Промывка форсунок своими силами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Алексей373Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 09:44
на сто сказали с помощью их жидкости.
#27:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 09:53
Алексей373 писал(а):

на сто сказали с помощью их жидкости.



Вот таким образом даже нужно мыть!
при этом происходи еще и раскоксовыване колец и отчиска клапанов и камеры сгорарания от отложении. Реально проводи эксперимент, инжая 99 копрессия 12-13-12-12 - после промывки везде стало по 13.
Сама фирма Wynns- выпускающее оборудование для промывки и жидкость соответственно, рекомендует промывать каждые 25тк, но учитывая качество нашего бенза, буду мыть четез 20тк (так пробег еще 10тк) Smile

ЗЫ не чистите форсы ультрозвуком - он их убивает!

#28:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 10:00
Artecom писал(а):

Алексей373 писал(а):

на сто сказали с помощью их жидкости.



Вот таким образом даже нужно мыть!
при этом происходи еще и раскоксовыване колец и отчиска клапанов и камеры сгорарания от отложении. Реально проводи эксперимент, инжая 99 копрессия 12-13-12-12 - после промывки везде стало по 13.
Сама фирма Wynns- выпускающее оборудование для промывки и жидкость соответственно, рекомендует промывать каждые 25тк, но учитывая качество нашего бенза, буду мыть четез 20тк (так пробег еще 10тк) Smile

ЗЫ не чистите форсы ультрозвуком - он их убивает!



А зачем так часто мыть форсунки? Я карб реже чистил. С фирмой то Винс которая все понятно, они рекомендуют потому как им жидкость то свою девать куда то надо. Многие мои знакомые по очень многу наезжали и не задумывались о чистке. У моего брательника пробег на машине 250 тыс. Он НИ РАЗУ не чистил форсунки и номана ездит. А то каждые 20 тыс. чистить ипануться можно.
А один знакомый на десятке почистил за 1000 р., в итоге менял потом форсунки.

#29:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 10:06
Хуже от промывки данным способ не будит, а тк мне промывка бесплатно, то только 260р за жидкость Smile
Вобщем я не настаиваю... Дело каждого лично

#30:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 10:08
Artecom писал(а):

Хуже от промывки данным способ не будит, а тк мне промывка бесплатно, то только 260р за жидкость Smile
Вобщем я не настаиваю... Дело каждого лично



Я думаю, что на этот случай хорошая поговорка есть: Дурная голова рукам покоя не дает. Smile Не в обиду конечно.

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 10:10
Снимал сам, чистил сам, ставил сам. Смысл есть - распыл форсунки даже на глаз сильно меняется после промывки. Способ тут описан подробно, я нашел поиском и вы найдете. Затраты на промывку - 30-50 рублей и часа 2-3 работы в гараже. 8-) 8-)
#32:  Автор: Yustas02Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 10:10
Алексей373 писал(а):

после не возникало каких-нибудь проблем


Промывал сам прошлым летом, мыл очистителем карбюратора и ацетоном. Методика простая и неоднократно подробно описанная. Снимаешь форсунку надеваешь на нее подходящую трубку, в трубку любым способом подаешь промывочную жидкость (либо из аэрозольного балона, либо одноразовым шприцом) и питание от АКБ на разъем через кнопку и лампочку.
У меня сопла форсунок снаружи были очень грязные, поэтому предварительно с полчаса отмачивал в ацетоне.
После промывки машина поехала заметно резвее, но на второй день начала дергаться при разгоне, как будто утыкается во что то. Вывернул свечи, они все обросли какой то гадостью, видимо последствия промывки. Заменил на новые, до сих пор все ОК, тьфу * 3...
Других проблем не было. Если будешь мыть, приготовь заранее комплект свечей.
Удачи!

#33:  Автор: сорокинОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:43
А мне грамотные спецы сказали что после пробега в 100000 т. (край) мыть смысла нет поменять и не париться хотя я прошел 150000 не меняя и не жалуюсь.Таки делы. Smile
#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 11:46
сорокин писал(а):

А мне грамотные спецы сказали что после пробега в 100000 т. (край) мыть смысла нет поменять и не париться хотя я прошел 150000 не меняя и не жалуюсь.Таки делы. Smile

Если есть лишние 3000 рублей - меняй. У меня не было лишних 3000 и проблема решилась за 50 рублей. Very Happy

#35:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:52
Yustas02 писал(а):

Алексей373 писал(а):

после не возникало каких-нибудь проблем


Промывал сам прошлым летом, мыл очистителем карбюратора и ацетоном. Методика простая и неоднократно подробно описанная. Снимаешь форсунку надеваешь на нее подходящую трубку, в трубку любым способом подаешь промывочную жидкость (либо из аэрозольного балона, либо одноразовым шприцом) и питание от АКБ на разъем через кнопку и лампочку.
У меня сопла форсунок снаружи были очень грязные, поэтому предварительно с полчаса отмачивал в ацетоне.
После промывки машина поехала заметно резвее, но на второй день начала дергаться при разгоне, как будто утыкается во что то. Вывернул свечи, они все обросли какой то гадостью, видимо последствия промывки. Заменил на новые, до сих пор все ОК, тьфу * 3...
Других проблем не было. Если будешь мыть, приготовь заранее комплект свечей.
Удачи!


А вот это странно, т.к. мыл то ты их снятыми, чего могло на свечи попасть то? Те остатки, что остались в форсунке после промывки? Даже смешно. Сдается мне, что песня со свечами у тебя - это отдельная песня. Может просто изменившаяся динамика потребовала от свечей большей мощности разряда, которую они уже дать не могли. Вот они себя и проявили таким образом.
У самого пробег 50тык, хочу помыть следующим летом.

#36:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:38
тема из разряда скока народу стока мнений.
ИМХО нет смысла их мыть. Уж тем более в гаражных условиях (если конечно не специалист в этом вопросе). Самовнушение великая весч.
Very Happy

#37:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 13:45
Мыть или не мыть - вот в чем вопрос Smile
А если серьезно: как можно по косвенным признакам (не снимая форсунок) определить что их надо мыть (или вообще менять)?
Сегодня с утра почитал посты, поехал по делам, ждал человчка - машина показывала на ХХ 0,7 л/час - это показатель нормальной работы форсунок или нет (или это больше показатель исправности других датчиков (ДМРВ и т.д.)
Такой признак как: плохо тянет - считаю слишком субъективным.
Я после того как вал 10,7 снял, прогу почти штатную поставил, ГБЦ запиленную махнул на сток постоянно думаю что у меня машина плохо едет, а потом гляну на пассажира (-ров) - вижу да и неплохо вроде едет Smile

#38:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 15:44
ИМХО мыть раз тыщ в 60-70 и только так как Кирилл сказал.
#39:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 17:45
По поводу промывки форсунок http://www.zr.ru/arch43863.html
И еще http://www.zr.ru/arch47294.html
И еще http://www.zr.ru/arch48371.html
Тоже приспособ http://www.zr.ru/arch48371.html чего-то много получилось Shocked
И еще один приспособ. Оказалось, что "За рулем" эту тему неоднократно обсасывал http://www.zr.ru/arch47298.html

#40:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 00:42
Это они типа рекомендуют сольвент по 30р 0,5л из хозмага? Или есть какойто другой?
#41:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 11:00
Я так понял что из хозмага
#42:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2006 14:50
Прошел 100 тык, не мыл, и не собираюсь. Very Happy
#43: Промывка форсунок Автор: Kent 21099iОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:10
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Машина - ВАЗ21099 инж, 99 г.в., три месяца назад пропала тяга, т.е. даже в небольшую гору нужно было переключатся на передачу ниже... поменял сеточку на бензонасосе и проблема исчезла. Ездила без проблем два месяца, потом тоже самое что и было, посмотрел сетку - чистая. Что может еще влиять? Контроллер GM - ошибок не показывает., причем бывает так что после пробки, при повышении температуры вдруг начинает ехать без каких либо напрягов:) . Есть ли смысл воспользоваться жидкостью для провыки инжектора, та что в бак заливается.
Спасибо

#44:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:15
Вреда не будет. Только топливный фильтр поменяй.
#45:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:44
Вред будет. Лить г@$но типа промывателей в бак не стоит. Стоит заменить форсунки. 8-)

Кстати, совершенно случайно есть 4 форсунки рабочие. Отдаются за 1000 рублей комплект. :-D

З.Ы. Мой совет и продажа форсунок никак не связаны. Действительно если зальешь промывку в бак - скорее всего будет только хуже. Как минимум еще раз поменяешь сетку бензонасоса. 8-)

#46:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:54
Kirill111 писал(а):

Вред будет. Лить г@$но типа промывателей в бак не стоит. Стоит заменить форсунки. Cool

На счет говна согласен. Но есть нормальные промывалки. Результат сам видел. К сожалению конкретно какая сказать не могу.
А вот топливный фильтр заменить надо. Может он забился, а вовсе не форсунки. С приятелем случай был - вначале колбасить начало, потом вообще встал на трассе. Заведет чуть на газ и глохнет. Фильтр забился так, что бенз не пропускал.

#47:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:57
Ну я из хожу из того что нормальные люди меняют топливный фильтр хотя бы раз в 10-15 тык. Very Happy
#48:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 15:16
можно и промыть попробовать.
только я после этого бы поменял.
филтр топливный, масленный, и масло:)

форсунки чистил на ультразвуке, эффекта нет:) лучше как тебе правильно советуют поменять сразу.

#49:  Автор: Kent 21099iОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:22
На счет предложения форсунок конечно спасибо, но все же для начала попробую поменять фильтр топливный, хотя замену делал регулярно...а есть вариант, что это из за давления топлива? или, я тут прочитал в одной теме, что фишка на топливной рампе подвергается температуре и глючить может?
#50:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 16:22
FilmFilmFilm писал(а):

до этого много читал отзывов что чистить пустая трата времени. но думал а вдруг. будет ракетаSmile почистил прихода нетSmile теперь всем пишу про чтобы не повторяли ошибок)

Скажем так - иногда помогает. Smile Если форсунка под замену, то чем ты ее не чисть - ясно, эффект ноль.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU