link878 писал(а):Олег-10
ты так и не решил проблему? ставил от приоры направляющие?
Нет....Найти-нашёл, 300 руб.,но не купил..Жалею сейчас. Думал сначала панель сниму, посмотрю что там, как, а уж потом, если что- поставлю. Блин, наверно возьму всётаки на днях, попробую. Есичё, отпишусь.
link878 писал(а):Это обязательно, тока как проверить все это дело, еще ведь тепло
Хочу попробовать "дождик" который с новогодней ёлки поприклеивать на кромку сопла обдува в разных местах, и попробовать на разных оборотах моторчика- направление потока должно быть видно. А потом с Приоровской накладкой так же попробовать..Это по поводу отклонения потока от стекла в салон...
link878 писал(а):а не разбирал, есть отличия?
Разбирал..У меня печь нового образца. Заслонка металлическая.( распределения возздуха тепло-холод). Вот на ней есть, как бы это сказать, изогнутый гребень. Он отклоняет поток (часть) воздуха на пассажирскую сторону.При температуре "на максимум" эта заслонка закрыта и весь воздух идёт через радиатор и гребень не задействован. Но даже про t 26-28(на переключателе), эаслонка немного приоткрыта и воздух с улицы (часть воздуха), сразу идёт на лобовое стекло минуя радиатор. При этом гребень на заслонке отклоняет его вправо на стекло.НО: вправо то воздух идёт почти такой же t как на улице, ( а мы говорим про зиму!), а влево воздух успевает смешаться с воздухом, проходящим через радиатор и успевает нагреться.. (ИМХО)
Я срезал этот гребень наполовину(он алюминий или дюраль),вот теперь надо ждать холодов, чтобы ощутить распределение воздуха на стекло по t.
Кстати, где то есть темка про изменение длины(кривизны) тяг управления заслонками и изменении(немного) алгоритма работы. Тоже надо будет порыть...Попробовать..
link878 писал(а):А что будет, если совсем этот гребень убрать?
Нууууу....
Всётаки не зря же его туда вкарячили! Как то хотели потоки ровнее распределить..
Моторчик то справа дует, и по идее масса воздуха дрлжна идти сильнее влево по воздуховодам. Вот и сделали этот "гребень".
У конструкторов должны же быть приспособы по отслеживанию потоков воздуха, направления и силы...Но.. У наших- как всегда!
Сёня ничё не пробовал делать- праздник отмечаю!
Завтра жена на работу уйдёт- займусь! (уже "дождик" выпросил..)
Всем-добра!T@NGO писал(а):у мну стёкла атермальные и отогреваться начинают когда температура печки перевалит за 50, причём пассажирская сторона обдувается лучше
А панель приборов какая?link878 писал(а):Да не, у меня перекоса нет, она уже там стоит дюралевая или аллюминиевая, тут в лругом мне кажется...
kotmu
а у тебя панель приборов какая? первые которые ставили еще на заводе? странно, вроде на старых со лбом проблем не было...
панель обычная 10-я... печка типа НО, т.е. вродн как с конца 2003 г шли эти печки с фильтром, а я брал в начале 2004. сразу с тольятти ехал а на улице -30* и ниже и вот с правого воздуховода пело холодом. я как и раньше на девятках полез в печку... переклеил (подклеил) там паралон.. у меня точно заслонка косячила... сейчас более/менее...