Автомат вкл печки по температуре прогрева ОЖ с автозапуском. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Автомат вкл печки по температуре прогрева ОЖ с автозапуском. Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 15:52
Всем привет! Задумал в придвериях зимы вот такой девайс для своей машинки, на подобие термореле с упраление нагрузками, в дополнение к автозапуску.
П.С. сам новичок и в электрике, и програмирование, так что сильно не войте на меня.
Короче, алгоритм работы девайса такой: машина заводится с автозапуска(ваз2111), сига подает питание на устройство, вкл. девайс и ждет пока температура двигателя не поднимится до 50 градусов, после через реле включает подогрев сидений, когда 70С - печку (заведомо подключаем к 1 скорости). Ну и работает до тех пор пока не сяду в машину и не нажму кнопоку. Чтобы потом самому вкл что надо и конролировать.

Вообщем призываю все знающих людей, поглядеть че мож не так я сделал, ваши соображения ПО СХЕМЕ. Прошику, точнее код тож могу выложить если кого заинтересует посмотреть. Чуть ниже схемка.