стоит ли промывать?!
#4: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 29 Октября 2010 18:40 |
4. Перед этим проишествием подтягивал ремень генератора, связь есть?
3. Просто датчик давления масла не исключаю.
#5: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Октября 2010 18:48 |
Что лукойл что ТНК это не масло а г@вно полное, его надо каждые 5-7 тыс. менять
При снятии клапанной крышки просто ахреневал - как будто туда гуталина налили
Стоит ли промывать?!
#6: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 29 Октября 2010 19:34 |
Откуда: Солнечная Башкирия
уж лутше залевай щас нормального масла и пускай масло моет
При росте темпера двигателя, лампа горит при больших оборотах.
На двигателе, прогретом до 50 градусов, лампа подмаргивает на холостых.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Октября 2010 19:48 |
Цитата:
На двигателе, прогретом до 50 градусов, лампа подмаргивает на холостых.
Очень похоже на кз при сильной вибрации.
При рабочей температуре гаснет в районе 3500-4000 оборотов.
Собирался менять на SHELL 10w40.
#8: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 29 Октября 2010 20:39 |
Это больше похоже на слишко жидкое масло или большой износ двигателя.
На этой заправке масла проехал 8 тыс км.
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Октября 2010 20:59 |
Ilia Nikolaevich писал(а):
На этой заправке масла проехал 8 тыс км.
уже менять пора.
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Октября 2010 02:08 |
Мне чё-то кажется, что масло надо будет махнуть тыщь через 5.
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Октября 2010 10:49 |
#12: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Октября 2010 11:19 |
А щас, если не трабла в электрике, то движку много не надо с горящей лампой... ТТТ... Не дай бог.
#13: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 30 Октября 2010 21:51 |
#14: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 30 Октября 2010 22:00 |
Но соседи по гаражу пугают провернутыми вкладышами. Как диагностируется повреждение?
#15: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 30 Октября 2010 22:20 |
#16: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 30 Октября 2010 22:29 |
Тока ссылка не работает
#17: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 30 Октября 2010 22:33 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2010 22:34 |
Поменяю тысяч максимум через 5.
#19: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 30 Октября 2010 22:39 |
Поменяю тысяч максимум через 5.
#20: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 30 Октября 2010 22:40 |
Но стетоскопом не слушал.
Манометром бы не плохо
#21: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 30 Октября 2010 22:45 |
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2010 22:46 |
Лук я солью сейчас, Шелл залью без промывки,
поддон буду снимать,
А вот уже новый, залитый шелл поменяю тыщ через 4-5
Механический желательно.
#23: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 30 Октября 2010 23:03 |
Посмотрю на вкладыши.
Об нем и речь.
#24: Автор: Ilia Nikolaevich, Откуда: Солнечная Башкирия
Добавлено: 31 Октября 2010 21:01 |
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2010 21:10 |
Вырубил я этот проводок под корень, поставил новый, обжал, внедрил на место Все пучком.
Спасибо всем, принявшем участие в моей проблеме
У соседа по гаражу обнаружился манометр со всякими там переходничками
Всем удачи на дорогах.