Горит лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампа давления масла Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 17:16
Доброго времени суток, Форумчане! Drinks or Beer
Нарисовалась проблема. машина 2115, двигатель восьмиклоповый 2111, пробег 140 тыс.км. Всю жизнь проездила на Лукойле, сейчас СУПЕР 5W40. На этой заправке масла проехал 8 тыс км. На двигателе, прогретом до 50 градусов, лампа подмаргивает на холостых. При росте темпера двигателя, лампа горит при больших оборотах. При рабочей температуре гаснет в районе 3500-4000 оборотов.
1. Грешу на масло и фильтр. Собирался менять на SHELL 10w40. Стоит ли промывать?!
2. Маслонасос не ругаю, вряд ли он, хотя... Pardon
3. Просто датчик давления масла не исключаю.
4. Перед этим проишествием подтягивал ремень генератора, связь есть?
Помогите своим олпытом!!!

#2:  Автор: diman.vukОткуда: тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 17:28
Ilia Nikolaevich писал(а):

. Грешу на масло и фильтр. Собирался менять на SHELL 10w40.


gpn

#3:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 18:24
Что лукойл что ТНК это не масло а г@вно полное, его надо каждые 5-7 тыс. менять. Были случае из-за него движки клинили на газелях. При снятии клапанной крышки просто ахреневал - как будто туда гуталина налили. Забито было просто все что возможно.

Ilia Nikolaevich писал(а):

SHELL 10w40


отличное масло, сам на нем катаюсь
Ilia Nikolaevich писал(а):

Стоит ли промывать?!


я бы промыл

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 18:40
Ilia Nikolaevich писал(а):

4. Перед этим проишествием подтягивал ремень генератора, связь есть?


Ilia Nikolaevich писал(а):

3. Просто датчик давления масла не исключаю.


Может скинуть фишку датчика и проверить состояние проводки, бывает, что коротит (тогда лампа горит/моргает даже при неодетой клемме). Ну и сам датчик может гнать. Дело то ведь серъёзное. Лампа должна тухнуть сразу после/во время запуска.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 18:48
Ilia Nikolaevich
Иван Сергеевич писал(а):

Что лукойл что ТНК это не масло а г@вно полное, его надо каждые 5-7 тыс. менять


скажу так что его вообще лить н...й ненадо bbbee шлак полнейший.
Иван Сергеевич писал(а):

При снятии клапанной крышки просто ахреневал - как будто туда гуталина налили

+много от такого масла тока так и будет, куйли ожидать от такова масла.
Ilia Nikolaevich писал(а):

Стоит ли промывать?!


вопрос религии, вся эта промывка осядет в двигле и примешается ко всему твоему хавну, уж лутше залевай щас нормального масла и пускай масло моет.

А по сабжу, льём качесвтенное мотороное масло и движок будет чистый в нутри ооооооооочень и очень долго,
щас пробег 41 тыка в клапанной крышке всё блястит как на новом дрыгле rlzz gpn с нова тока синька Мобил и замена через 8 тыков.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 19:34
Ilia Nikolaevich писал(а):

Откуда: Солнечная Башкирия


Не такая уж она и солнечная зимой.
Лучше 5в40 наверное заливать если зимой более 25 мороза планируется ездить.
Dranik писал(а):

уж лутше залевай щас нормального масла и пускай масло моет


Мне чё-то кажется, что масло надо будет махнуть тыщь через 5.
но это всё лирика, проблема то ещё пока не решена, у человека маслёнка моргает

Цитата:

При росте темпера двигателя, лампа горит при больших оборотах.


Цитата:

На двигателе, прогретом до 50 градусов, лампа подмаргивает на холостых.


Очень похоже на кз при сильной вибрации. supercool

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 19:48
Rover_61reg писал(а):


Цитата:
На двигателе, прогретом до 50 градусов, лампа подмаргивает на холостых.

Очень похоже на кз при сильной вибрации.


Это больше похоже на слишко жидкое масло или большой износ двигателя.
Ilia Nikolaevich писал(а):

При рабочей температуре гаснет в районе 3500-4000 оборотов.


А так с горящей лампой давления ездить вообще нельзя.
Ilia Nikolaevich писал(а):

Собирался менять на SHELL 10w40.


И срочно!Если на холостых оборотах горячего двигателя лампа будет хоть подмаргивать,то мерить давление в системе смазки стрелочным манометром.Будет ниже 0,4атм. - ремонтировать двигатель.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:39
т808 писал(а):

Это больше похоже на слишко жидкое масло или большой износ двигателя.


может оно и так Pardon , но можно начать с простого, да и масло после
Ilia Nikolaevich писал(а):

На этой заправке масла проехал 8 тыс км.


уже менять пора.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 20:59
Rover_61reg писал(а):

Ilia Nikolaevich писал(а):
На этой заправке масла проехал 8 тыс км.

уже менять пора.


Абсолютно согласен!

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 02:08
Rover_61reg писал(а):

Мне чё-то кажется, что масло надо будет махнуть тыщь через 5.


если нераньше Wink

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 10:49
Я не понял... А чё вообще ездить, да ещё крутить до 3-х, шоб лампа потухла...??? Да если просто подмаргивает на ХХ, уже проблема которую СРОЧНО нужно решать, а не крутить...
А щас, если не трабла в электрике, то движку много не надо с горящей лампой... ТТТ... Не дай бог... Smile

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 11:19
kazak1102 писал(а):

А щас, если не трабла в электрике, то движку много не надо с горящей лампой... ТТТ... Не дай бог.


+1 тоже верное утверждение Wink

#13:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 21:51
Движок я не раскручивал. Машину в гараж на галстуке притащил. Что Лукойл не лучшее масло, знаю. Что менять надо, осознаю. Износа двигателя быть не должно, масло в трубу не летит, двигатель не коптит, тянет, не жрет. Масло махну на Шелл, промывать не буду. Поменяю тысяч максимум через 5. Датчик посмотрю, проводку прозвоню. Но соседи по гаражу пугают провернутыми вкладышами. Как диагностируется повреждение?
#14:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:00
Ilia Nikolaevich писал(а):

Но соседи по гаражу пугают провернутыми вкладышами. Как диагностируется повреждение?


Стук появится.
Вот http://tuningforyou.ru/tehnicheskoe_obsluzhivanie_dvigatelya/print:page,1,49-proslushivanie-dvigatelja.html

#15:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:20
Спасибо! Успокоил. Ничего у меня не стучит. Тока ссылка не работает Pardon
#16:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:29
Ilia Nikolaevich писал(а):

Тока ссылка не работает


Cтранно.У меня работает.
Тогда так:
Надо пустить двигатель, прогреть его до нормальной температуры (70—80°) и прослушать при помощи стетоскопа на различных оборотах коленчатого вала. По характеру стука или шума и в зависимости от места его возникновения можно определить неисправность двигателя, которую необходимо устранить.


Для прослушивания прикасаются слуховым наконечником стетоскопа к различным местам двигателя.Стук коренных подшипников представляет собой сильный глухой стук низкого тона в нижней части блока и выявляется при резком изменении числа оборотов коленчатого вала двигателя. Стук поршневого пальца прослушивается в верхней половине цилиндра и через головку блока. Этот стук резкий, металлического характера, пропадающий при выключении зажигания в данном цилиндре. К числу более слабых стуков относятся: стук поршня, поршневых колец, клапанов, толкателей, распределительных шестерен, валика водяного насоса, вентилятора и валика прерывателя-распределителя.

#17:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:33
Спасибо! Проблема одна, масленка горит постоянно. Прогреть двигатель не смогу... Но вчера при рабочей температуре постоянных стуков не было. Но стетоскопом не слушал. Ладно, солью масло, сниму поддон, пооткручиваю все по очереди. Посмотрю на вкладыши. supercool
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:34
Ilia Nikolaevich писал(а):

Поменяю тысяч максимум через 5.


Какие 5 тысяч???Ты же пишешь что на нем уже 8 тыс.км. прошел!!!Это предел на Лукойле при городской езде.Меняй завтра.А проводка здесь ни при чем.Манометром бы не плохо!Но у тебя его нет.

#19:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:39
т808 писал(а):

Ilia Nikolaevich писал(а):

Поменяю тысяч максимум через 5.


Какие 5 тысяч???Ты же пишешь что на нем уже 8 тыс.км. прошел!!!Это предел на Лукойле при городской езде.Меняй завтра.А проводка здесь ни при чем.Манометром бы не плохо!Но у тебя его нет.


НЕЕЕТ! Лук я солью сейчас, Шелл залью без промывки, поддон буду снимать, что смогу отчищу так. А вот уже новый, залитый шелл поменяю тыщ через 4-5 Drinks or Beer

#20:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:40
Ilia Nikolaevich писал(а):

Но стетоскопом не слушал.


Ты его и без стетоскопоскопа услышишь.Стетоскопом слушают когда уже смотрят что конкретно стучит.
т808 писал(а):

Манометром бы не плохо


Просто необходимая весчь.Механический желательно.

#21:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:45
Спасибо!!! Насчет манометра подумаю! Drinks or Beer
Пошел спать Smile
Не забудьте часы перевести hehe

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 22:46
Ilia Nikolaevich писал(а):

Лук я солью сейчас, Шелл залью без промывки,


Это правильно!
Ilia Nikolaevich писал(а):

поддон буду снимать,


Это конечно не сложно и не лишне,но врядли что криминальное там увидишь.Если маслоприемник будешь снимать и мыть,не забудь парочку уплотнительных колечек для него купить.Одно на всякий случай в запасе будет.
Ilia Nikolaevich писал(а):

А вот уже новый, залитый шелл поменяю тыщ через 4-5


Там видно будет по степени его темнения,но думаю,что на 6-7 тыс.км.его хватит.
jaki писал(а):

Механический желательно.


Об нем и речь.

#23:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:03
Ilia Nikolaevich писал(а):

Посмотрю на вкладыши.


К вкладышам без моториста лучше не лезть.Их потом надо затягивать спец.ключом.Не дай бог перетянешь или не дотянешь бугель,вот тогда точно попадос будет с проворотом вкладыша.
т808 писал(а):

Об нем и речь.


Drinks or Beer

#24:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:01
У соседа по гаражу обнаружился манометр со всякими там переходничками Good
внедрили мы его вместо штатного датчика, крутанули двигатель. Давление в норме, есть dns4
Меняем проверенный датчик, спокойно заводюсь... Чудо, масленка горит wwow
Прозваниваем проводок, выясняем, что перетерта изоляция, садит не массу. Изолентой замотал повреждение. Крутанул двиг, масленка мерцает supercool
Вырубил я этот проводок под корень, поставил новый, обжал, внедрил на место rlzz Все пучком.
Спасибо всем, принявшем участие в моей проблеме (jaki, kazak1102, Dranik, т808, Rover_61reg, Иван Сергеевич).
Чтобы верить сигнализации, необходимо быть уверенным в ее работоспособности. Ну я и руководство по ремонту почитал, интересная книжица! pst
Всем удачи на дорогах. Drinks or Beer
Да, масло 10W40 залил, т.к. установил котел СТАРТ-М1, да и снял гараж для пятнахи в пяти минутах от дома. Рекомендую, хотя СТАРТ-М с термостатом и защитой, понадежней будет. Но его я гораздо позднее в продаже увидал, да и дороже он Тыщу.
Лукойл добил меня ценником. Разница м/у Лукойл-люкс и Шелл у нас 50-100 рублей, глупость маркетинговая lol1

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 21:10
Ilia Nikolaevich писал(а):

Вырубил я этот проводок под корень, поставил новый, обжал, внедрил на место Все пучком.


Этот проводок редко перетирается.Он мало где массы касается.Там пластиковая крышка ремня,поэтому на него и не грешили.
Ilia Nikolaevich писал(а):

Спасибо всем, принявшем участие в моей проблеме


Главное поддон не скинул и,тем более,до не виновных вкладышей не добрался!
Ilia Nikolaevich писал(а):

У соседа по гаражу обнаружился манометр со всякими там переходничками


А сосед здорово выручил!
Ilia Nikolaevich писал(а):

Всем удачи на дорогах.


И тебе не ломаться! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU