andreyal553 писал(а):maximk писал(а):Можно получить хоть 50.
Легко, вдавив тапку в пол и не отпускать!
maximk писал(а):Достаточно простоять на месте, а потом чуть-чуть проехать. БК покажет как раз десятки литров.
Какой у ТЕБЯ Бк установлен? Чесать языком - можно до опупения. Только - при стоянии на месте литры в час. При движении - литры на сотню километров пробега. Это разные вещи....
Следим за руками. Средний расход = Потраченый бензин / кол-во километров * 100
Если ехать в пробке ровно час со скоростью 5 км/ч - по потратится как минимум 0.8 л. Потому что 0.8 - это расход вообще без нагрузки на двиг, а мы таки едем. За этот час мы проедем 5 км.
Считаем: 0.8 / 5 * 100 = 16 л на 100 км. Именно так и считает БК.andreyal553 писал(а):А зачем следить? Факир, чтоли? Тады звиняйте
Не знаю как у факиров, а у меня арифметика начальной школы Ну почти - дроби чуть позже изучают maximk писал(а):это расход вообще без нагрузки на двиг, а мы таки едем.
Вот тут ты не учел,что 0,8 литра в час тратится на преодоление сил трения,только чтобы двигатель не глох,а когда поедешь,придется ему тонну веса тащить и расход уже будет больше 0,8 литра за час езды.т808 писал(а):Вот тут ты не учел,что 0,8 литра в час тратится на преодоление сил трения,только чтобы двигатель не глох,а когда поедешь,придется ему тонну веса тащить и расход уже будет больше 0,8 литра за час езды.
Не, я как раз хотел сказать, что эти 0.8 - это минимум что двигатель может потребить за час. Ну т.е. конечно в зависимости от разных условий эта цифра для 1.5 движка между 0.6 и 0.9. Разумеется, что при движении будет больше.
Но! Даже с этим расходом при скорости 5 км/ч будет 16 л/100 км. Т.е. это нижний теоретический предел. Разумеется, с ростом средней скорости средний расход будет падать.
Достаточно перемещаться по городу со средней хотя бы 20 - и расход будет в районе 10.В теории если автомобиль будет двигаться в ввакуме по ровной поверхности и сила трения равна нулю, то на его передвижение ничего не будет тратиться. и расход топлива будет такой, как будто бы он стоит. И если авто авто стоит, то на хх он потребляет ноль (сила трения ведь равнв нулю, КПД двигателя пусть тоже 100%).
Получается если авто молотит на хх и если едет на хх, то разница в расходе будет в преодолении сил трения колёс с покрытием и неидеальности коробки. Фактически масса авто на расход не влияет (в случае с равномерным движением).maximk писал(а): Разумеется, с ростом средней скорости средний расход будет падать.
Но начиная с некоторой скорости расход будет расти, т.к. будет влиять лобовое сопротивление встречного потока воздуха.Что и имеем на практике - при 100 и более км в час расход начинает бешенно расти.Данил Болкисев писал(а):А откуда БК считывает расход?
время впрыска.тоесть расход именно расчётная величина и в реале может отличатся.