Хелп-мужики, вот что значит давно не было БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хелп-мужики, вот что значит давно не было БК Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 17:47
Привет всему коллективу форума. наконец то я купил себе бортовик гамма 312. давно мучала проблема с машинкой-дерготня. кароче установил бортовик. вылезло три ошибки
1. Р0102-низкий уровень сигнала (кажется ДМРВ)
2. 0300 пропуски зажигания-только не понятко в каком цилиндре
3. 0343-выскокий уровень сигнала датчика фаз

Вот господа-не знаю с чего и начать смотреть-куда лезть, что трогать и копать.

провел диагностику параметров
стоит бош 7.9.7 прошивка я так понял В105ВК09,

шаг ХХ 31-31

зажигание угол 8-1 гр

воздух 10- кг
обор ровно 800.

единственный косяк еще напруга 13 В без включеных потребилетей, если всё врубить то около 11.5. что смотреть и меня ?

Вот такие проблемка господа-помогите разобраться.

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 17:58
я бы начал с поиска напряжения
#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:01
Напругу замерь мультиком на клеммах АКБ. Должно быть около 14 В. Смотреть напряжение по бортовику нельзя, особенно при включенных потребителях, ибо ток нагрузки создает падение напряжения в проводах, контактах и проч. соединениях и оно соответственно вычитается из реального напряжения, и эту разницу замеряет бортовик.
Уточни насчет УОЗ. Что такое 8-1 гр? 8-10 может?

#4:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:04
да напругу гляну на клемах. УОЗ 8-10 гр, больше беспокоят ошибки-что с ними делать?
#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:38
Смотреть напряжение по бортовику нельзя, особенно при включенных потребителях,

у меня с фарами и печкой кажет 13.8 по компу
1е от 2го,лечил летом установкой нового модуля
3е-хз

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:45
Датчик фаз замениш и покажет где пропуски воспламенения.
#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 19:02
Лёха-124i писал(а):

2. 0300 пропуски зажигания-только не понятко в каком цилиндре


Это множественные пропуски,обычно лечится заменой свечей.
Лёха-124i писал(а):

единственный косяк еще напруга 13 В без включеных потребилетей, если всё врубить то около 11.5. что смотреть и меня ?


Нужно нормальным тестером замерить.

#8:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 19:44
купил датчик фаз, стоит менять его мужики? завтра свечи куплю APC-тож махну
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 19:52
Лёха-124i писал(а):

купил датчик фаз, стоит менять его мужики? завтра свечи куплю APC-тож махну


Меняй, тока старый пока не выкидывай.

#10:  Автор: Лёха-124iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 19:54
ладно, завтра будет день махну-а то щас темно уже
#11:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 20:46
А кто нибудь знает как проверить иодуль зажигания, в домашних условиях?
#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:03
Да практически никак. Можно прозвонить мультиметром обмотки на предмет обрыва и замыкания на массу. Можно не снимая с двигателя поочередно втыкая запасную свечку в каждый колпачек и прислоняя ее к массе покрутить двигатель стартером - будет искра или нет. Но это всё при явно выраженных неисправностях. Большинство же неисправностей МЗ плавающие. И проявляются либо при нагреве, либо при нагрузке, например, на воздухе свечка искрит, а вворачиваешь в цилиндр - нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU