Алексей373 писал(а):на сто сказали с помощью их жидкости.
Вот таким образом даже нужно мыть!
при этом происходи еще и раскоксовыване колец и отчиска клапанов и камеры сгорарания от отложении. Реально проводи эксперимент, инжая 99 копрессия 12-13-12-12 - после промывки везде стало по 13.
Сама фирма Wynns- выпускающее оборудование для промывки и жидкость соответственно, рекомендует промывать каждые 25тк, но учитывая качество нашего бенза, буду мыть четез 20тк (так пробег еще 10тк)
ЗЫ не чистите форсы ультрозвуком - он их убивает!Artecom писал(а):Алексей373 писал(а):на сто сказали с помощью их жидкости.
Вот таким образом даже нужно мыть!
при этом происходи еще и раскоксовыване колец и отчиска клапанов и камеры сгорарания от отложении. Реально проводи эксперимент, инжая 99 копрессия 12-13-12-12 - после промывки везде стало по 13.
Сама фирма Wynns- выпускающее оборудование для промывки и жидкость соответственно, рекомендует промывать каждые 25тк, но учитывая качество нашего бенза, буду мыть четез 20тк (так пробег еще 10тк)
ЗЫ не чистите форсы ультрозвуком - он их убивает!
А зачем так часто мыть форсунки? Я карб реже чистил. С фирмой то Винс которая все понятно, они рекомендуют потому как им жидкость то свою девать куда то надо. Многие мои знакомые по очень многу наезжали и не задумывались о чистке. У моего брательника пробег на машине 250 тыс. Он НИ РАЗУ не чистил форсунки и номана ездит. А то каждые 20 тыс. чистить ипануться можно.
А один знакомый на десятке почистил за 1000 р., в итоге менял потом форсунки.Artecom писал(а):Хуже от промывки данным способ не будит, а тк мне промывка бесплатно, то только 260р за жидкость
Вобщем я не настаиваю... Дело каждого лично
Я думаю, что на этот случай хорошая поговорка есть: Дурная голова рукам покоя не дает. Не в обиду конечно.Алексей373 писал(а):после не возникало каких-нибудь проблем
Промывал сам прошлым летом, мыл очистителем карбюратора и ацетоном. Методика простая и неоднократно подробно описанная. Снимаешь форсунку надеваешь на нее подходящую трубку, в трубку любым способом подаешь промывочную жидкость (либо из аэрозольного балона, либо одноразовым шприцом) и питание от АКБ на разъем через кнопку и лампочку.
У меня сопла форсунок снаружи были очень грязные, поэтому предварительно с полчаса отмачивал в ацетоне.
После промывки машина поехала заметно резвее, но на второй день начала дергаться при разгоне, как будто утыкается во что то. Вывернул свечи, они все обросли какой то гадостью, видимо последствия промывки. Заменил на новые, до сих пор все ОК, тьфу * 3...
Других проблем не было. Если будешь мыть, приготовь заранее комплект свечей.
Удачи!сорокин писал(а):А мне грамотные спецы сказали что после пробега в 100000 т. (край) мыть смысла нет поменять и не париться хотя я прошел 150000 не меняя и не жалуюсь.Таки делы.
Если есть лишние 3000 рублей - меняй. У меня не было лишних 3000 и проблема решилась за 50 рублей. Yustas02 писал(а):Алексей373 писал(а):после не возникало каких-нибудь проблем
Промывал сам прошлым летом, мыл очистителем карбюратора и ацетоном. Методика простая и неоднократно подробно описанная. Снимаешь форсунку надеваешь на нее подходящую трубку, в трубку любым способом подаешь промывочную жидкость (либо из аэрозольного балона, либо одноразовым шприцом) и питание от АКБ на разъем через кнопку и лампочку.
У меня сопла форсунок снаружи были очень грязные, поэтому предварительно с полчаса отмачивал в ацетоне.
После промывки машина поехала заметно резвее, но на второй день начала дергаться при разгоне, как будто утыкается во что то. Вывернул свечи, они все обросли какой то гадостью, видимо последствия промывки. Заменил на новые, до сих пор все ОК, тьфу * 3...
Других проблем не было. Если будешь мыть, приготовь заранее комплект свечей.
Удачи!
А вот это странно, т.к. мыл то ты их снятыми, чего могло на свечи попасть то? Те остатки, что остались в форсунке после промывки? Даже смешно. Сдается мне, что песня со свечами у тебя - это отдельная песня. Может просто изменившаяся динамика потребовала от свечей большей мощности разряда, которую они уже дать не могли. Вот они себя и проявили таким образом.
У самого пробег 50тык, хочу помыть следующим летом.Kirill111 писал(а):Вред будет. Лить г@$но типа промывателей в бак не стоит. Стоит заменить форсунки. Cool
На счет говна согласен. Но есть нормальные промывалки. Результат сам видел. К сожалению конкретно какая сказать не могу.
А вот топливный фильтр заменить надо. Может он забился, а вовсе не форсунки. С приятелем случай был - вначале колбасить начало, потом вообще встал на трассе. Заведет чуть на газ и глохнет. Фильтр забился так, что бенз не пропускал.FilmFilmFilm писал(а):до этого много читал отзывов что чистить пустая трата времени. но думал а вдруг. будет ракетаSmile почистил прихода нетSmile теперь всем пишу про чтобы не повторяли ошибок)
Скажем так - иногда помогает. Если форсунка под замену, то чем ты ее не чисть - ясно, эффект ноль.