Газпромовское G-Energy и [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 14:53
bboyan админы привяжите плиз к маслам на 1стр-этой ветки нет
сегодня думал за это масло-10в40,пишут-италия,500р за 4л
хочу уйти с ессо 10-40,тк после 7тыс его начинает жрать-и приходится подливать по 2л до 10тыс facepalm
вобщем на лукойле 10-40 у меня маслосьемные залегли на прежнем моторе,щас выбираю 10в40 между енерджи,бритиш,эльф
эльф канеш хорош-но стоит от 800р,бритиш-пишут ЕС.неаверно опять турки-хохлы pst
вобщем енерджи 10-40 положит кольца или нет?мотор еще жив,треть ресурса наверно осталось-но тянет уже не как спорткар-на износ пофиг

#27:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 16:42
алекс спб писал(а):

щас выбираю 10в40 между енерджи,бритиш,эльф


Одного поля ягодки...

#28:  Автор: alexey-jjОткуда: псковская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 19:38
ездил на ESSO 5-40 потом на G-Energy 5-40 и то и другое хорошо . если жрёт надо ремонтировать а не масло менять.
#29:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 19:59
Со мной работает один менагер из газпрома. Короче часть масел из Италии, часть - из Роисси. Те, что итальянские - синька подороже, а русские масла - полусинька 10-40 и минеральные все.
#30:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 20:16
Короче масло не айс
#31:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:05
Увайс Кукуевич
так это понятно,вязкость 10-40намекает pst маслосьемные залягут или нет?мотор масло моет?

#32:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:31
алекс спб писал(а):

мотор масло моет?


Смотря какое маслице - имеются продукты полусини, которые моют двигло.

#33:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:46
алекс спб
любое масло моет мотор при правильных режимах эксплуатации. Будешь ездить на работу за 3 км без прогревово в течение года - убьёшь мотор любым супермоющим маслом.

#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:06
5 согласны, 0 не согласнывадила 12 ноября, 2012 год
купил авто Сам на свои кровные, сразу поехали с другом масло менять в сервис был залит шел HX8 синтетика денег жалко на масло за 1550 руб. посоветовали аналог джи энерджи. Залил его через пячть тысяч движок умер я в сервис ремонт за ваш счет. Все таки нисан Они на экспертизу мотор а там написали что джи отмыло мотор после шела, как так. И забило все каналы нагаром ремонт обощелся в 37 т.р. обидно после ремонта этот механник кто делел ремонт тоже говорит джи зальем я на дыбы тока делал ремот из за масла. Он дал гарантию на 50тысяч короче я ездию на джи и сейчас доволен короче шел г@$но джи лучше. Тридцать пршол все радует залевайте это масло небойтесь это механник баран а не масло.

Алексей 6 декабря, 2012 год
…пожалуй, тоже внесу свой отзыв!
Живу в Новосибирске, в семье 2 машины Ниссан Тиида 1,5л. 2009г. и Шевроле Блейзер 4,3 л. 1999г.
На Ниссане жена по городу рассекает, а я на Блейзере +по бездорожью, раньше заливал в обе машины Ликви-Молли по их требованию вязкости. После перехода на ДЖИ моторы явно стали тише работать, и угар уменьшился, вообще пока доволен!
К стати, у отца Субару импреза 2003 г.в Турбо, он лил Ликви-Молли 4 года подряд с молибденом у Машины рвался ремень ГРМ, вскрыли двигло, а там весь метал желтого цвета. После ремонта стал лить ДЖИ, вскрывали крышку клапанов метал стал блестящим.
Не гоните господа на масло, лейте что придется, все ровно скоро конец света!))))


Серый воскресенье, 10 февраля
Масло обычный середнячок, присадки срабатываются быстро,это наблюдается потому как после заливки мотор крутится очень бодро а через 2тыс бодрость куда-то пропадает, 10 тыс. конечно отхаживает, но без экстремизма, в горловине пока что еще ничего не отмыло после мобила. проехал 10тыс, 0w40.


Вадим воскресенье, 10 февраля
Автомобиль нисан скайлайн rb20det
после заливки через 1200 км клинанул движок


Василий вторник, 12 февраля
Я уже год езжу на нем, и ничего не клинит, напротив радует после шела.
У нас в Росси бензин высокосернистый, по 12 000 км ездить на любом масле черевато. Меняй каждые 5 - 7 тыс. и движка у тебя шептать будет.


наверно возьму попробую pst

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Серган 8 ноября, 2012 год
Езжу на королле 2005г.в. лью g-energy 0w40, три замены делал уже через каждые 10000, отмылся мотор, движка раскручивается бодро, особенно когда перешел только на него, на второй день машина просто реально поехала, и те умники что будут говорить чувак не гони - отвечу, секрет прост, до этого ездил на мобиле 5в50,у меня жор был литр полтора на пять тыщ,может оно было густовато для моего мотора, нагар в движке плюс засирается VVT-I(система изменения фаз газораспределения) мотор едет как без него и прыти от движка ждать не приходится. В морозы масло не мерзнет, в - 30 стекает с щупа.Да кстати, от замены до замены не доливаю, но по уровню где масло уменьшается на половину.

Екатерина 28 августа, 2012 год
Не ожидалось реальных результатов от Джи, но все-таки результаты от 4000 км были неожиданны. Ездила на Маноле почти 5 лет, на 1000 км уходило около 1л (авто 1979 г), а с Джи, 5W-40 F Sinth, на 4000 км всего 0,3 л...о_О... Будем и дальше на нем))) переживем зиму...


Диман 26 апреля, 2012 год
Ладно, добавлю и свои 5 копеек.
Форд Фокус, 2007г, покупался в салоне, новый.
Эксплуатируется НЕЩАДНО!!!!!! каждый день

на сегодня пробег 170000

хоть Фордом и рекомендуется 5W30 (ранее и лилось G-Energy F Synth EC 5/30 как раз с допуском форда)-сейчас все намного проще - G-Energy 10/40 SL - в связи с изношенностью движка, меняется масло где-то на 15-18 тыс км,уже 3 замены - ВОПРОСОВ НЕТ.
мотор крутится до отсечки частенько, 110км/ч на 2-й передаче тоже бывает и не редко..... )))

ВОПРОСОВ НЕТ.
на 1000км доливается 150-200гр масла, что считаю АБСОЛЮТНО нормальным при таком режиме эксплуатации и степени износа.

#35:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 13:43
bboyan отьездил тыщу за неделю на енерджи 10в40-спецом брал погуще до осени..ну че сказать pst залазил в грм-пока также полуналет после ессо,мотор тише и мягче стал работать,как будто даже моща пришла(неужто масляная компрессия facepalm )
вчера ехал на работу,пошла гарь изпод капота-масло давлением выдавило пластик упор из маслян датчига facepalm первый раз так попал,пришлось покупать новый-пока работает

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 13:56
алекс спб писал(а):

вчера ехал на работу,пошла гарь изпод капота-масло давлением выдавило пластик упор из маслян датчига первый раз так попал,пришлось покупать новый-пока работает



Вот ты кадр, у тя сапун и вентиляция картера забиты к херам. facepalm

По достоверным данным знаю, что Газпром купил бывший завод Texaco в Италии, покупает базу и присадки у Mobil, льет масло в Румынии по канистрам.

#37:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 22:52
прошел 2тыщи,часто кручу 4-6тыр-ужолра нет в принципе,масло чуть потемнело.свечи пока не смотрел
#38:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 23:59
Бермадей Кукуевич писал(а):

Будешь ездить на работу за 3 км без прогревово в течение года - убьёшь мотор любым супермоющим маслом.


езжу уже так 4 года. ничего не убил. supercool

#39:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 20:47
Andreiko писал(а):

В наших моторах нет ничего дубового


Good
Сегодня на заправке видел такой напиток жы-энержЫ pst

#40:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2013 01:12
прошел 8тыщ..долил остатки с канистры,0.7л наверное..машину перед поездкой пока не грею,газ в пол-тока зимой отогреваю стекла
#41:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2013 16:01
прошел 9500,скоро сливать..сомневаясь за вязкость,наверно густовато зимой будет? или заведет в -20?
есть такое же 5в40, 5в30-какое выбрать?и надо ли фильтр менять?

ахда-в крутых поворотах лампа масла загорается,наверно опять выжрало-нуда наверно от езды-с 50гр прогрева кручу 4-6тыс

#42:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 10:23
алекс спб писал(а):

прошел 9500,скоро сливать..сомневаясь за вязкость,наверно густовато зимой будет? или заведет в -20?
есть такое же 5в40, 5в30-какое выбрать?и надо ли фильтр менять?


Не токмо уже нуно сливать, а уже перекат как минимум штуцер на полусини - при замене масла высокощелочной промывочной добавки в старое маслице добавить. Естественно фильтр под замену.
алекс спб писал(а):

в крутых поворотах лампа масла загорается,наверно опять выжрало-нуда наверно от езды-с 50гр прогрева кручу 4-6тыс


Тем более сроки замены сокращать.

#43:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 17:21
повторюсь pst
5в30 будет выжирать сильней чем 10в40 ?
или опять взять 10в40-но заведется ли мотор на нем в -20??

вчера смотрел уровень-масло темноватое,но не такое как ессо 10в40-тот вообще как вакса был к такому пробегу с доливками в 1.5л facepalm

#44:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 20:18
алекс спб писал(а):

5в30 будет выжирать сильней чем 10в40 ?


не факт, тем более зимой.
5в30 должен быть с А3

#45:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 10:39
алекс спб писал(а):

5в30 будет выжирать сильней чем 10в40 ?


Зимой так нет, летом возможно.
алекс спб писал(а):

или опять взять 10в40-но заведется ли мотор на нем в -20??


Что мешает взять 5-40 или 0-40...

#46:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2013 21:54
завтра залью 5в30,сменю фильтр,без промывки
4+1л в подарок за 750р
на зиму надеюсь хватит с ужором..интересно-10в40 на доливку пойдет?

#47:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2013 21:00
залито..старое выглядит не черным,полуизношено еще-реально 15тыр бы отьездил до черноты gpn по цвету напомнило кастрол после 5тыс

на свежем мотор крутится шустрее.масло как вода.будет жрать-отпишу

#48:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 23:16
жрет как конь facepalm полуровня за 1.5тыщи
походу пора поршня щупать,менялась тока гбц
до весны попробую без вскрытия обойтись..крышка гбц вмасле-канал сброса на улицу,чтоб не уьить дмрв,что было раза 4 на прежних тазах

#49:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 00:37
А полуровня от верху досередины или от середины донизу?
алекс спб писал(а):

канал сброса на улицу


жесть wwow

#50:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2013 04:39
от верху до середины выжрано




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU