Ромарио писал(а):Простите за то что пложу темы но некогда щас искать по инету
А искать - не надо, нет. Вот. Свежак тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264572 Ромарио писал(а):Начали мерить ток утечки оказалось 0.2 милиампер-это типа дохрена...
0,2 мА не может быть дохрена. Неактивированный иммобилайзер у меня на 99й давал циклические 20 мА. А 0,2мА это практически ноль.Ромарио писал(а):0.2 милиампер-это типа дохрена
Это вообще копейки
А вот 0,2 А,это 200 мА ,это много.
А вообще,если сел аккумулятор,его надо сначала зарядить,а зарядник должен быть у любого автовладельца(а зубиловода или классиковода темм более),у меня простейший самопальный 18 лет назад сделанный без электронных нюансов,простой как топор..Если сел аккумулятор в мобильнике,ни кто же не идёт покупать новый Ромарио писал(а):Начали мерить ток утечки оказалось 0.2 милиампер-это типа дохрена..
Не 0,2 миллиампера,0,2 АМПЕРА!Ты перепутал.Это действительно много.Ромарио писал(а):Теперь вот морду магнитолы на длительное время стоянки буду снимать, что наверное и вам советую!!!
А это почти всем известно.Даже больше скажу - перед снятием морды,магнитолу нужно выключить кнопкой off,а затем снимать.
Ромарио писал(а):щас аккум на зарядкке стоит под током в 4 ампера ...думаю часиков 12 погонят его так
Даже больше можно.Если есть цифровой китайский тестер,то окончанием заряда считается напряжение 16,0-16,2 вольта с подключенным ЗУ в процессе зарядки.
Ромарио писал(а): завелась лампа горит...мастер газанул тысячи 4 и она погасла..
Так у тебя каждый раз будет при пуске после стоянки.Но есть методы это исправить.
David
Может при Красноярских морозах и стоит покупать аккумуляторы по цене выше 10 тысяч рублей,но для простых смертных это слишком. Ну да с единицами измерения я скорее напутал, не спорю!т808 писал(а):Так у тебя каждый раз будет при пуске после стоянки.Но есть методы это исправить.
Хм а почему так будет постоянно и как от этого избавится?
просто от мастера приехал машина простояла гдето часа 4 - 5 завелась потом нормально...и ничего не горело!Ромарио писал(а):машина простояла гдето часа 4 - 5 завелась потом нормально...и ничего не горело!
А вот денек- другой постоит и придется газануть,чтобы зарядка пошла.Это связано с остаточной намагниченностью ротора и малым током первичного возбуждения генератора.Болезнь частая и неприятная,хоть и не опасная.Метод лечения в перепаивании одного резистора за приборной панелью на другой вывод.т808 писал(а):А вот денек- другой постоит и придется газануть,чтобы зарядка пошла.Это связано с остаточной намагниченностью ротора и малым током первичного возбуждения генератора.Болезнь частая и неприятная,хоть и не опасная.Метод лечения в перепаивании одного резистора за приборной панелью на другой вывод.
Хорошо...буду знать и не буду шугатся а на педальку буду жать. спасибо за инфу.
Хотя машина у меня из салона раньше же такого не наблюдалось!!!Бывали случаи машина и по 2 недели стояла не заводиласьРомарио писал(а):Бывали случаи машина и по 2 недели стояла не заводилась
Так батарея святым духом не питается, вот и подсела.
На мгнитоле 2 провода питания(жёлтый и красный), красный можно выключать тумблером, тогда и панельку можно не снимать (жёлтый должен быть подключен постоянно), есть другие варианты
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262258
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4495838#4495838Rover_61reg писал(а):Бывали случаи машина и по 2 недели стояла не заводилась
ой очепятка имелось ввиду машина заводилась но лампа батареи не горела на панели прибора!Ромарио писал(а):там вообще 0 т.е. не один поплывок не поднялся((((
Доктор сказал в морг - значит в морг.
Ромарио писал(а):Как думаете долго я еще протяну на таком аккуме ...?
В той банке лёд будет, а он ток не проводит. Счас там КЗ (банка сама на себя разрядилась).
Порадуй себя и авто новым АБ Ромарио писал(а):интересно в морозы буду заводится?
К сожалению вероятность очень мала.
Ромарио писал(а):Как думаете долго я еще протяну на таком аккуме ...?
Скорее всего не долго.
В той банке, где плотность 0, вероятно замкнуты пластины.bob56 писал(а):спрошу тут..... при температуре наружного воздуха +3градуса померял плотность.... ни в одной банке поплавок не всплыл(ни один).... это так и должно быть при такой температуре?
а вообще я в акум уже 2 раза дистилированную воду подливал. 5 лет ему уже однако.
вообще при понижении температуры плотность повышается, но при +3 разница небольшая необходимо отнимать от показания -0,01....а может что то с ареометром у тебя???? Проверь его на всякий случай.
Да и еще, какое напряжение на клемахх??bob56 писал(а):ни в одной банке поплавок не всплыл(ни один)
Ареометр такой - поганенький.Точнее показывает один стеклянный с шкалой в нем.
Но если не всплыл ни один поплавок,то АКБ срочно на заряд от внешнего ЗУ.И заряжать не менее 15 часов.Потом дать постоять не менее 2-х часов и померить плотность.Если она ниже 1,25,то снова на заряд до достижения на ней 16,0-16,2 вольта при включенном ЗУ.
bob56 писал(а): товарищь мерял - у него только в одной банке всплыл.
Он тоже скоро пойдет покупать новую АКБbob56 писал(а):а что с ним может быть не так? поплавки и не более того. товарищь мерял - у него только в одной банке всплыл.
а напряжение какое?bob56 писал(а): когда отвернул крышку одной из банок она была покрыта неким черным налетом.
Осыпание активной массы пластин и ее взвесь в электролите - признак скорой кончины АКБ.
Это не удивительно -
bob56 писал(а):5 лет ему уже однако.