алекс спб писал(а):щас выбираю 10в40 между енерджи,бритиш,эльф
Одного поля ягодки...алекс спб писал(а):вчера ехал на работу,пошла гарь изпод капота-масло давлением выдавило пластик упор из маслян датчига первый раз так попал,пришлось покупать новый-пока работает
Вот ты кадр, у тя сапун и вентиляция картера забиты к херам.
По достоверным данным знаю, что Газпром купил бывший завод Texaco в Италии, покупает базу и присадки у Mobil, льет масло в Румынии по канистрам.Бермадей Кукуевич писал(а): Будешь ездить на работу за 3 км без прогревово в течение года - убьёшь мотор любым супермоющим маслом.
езжу уже так 4 года. ничего не убил. Andreiko писал(а):В наших моторах нет ничего дубового
Сегодня на заправке видел такой напиток жы-энержЫ алекс спб писал(а):прошел 9500,скоро сливать..сомневаясь за вязкость,наверно густовато зимой будет? или заведет в -20?
есть такое же 5в40, 5в30-какое выбрать?и надо ли фильтр менять?
Не токмо уже нуно сливать, а уже перекат как минимум штуцер на полусини - при замене масла высокощелочной промывочной добавки в старое маслице добавить. Естественно фильтр под замену.
алекс спб писал(а):в крутых поворотах лампа масла загорается,наверно опять выжрало-нуда наверно от езды-с 50гр прогрева кручу 4-6тыс
Тем более сроки замены сокращать.алекс спб писал(а):5в30 будет выжирать сильней чем 10в40 ?
не факт, тем более зимой.
5в30 должен быть с А3алекс спб писал(а):5в30 будет выжирать сильней чем 10в40 ?
Зимой так нет, летом возможно.
алекс спб писал(а):или опять взять 10в40-но заведется ли мотор на нем в -20??
Что мешает взять 5-40 или 0-40...