68 Rus писал(а):А давление на рампе не мерил?
Пока не успел: нечем было померить.
68 Rus писал(а):снял рампу, полностью промыл все 4 форсунки жидкостью для чистки инжектора(при этом цепляешь их к аккуму они открываются). Да можно ещё в бак залить очищающую жидкость.
Я так от старого авто из запаса 4 форсунки пытался промыть. Тоже жидкостью спец. 3 промылись хорошо, ровный распыл получился, 1 немного прочистилась, но всё равно как-то не так дует, думаю нет смысла её ставить, выберу самую живую из тех, что сейчас стоят. Я побоялся напрямую к АКБ цеплять, т.к. они нагреваются, если их долго на постоянку открытыми держать, поэтому я последовательно с лампой 21w подключал: нормально открывает. Накинул шланг с хомутом и дул компрессором 3.5 бара (через топливный фильтр старого образца, заполненный до верха спец. промывкой). Ещё чтобы иглу почистить давал импульсы около 20 герц. И ещё напоследок каждую спиртом продувал, чтобы если что промывка в них не оставалась, а то мало ли, разъест ещё. Не понимаю за что на СТО за эту нехитрую процедуру требуют 800р: всего-то надо 2 куска шланга, 3 хомута, фильтр (как ёмкость), 3 куска провода, лампа, банка промывки для форсунок, насос (или компрессор) и всё. Максимум час потратил на всё. 5 шприцов по 10 кубиков промывки хватает чтобы почистить одну форсунку.
А куда девается грязь из бака, когда в бак заливаешь промывку топливных систем? Я что-то не догнал и побоялся покупать это добро.Proxy писал(а): расход вырос до 9-10 по городу (1500 инжектор 2111), никаких ошибок ЭБУ не обнаруживалось.
А где криминал?Proxy писал(а):Если придётся менять форсунки, то можно ли Bosch комбинировать с Siemens?
нет, разная производительность может быть.Proxy писал(а):Сейчас стоят свечи BRISK, до этого стояли с красной маркировкой какие-то, и на тех и на других одинаково работает, искра вроде бодрая.
Зазор на свечах 1.0-1.1?Proxy писал(а):Она и в зиму в прошлом году 9 не ела с прогревом и с фарами
БК нету параметры глянуть?
Понимаешь в чём дело, если льёт, то это должно отразиться на свечах и выхлопе, ладно пускай катазатор дожигает. Но в твоём случае ведь этого нет?
Значит недоливают на заправке. Попробуй лить из канистры или заправь полный бак и выкатай до лампочки. но расход в эту пору окло 10 это нормально. Даже если предположить по форсунке - опять же на свече должно быть видно (она отличаться должна).Rover_61reg писал(а):Значит недоливают на заправке.
Что ж, весьма вероятно. Но проблемы с движком это не объясняет.
Rover_61reg писал(а):Даже если предположить по форсунке - опять же на свече должно быть видно (она отличаться должна).
Свечи сухие и чистые. Но временами двиг начинает нечисто работать. Прогазовать не получается, заглушить/завести тоже ничего не даёт. Проходит само по себе. Может дня 3 без проблем работать, потом может начать чудить минуту-две, т.е. непредсказуемо. Не то чтобы конкретные пропуски воспламенения, просто подёргивается и ревёт, если дать нагрузку (т.е. так же, как если пытаться тронуться со второй на нормальном движке). Пробовал глушить и поворачивать высоковольтные провода - не помогло. ЭБУ в упор не хочет видеть никаких проблем почему-то, хотя при тесте индикатор исправный. Свечи в этот момент пока не выкручивал. Попадётся ещё раз - узнаю какой цилиндр косячит.
Rover_61reg писал(а):БК нету параметры глянуть?
К сожалению нет.
Совсем забыл: выхлопная стала прогорать массово. Недавно высыпалось графитное кольцо перед катализатором, поменял - сейчас где-то ещё сечёт, пока не нашёл где. Это может как-то быть связано?