#1576: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 26 Августа 2015 16:54 |
#1577: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Сентября 2015 11:46 |
#1578: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Сентября 2015 11:54 |
я поменял щетки, это помогло.
интересно, что это за РН такой?
#1579: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 22 Сентября 2015 11:57 |
Нюанс лишь в том,что на картинке гена не для переднеприводных,а 222-й для классики пятерок/семерок.
#1580: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Сентября 2015 14:56 |
Теперь все ясно.
#1581: Автор: franzferdinand, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Сентября 2015 18:36 |
Только щетки,или щеточный узел в сборе с РН ?
#1582: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 22 Сентября 2015 20:11 |
вот это ты опомнился
ЩУ от копейки разобрал.
в одном магазине на мой запрос щеточного узла для любого гены, продавец предложил родной РН в сборе
#1583: Автор: Churekov, Откуда: 73 регион
Добавлено: 30 Сентября 2015 15:37 |
#1584: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Сентября 2015 15:52 |
Какая там термокомпенсация, если регулятор стоит на горячем генераторе.
#1585: Автор: Churekov, Откуда: 73 регион
Добавлено: 30 Сентября 2015 16:42 |
#1586: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2015 20:30 |
Ну тем не менее в прохладную погоду напряжение выше.
#1587: Автор: Churekov, Откуда: 73 регион
Добавлено: 30 Сентября 2015 22:19 |
Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В
14,25 … 14,75
#1588: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2015 08:06 |
Учитывая это все в норме вроде как. Корпус то горячий,а не 25 градусов.
Учитывая это все в норме вроде как.
#1589: Автор: leband,
Добавлено: 10 Октября 2015 19:39 |
#1590: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2015 19:51 |
менять генератор, не хочется
в первые пару минут после.завода двигателя напряжение 13.8 -14.0 (в мороз до 14.2)
при включении всех электроприборов
ваз-2114, дв. 1.6.
#1591: Автор: leband,
Добавлено: 10 Октября 2015 20:46 |
#1592: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2015 20:52 |
напряжение показывает БК.
Как- то сравнивал с напряжением на аккумуляторе - разница0.1-0.2в.
тип попробую посмотреть
#1593: Автор: leband,
Добавлено: 11 Октября 2015 14:18 |
#1594: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 11 Октября 2015 17:33 |
После завода 13.9-14.0. С габаритами 13.7 С ближним 13.5. Ближний и печка на первой скорости 13.3. Смотрел по БК.
#1595: Автор: leband,
Добавлено: 11 Октября 2015 19:18 |
#1596: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 11 Октября 2015 19:35 |
#1597: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 11 Октября 2015 19:46 |
на аккумуляторе. ХХ- 13.96, габариты 13.78, ближний 13.62, ближний+печка(1скорость)-13.35, ближний+печка(1скр.)+птф-12.97.
ставь нормальный РН..лучше Н/О сразу.
#1598: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Октября 2015 20:19 |
ставь нормальный РН
#1599: Автор: leband,
Добавлено: 11 Октября 2015 22:19 |
leband
ставь нормальный РН..лучше Н/О сразу.
#1600: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 11 Октября 2015 22:21 |