Ninja писал(а): пока займусь МЗ, у меня их аж три штуки накопилось, будем вскрывать и реанимировать по возможности
А вот это дело. Набей руку и потом за небольшие деньги восстанавливай другим, а то у меня тоже МЗ завалялся, требующий реанимации. Strannik77 писал(а):Ninja писал(а): пока займусь МЗ, у меня их аж три штуки накопилось, будем вскрывать и реанимировать по возможности
А вот это дело. Набей руку и потом за небольшие деньги восстанавливай другим, а то у меня тоже МЗ завалялся, требующий реанимации.
Да я пробовал давно реанимировать тот модуль, который стоял в машине при покупке... Маленько не получилось с режимами пайки и флюсом для алюминия... И я просто забил на это дело. А сейчас меня вновь потянуло на подвиги.
Меня смущает другое - почему 1-4 цилиндры хорошо утилизируют бензино-воздушную смесь, а 2-3 цилиндры - как-то, мягко говоря, хреново... Свечи 2-3 более черные, а 1-4 чистые - так на всех модулях было. Получается, 2-х канальный коммутатор искры рассогласован, т.е. каналы должны быть идентичны по всем параметрам, а на практике получается разброс ++++++/---------- километр...
А может, зачастую, канал 2-3 цилиндра плохо разварен с катушкой алюминиевой проволокой, и она со временем отваливается от постоянных сжатий/расширений и вибраций... Я когда первый раз вскрыл модуль и увидел поликоровую плату - улыбнулся, ибо на работе при большом желании можно самому сделать. Но разварки с такой толстой проволокой у нас нет, поэтому не комильфо...
Короче, буду пробовать реанимировать старые, а если дело не пойдёт - есть у меня другие мысли по поводу зажигания на наш впрыск...Ninja писал(а):
Меня смущает другое - почему 1-4 цилиндры хорошо утилизируют бензино-воздушную смесь, а 2-3 цилиндры - как-то, мягко говоря, хреново... Свечи 2-3 более черные, а 1-4 чистые - так на всех модулях было. Получается, 2-х канальный коммутатор искры рассогласован, т.е. каналы должны быть идентичны по всем параметрам, а на практике получается разброс
О как. У меня наблюдается такая же фигня. Но я-то изготовлял переходничок, чтобы перекинуть каналы, т.е. перекидывал входы и потом выходы (ВВ провода). Картина-то не меняется все равно. 2-3 слегка чернее. Даже провода ставил одной длины, короткие. Вообще нет разницы.
Я лично после этого стал грешить на форсунки. Мыть-то я их мыл, даже два раза. Но вот как можно поручится, что помыл хорошо? Котрольные замеры было не на чем делать (чтобы посчитать сколько форсунка за какое время нальет).
Щас вот залил в бак Wynns (да, знаю, можно было попасть, но пронесло). И двиг стал слегка лучше работать. Чуть улучшилась равномерность ХХ и расход воздуха со временем впрыска слегка упал. Но на самом деле не столь значительно, чтобы можно было прям однозначные выводы делать. Но основания полагать есть.Ninja
если ты говоришь, что дело именно в модуле, то почему тогда maximk писал(а):Но я-то изготовлял переходничок, чтобы перекинуть каналы, т.е. перекидывал входы и потом выходы (ВВ провода). Картина-то не меняется все равно. 2-3 слегка чернее.
если бы был виноват модуль то при такой манипуляции почернели бы 1-4, а здесь все осталось на своем местеТЕВ писал(а):Ninja
если ты говоришь, что дело именно в модуле, то почему тогда
maximk писал(а):Но я-то изготовлял переходничок, чтобы перекинуть каналы, т.е. перекидывал входы и потом выходы (ВВ провода). Картина-то не меняется все равно. 2-3 слегка чернее.
если бы был виноват модуль то при такой манипуляции почернели бы 1-4, а здесь все осталось на своем месте
Разница у всех разная У меня не сильная, может чем нибудь еще обсуловлена. Как-нибудь обязательно сфотаю.
Ездил на переставленных каналах месяц - ничего не изменилось.
Переходник сделать легко, так что это надежный способ понять - МЗ или нет.ТЕВ писал(а):Ninja
если ты говоришь, что дело именно в модуле, то почему тогда
maximk писал(а):Но я-то изготовлял переходничок, чтобы перекинуть каналы, т.е. перекидывал входы и потом выходы (ВВ провода). Картина-то не меняется все равно. 2-3 слегка чернее.
если бы был виноват модуль то при такой манипуляции почернели бы 1-4, а здесь все осталось на своем месте
Да, я чего-то ступил. Но от этого суть вопроса не поменялась. На своей я каналы не менял.maximk писал(а):Ninja писал(а):
Меня смущает другое - почему 1-4 цилиндры хорошо утилизируют бензино-воздушную смесь, а 2-3 цилиндры - как-то, мягко говоря, хреново... Свечи 2-3 более черные, а 1-4 чистые - так на всех модулях было. Получается, 2-х канальный коммутатор искры рассогласован, т.е. каналы должны быть идентичны по всем параметрам, а на практике получается разброс
Я лично после этого стал грешить на форсунки. Мыть-то я их мыл, даже два раза. Но вот как можно поручится, что помыл хорошо? Котрольные замеры было не на чем делать (чтобы посчитать сколько форсунка за какое время нальет).
Проверить их только замером за единицу времени, например, в 20 мл шприц или небольшой мерный стаканчик/пробирку. Я свои форсунки так не проверял, решил, что "на глаз" и так все четыре нормально сикают. Кстати, форсунки были практически чистые, да и на фотках видно всё...Ninja писал(а):Смотри на свечи лишь после 250 км за городом, не меньше. И свечи перед этим замером ставь заведомо новые и не палево. После проезда данного отрезка смотри и фоткай - это будет достоверный диагноз состояния двигателя и впрыска без "вскрытия".
Думаю, для города у тебя всё нормально.
Я в целом склоняюсь к тому же, но все таки - почему они слегка разные?
Кстати, после загородной пробежки они были одинаковые (раньше), а последнее время не было случая такого дальнего вояжа чтобы еще раз посмотреть. Но если вдруг выдасться - обязательно сфотаю.maximk писал(а):Ninja писал(а):Смотри на свечи лишь после 250 км за городом, не меньше. И свечи перед этим замером ставь заведомо новые и не палево. После проезда данного отрезка смотри и фоткай - это будет достоверный диагноз состояния двигателя и впрыска без "вскрытия".
Думаю, для города у тебя всё нормально.
Я в целом склоняюсь к тому же, но все таки - почему они слегка разные?
Кстати, после загородной пробежки они были одинаковые (раньше), а последнее время не было случая такого дальнего вояжа чтобы еще раз посмотреть. Но если вдруг выдасться - обязательно сфотаю.
Реальный пробег авто знаешь, приблизительно? Слегка разные - либо прокладки, либо форсунки, мз, другому быть просто не чему. Хотя, если логически рассуждать, то 1-4 и 2-3 свечи чуть отличаются - любо модуль, либо прокладка ГБЦ начинает умирать между 2 и 3 котлом, либо плохой контакт на 2-3 форсунку... Хотя не должно, у нас одновременный впрыск... Короче, надо специально ехать и после смотреть свечи.
Вот сам готовлюсь свечи глянуть после пробега без остановок, но надо специально ехать ради этого, я пока не смог... У нас только после полуночи можно проехаться без остановок, а я ночью сплю. Ninja писал(а):Не нашёл я ни одного МЗ в своём гараже... а были же.
Могу поспособствовать, но просьба вернуть новым или отремонтированнымNinja писал(а):Реальный пробег авто знаешь, приблизительно? Слегка разные - либо прокладки, либо форсунки, мз, другому быть просто не чему. Хотя, если логически рассуждать, то 1-4 и 2-3 свечи чуть отличаются - любо модуль, либо прокладка ГБЦ начинает умирать между 2 и 3 котлом, либо плохой контакт на 2-3 форсунку... Хотя не должно, у нас одновременный впрыск... Короче, надо специально ехать и после смотреть свечи.
Реальный пробег... ну большая часть его при мне сделана, а машина покупалась годовалой. Так что совсем уж большим он быть не может, ну может лишних 20 тык приплюсовать - итого максимум 100 тык.
Про прокладку. Думаешь компрессия может так влиять?
У меня есть какая-то проблема во 2-м котле, компрессия в 14 очков набирается, но медленнее чем в остальных. В остальных набирается за 3 качка, а тут за 3 только 12, а чтобы 14 получилось нужно не меньше 5. Пробовал с маслом - тогда набирается быстро.maximk писал(а):Ninja писал(а):Реальный пробег авто знаешь, приблизительно? Слегка разные - либо прокладки, либо форсунки, мз, другому быть просто не чему. Хотя, если логически рассуждать, то 1-4 и 2-3 свечи чуть отличаются - любо модуль, либо прокладка ГБЦ начинает умирать между 2 и 3 котлом, либо плохой контакт на 2-3 форсунку... Хотя не должно, у нас одновременный впрыск... Короче, надо специально ехать и после смотреть свечи.
Реальный пробег... ну большая часть его при мне сделана, а машина покупалась годовалой. Так что совсем уж большим он быть не может, ну может лишних 20 тык приплюсовать - итого максимум 100 тык.
Про прокладку. Думаешь компрессия может так влиять?
У меня есть какая-то проблема во 2-м котле, компрессия в 14 очков набирается, но медленнее чем в остальных. В остальных набирается за 3 качка, а тут за 3 только 12, а чтобы 14 получилось нужно не меньше 5. Пробовал с маслом - тогда набирается быстро.
Похожая хрень, но в 4-ом котле... Покажет вскрытие, ибо могут и клапана, могут кольца залечь, а если прокладка - тут в двух котлах должно быть не хорошо, т.е. 2-3. Как-то так получается. В твоём случае похоже на клапан, для начала зазоры посмотри и при необходимости сделай как полагается 0,20 и 0,35. Потом снова замерь - думаю, всё у тебя будет в норме.Ninja писал(а):Похожая хрень, но в 4-ом котле... Покажет вскрытие, ибо могут и клапана, могут кольца залечь, а если прокладка - тут в двух котлах должно быть не хорошо, т.е. 2-3. Как-то так получается. В твоём случае похоже на клапан, для начала зазоры посмотри и при необходимости сделай как полагается 0,20 и 0,35. Потом снова замерь - думаю, всё у тебя будет в норме.
Дык вроде если с маслом компрессия подскакивает - это как раз не клапан. Да и зазоры я мониторю сам и клапана регулировал в последний раз сам. Врят ли это оно.
Впрочем, это уже не по теме. На компрессию форсунки едва ли влияют maximk писал(а):Ninja писал(а):Похожая хрень, но в 4-ом котле... Покажет вскрытие, ибо могут и клапана, могут кольца залечь, а если прокладка - тут в двух котлах должно быть не хорошо, т.е. 2-3. Как-то так получается. В твоём случае похоже на клапан, для начала зазоры посмотри и при необходимости сделай как полагается 0,20 и 0,35. Потом снова замерь - думаю, всё у тебя будет в норме.
Дык вроде если с маслом компрессия подскакивает - это как раз не клапан. Да и зазоры я мониторю сам и клапана регулировал в последний раз сам. Врят ли это оно.
Впрочем, это уже не по теме. На компрессию форсунки едва ли влияют
Хотел тебя немного утешить... С колечками дело не очень... Либо лопнуло, либо подзалегло... Вскрытие покажет... Но пока тебе ещё рано вскрывать. Попробуй керосин+ацетон 50/50 на ночь грамм по 100 в каждый котёл... Но лучше дать пропукаться двигателю по трассе не меньше 4000 об... Хоть 5-10 км... Может прокатит это...Ninja писал(а):вроде нормальные, но мне не очень...
Ну а чего не очень?Что ты еще от них хочешь?Нормальные рабочие свечи alex63.72 писал(а):Ninja писал(а):вроде нормальные, но мне не очень...
Ну а чего не очень?Что ты еще от них хочешь?Нормальные рабочие свечи
Наверно, я слишком придирчивый и мне каждый раз хочется свечи видеть как новые...
Сразу на новых свечах не удавалось посмотреть, поэтому что есть, то есть... Расход не шокирует, сейчас выходит ~7,5-8 л на сотню по бк, за городом на литр меньше точно. Летом за городом хватает бака до деревни и обратно (~498км + 12км грунтовки) и ещё остаётся литров 12-14 (точно не измерял) обычный режим 90-100, иногда даю машине вздохнуть полной грудью 120-130-140-150 на пустом участке с хорошим покрытием.
В принципе, Москва - это , и не езжу на ней на работу, иначе бы за ней давно пришёл "белый и пушистый зверёк". А так, избегая пробок, она бегает и радуется жизни.