ПНе крутит стартер при минусовой температуре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПНе крутит стартер при минусовой температуре Автор: prodimon СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 12:49
Добрый день!

Недавно возникла проблема - не заводилась при температуре -1, стартер даже не пытался завестись,причем, если включить габариты и подождать минуты 3, то заводилась сразу.
Решил, что дело в аккумуляторе, утащил его домой, зарядил и ездил пару недель(минусовых температур не было).
Сегодня было -3, попытался завестись - то же самое - стартер не крутит. Также зажег габариты, повключал дальний свет - минуты через 3 завелась.

Никто не сталкивался - аккумулятор почти новый - год еще не прошел, покупал в декабре 2009 г. - Titan Arctic, морозы 2010 г. выдержал без проблем(а у нас было и до -30).

В чем может быть дело?

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 12:54
prodimon
Плотность электролита, напряжение на АКБ утром (т.е.после отстоя часов 8), напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе (без нагрузки и с нагрузкой) - в студию.

#3:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 12:54
99% что АКБ умер у тебя.
#4:  Автор: prodimon СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 13:06
Dimok писал(а):

99% что АКБ умер у тебя.



А это можно как-то проверить?
Он еще на гарантии, можно сдать

#5:  Автор: prodimon СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 18:44
Всем спасибо.
Нашел похожую темку(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263199&highlight=%EA%F0%F3%F2%E8%F2%F1%FF+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0) - похоже стартер глючит. Как разберусь сообщу точно, что было.

#6:  Автор: prodimon СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 07:46
andreyal553 писал(а):

prodimon
Плотность электролита, напряжение на АКБ утром (т.е.после отстоя часов 8), напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе (без нагрузки и с нагрузкой) - в студию.



Сегодня замерил.
Утром до заводки - 11,5
При запущенном двигателе без нагрузки - 13,7
При запущенном двигателе с загрузкой - 12,9 - 13,1

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 10:48
prodimon писал(а):

Утром до заводки - 11,5


Мало, очень мало. В идеале должно быть 12.6 - 12.8В. Ну хотяб 12.4В. У теба АКБ разряжен.
prodimon писал(а):

При запущенном двигателе с загрузкой - 12,9 - 13,1


Вот отсюда - хронический недозаряд.
Поначау АКБ на зарядку.
Далее поднимать, на автомобиле, напряжение зарядки (до 14.4 - 14.8 В) и уменьшать просадку напряжения, при потребителях. Последнее время - куча тем, по этому вопросу. Читай, изучай.
Ну и ток утечки померить надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU