andreyal553 писал(а):prodimon
Плотность электролита, напряжение на АКБ утром (т.е.после отстоя часов 8), напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе (без нагрузки и с нагрузкой) - в студию.
Сегодня замерил.
Утром до заводки - 11,5
При запущенном двигателе без нагрузки - 13,7
При запущенном двигателе с загрузкой - 12,9 - 13,1prodimon писал(а):Утром до заводки - 11,5
Мало, очень мало. В идеале должно быть 12.6 - 12.8В. Ну хотяб 12.4В. У теба АКБ разряжен.
prodimon писал(а):При запущенном двигателе с загрузкой - 12,9 - 13,1
Вот отсюда - хронический недозаряд.
Поначау АКБ на зарядку.
Далее поднимать, на автомобиле, напряжение зарядки (до 14.4 - 14.8 В) и уменьшать просадку напряжения, при потребителях. Последнее время - куча тем, по этому вопросу. Читай, изучай.
Ну и ток утечки померить надо.